Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



курилка

Для настоящих авто- и мото- любителей.

Модераторы: bacardi, samik

Re: курилка

Сообщение #151 Fanat » 15 авг 2010, 22:45

Максимов А.Т. пишет:Интересно мне, с какой стати заявления и прочая "юриспруденция"? Работают с моим имуществом, почему я должен спрашивать у кого-то разрешения на нахождение в цехе и наблюдением за ТО?


насколько я знаю чуществует техника безопаснти, малоли во время ремонта на тебя что-нибудь упадет, вот ты и пишешь заявление, что якобы на все условия которые предоставляют они тебе ты согласен
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

За это сообщение автора Fanat поблагодарили - 3:
bacardi, Promo, Максимов А.Т.
Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #152 bacardi » 16 авг 2010, 15:34

совершенно точно, все от того, что в Ижевске мужик лишился глаза... При проведении слесарных работ, осколок попал точно в глаз...

За это сообщение автора bacardi поблагодарили - 2:
Promo, Максимов А.Т.
Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #153 SpawnXIII » 24 авг 2010, 23:36

Подскажите, как вытащить магнитолу? Пионер DEH-P6850MP съел диск, да и впридачу не ловит радио

Аватара пользователя
SpawnXIII
Учитель слов
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:09
Последний визит: 14 апр 2011, 18:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #154 serus » 24 авг 2010, 23:50

тут есть куча способов...)))
можно попытаться запихнуть еще один диск, и когда ей это не понравиться она выпихнет оба...))
подойдут также любые приспособления для возвращения диска, как-то: пинцеты, тонкие кусачки, ловкие пальцы и т.д.
чтобы такого не случилось впредь... на магнитолах типа "Пионер" настоятельно рекомендуется почистить прижимной валик... делается это так: берем CD-болванку (любой диск в принципе), оборачиваем его тонкой мягкой тканью... далее внимательно!!!... наносим на ткань тонкий слой спирта...))
если выдыханием не получилось, то поливаем...))
вставляем в магнитолу... и, прости Господи, делаем несколько поступательно-возвращательных движений... после этого грязь, как правило, удалена... и магнитола возвращает способность отдавать диски взад...))
пробуем, господа...))
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"

Аватара пользователя
serus
Главный флудер
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:26
Последний визит: 08 мар 2020, 09:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 50
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #155 SpawnXIII » 25 авг 2010, 00:41

Я такое в инете читал. А если тряпку съест? :) Впринципе утром попродую...

Аватара пользователя
SpawnXIII
Учитель слов
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:09
Последний визит: 14 апр 2011, 18:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #156 Fanat » 25 авг 2010, 09:11

SpawnXIII пишет:Я такое в инете читал. А если тряпку съест? :) Впринципе утром попродую...

у меня для пионера есть съемники, всунуть их в магнитолу и магнитолла вытащиться
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #157 Promo » 25 авг 2010, 09:20

Блин, serus, посоветовал. У меня теперь ни тряпки, ни ста грамм спирта, ни второго диска, а магнитола так и не играет и первый диск не выплюнула, достать магнитолу не получается... буду пробовать кусачками, отвёрткой и молотком ))) :D :lol:
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #158 SpawnXIII » 25 авг 2010, 12:09

Fanat, может поделишся лишними? ... Утром ковырял велосипедными спицами в итоге достал. Несмог отсоеденить провод питания. Он вобще отсоединяется?
И вобще как для него диски нарезать? Я и так и эдак пробовал правдо диск RW был

Аватара пользователя
SpawnXIII
Учитель слов
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:09
Последний визит: 14 апр 2011, 18:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #159 serus » 25 авг 2010, 12:54

Promo,ты это... без фанатизма...)))
да, кстати, съемники для Пионера тоже имеются...
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"

Аватара пользователя
serus
Главный флудер
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:26
Последний визит: 08 мар 2020, 09:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 50
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #160 Promo » 25 авг 2010, 15:52

serus пишет:Promo,ты это... без фанатизма...)))

правильно, главное перед этим перекурить, курилка же всё таки тут :D :wink: 8) :lol:
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #161 SpawnXIII » 25 авг 2010, 17:01

Почистил, наматав на диск тряпку со спиртом. После чистки тряпка была грязной и как-будть в масле. Сейчас понять не могу почему он не читает самописные RW болванки.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А еще подскажите, в каком сервисе лучше поднять стойки и проверить сход развал. Сколько эта процедура стоит? (мне бы где подешевле и покачественнее)

Аватара пользователя
SpawnXIII
Учитель слов
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:09
Последний визит: 14 апр 2011, 18:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #162 serus » 25 авг 2010, 23:59

поднять стойки... что за бред?
развал-схождение делают в Никольск-авто, недорого и качественно...
может тебе просто проставки надо поставить, так это своими силами...))
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"

Аватара пользователя
serus
Главный флудер
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:26
Последний визит: 08 мар 2020, 09:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 50
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #163 bacardi » 27 авг 2010, 20:42

SpawnXIII пишет:Подскажите, как вытащить магнитолу? Пионер DEH-P6850MP съел диск, да и впридачу не ловит радио

отпишись в личку, при возможности посмотрю, помогу с неисправностью...

serus пишет:поднять стойки... что за бред?
развал-схождение делают в Никольск-авто, недорого и качественно...
может тебе просто проставки надо поставить, так это своими силами...))


+ регулировка фар и тормозов (не забывай про это...)

За это сообщение автора bacardi поблагодарил:
serus
Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #164 PALMER » 30 авг 2010, 15:18

«Россия - не помойка отработанной техники»
Владимир Путин рассказал о планах роста таможенных пошлин на иномарки

В России вырастут пошлины на иномарки (Palmer - не удивительно, от вас всего можно ожидать) — таким образом государство планирует стимулировать автопроизводителей открывать заводы в нашей стране (Palmer - при действующих таможенных пошлинах в 50 с лишним %, открывая завод западные автопроизводители снижают цены на 3-7% на местную сборку). Также серьезно вырастут цены и на ввоз подержанных автомобилей, чтобы рынок не заваливался зарубежным автохламом (Palmer - это ты про какие машины уважаемый премьер?), подчеркнул сегодня Владимир Путин.

Россия планирует повысить таможенные пошлины на иномарки, заявил Владимир Путин. Таким образом планируется стимулировать зарубежных производителей открывать автозаводы в России.

«Мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы — сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию» (Palmer - что то с памятью вашей стало? в 2009 году так повысили, что собственно дальше и некуда), — заявил Владимир Путин (цитата по РИА РБК).

Зарубежные автопроизводители должны понять, что Россия будет защищать собственное производство машин, отметил Путин. Поэтому зарубежным производителям предлагается открывать у нас в стране собственные производства (Palmer - да вроде почти все уже открылись или строятся).

По словам премьера, иностранные компании должны четко уяснить, что Россия будет защищать собственное производство автомобилей всеми доступными способами (Palmer - идиотизм какой-то, не припомню ни одного забугорного автомобиля, который бы конкурировал по цене с нашими тазиками). Однако государство не намерено подрывать бизнес иностранных автопроизводителей в России (Palmer - а ты попробуй сначала) и приглашает их строить в стране свои производства, постепенно передавая технологии и навыки отечественным специалистам (Palmer - очередной маразм, с какого перепугу они будут делится своими технологиями, если вкладывают в них свои миллиарды) . При этом в России понимают, что быстро развернуть собственное производство у зарубежных производителей не получится (Palmer - понятливое у нас правительство, прям в положение входят и одолжение делают), поэтому пошлины будут подниматься постепенно.

За это сообщение автора PALMER поблагодарил:
vassa
PALMER
Видящий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:12
Последний визит: 26 янв 2014, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #165 serus » 30 авг 2010, 16:09

[/quote]+ регулировка фар и тормозов (не забывай про это...)[/quote]
сорри...
да... действительно... неплохо бы еще фары направить на путь истинный и с тормозами "поколдовать"...
но вообще-то большинство этим, конечно, пренебрегает, может быть и зря...
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"

Аватара пользователя
serus
Главный флудер
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:26
Последний визит: 08 мар 2020, 09:50
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 50
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #166 Silver » 30 авг 2010, 20:54

serus пишет:
+ регулировка фар и тормозов (не забывай про это...)[/quote]
сорри...
да... действительно... неплохо бы еще фары направить на путь истинный и с тормозами "поколдовать"...
но вообще-то большинство этим, конечно, пренебрегает, может быть и зря...[/quote]

Ну так-то с такими косяками техосмотр официально не пройдешь

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 22 апр 2024, 12:57
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #167 ostap » 12 сен 2010, 14:28

Может у кого-нибудь завалялся такой колпак на "Оку", с удовольствием куплю.
Вложения
колпак.jpg
Изображение

Аватара пользователя
ostap
Заклинающий мантры
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 май 2007, 16:40
Последний визит: 11 июл 2015, 22:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #168 kiric » 25 сен 2010, 11:51

Вот думаю. :? Имею ваз 21099 2000 года выпуска. Не гнилая,хорошая, красивая, только жрет масло 1 литр на 1000 км. Заливаю лукойл полусинтетику. Нехочу делать кап ремонт т. к. нах. нужно. Вродебы стоит не дорого масло. Может сменить её на калину? Или нестоит менять шило на мыло? Посоветуйте.(любые мнения интересны)

kiric
Главный флудер
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Последний визит: 03 фев 2018, 22:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #169 Fanat » 25 сен 2010, 12:52

kiric пишет:Вот думаю. :? Имею ваз 21099 2000 года выпуска. Не гнилая,хорошая, красивая, только жрет масло 1 литр на 1000 км. Заливаю лукойл полусинтетику. Нехочу делать кап ремонт т. к. нах. нужно. Вродебы стоит не дорого масло. Может сменить её на калину? Или нестоит менять шило на мыло? Посоветуйте.(любые мнения интересны)

Если я щас скажу что стоит менять, пойдут сообщения, калина Г, что типа 99 лучше, но скажу что стоит, тебе решать конешно, но купив калину я нисколько не жалею, И многие отъездив на дестяках, четырках, девятках, нисколкьо не жалеют о смене авто. Как уже писал в какой-то теме, калина это лучшая модель автоваза, а вот на счет приору можно поспорить, конвеер то десяточый.
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #170 bacardi » 25 сен 2010, 15:23

Новая машина, это всегда хорошо... а по поводу выбора это твое личное решение...

Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #171 Джин » 26 сен 2010, 09:11

Существенна ли разница в том, что всесезонка с одного борта машины идёт как бы по направлению, а с другого наоборот - против. Вроде бы не направленная резина, а всё равно терзают сомнения в правильности такового. Причём такая постановка идёт с самого автоваза !.
Изображение

Аватара пользователя
Джин
Хитрый лис
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 12:25
Последний визит: 12 окт 2023, 00:07
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 51
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #172 bacardi » 26 сен 2010, 15:22

вот пару таблиц, тест проводился на ваз-2110, но стояли ВСЕ колёса задом наперёд, а в передаче "крутой тюнинг" шел разговор о постановке резины наоборот только на невидущих колёсах.

взято тут
Вложения
таблица.jpg

Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #173 Myp3uk » 27 сен 2010, 16:24

В чём отличие синтетики от полусинтетики?

Myp3uk
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:15
Последний визит: 06 мар 2011, 22:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 41
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #174 Fanat » 27 сен 2010, 18:42

Myp3uk пишет:В чём отличие синтетики от полусинтетики?

в рабочей температуре, на лето полусинтетику, на зиму синтетику, я лью на лето и на зиму синтетику
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #175 Porshen » 28 сен 2010, 08:53

Вот что нашел на просторах инета. Хочу поделиться.


Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем!!!

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило, в течение гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:

1. Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

2. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

# класс вязкости по SAE

# класс качества по ACEA (CCMC) или API

# минеральное или синтетическое масло и т.д.

Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете.

Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть:

# Как выбрать класс вязкости по SAE?

# Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

# Как выбрать масло, если Вы ездите зимой?

# Что такое "индекс вязкости" и как его использовать для сравнения различных марок масел?

# Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE?

# Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу?

# Как правильно выбрать класс качества моторного масла?

# Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?

# Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

# В чем разница между спецификациями API и ACEA(CCMC)?

# Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей?

# Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

# Как производить "промывку" двигателя?

# Чем отличается синтетическое масло от минерального?

# В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

# Как производить переход на использование синтетического моторного масла?

# Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?

# Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)?

# Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

# Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?

Что такое "SAE"?

Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE?

При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

0W до -30 град.С и ниже

5W до -25 град.С

10W до -20 град.С

15W до -15 град.С

20W до -10 град.С

25W до -5 град.С

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки,и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE. Температура застывания часто используется в рекламных целях, она так же может быть завуалирована под терминами "потеря текучести", "потеря подвижности" и т.д. При этом указываются фантастические цифры, начиная от - 50С и ниже, но для реальной эксплуатации это имеет лишь косвенное значение.

Что такое "индекс вязкости" и как его использовать для сравнения различных марок масел?

Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами, чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а, следовательно, и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а, следовательно, и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости.

Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.

Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE?

Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в силу каких-то конструктивных особенностей двигателя.

Пример: двигатель объема 1300 см3 Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу?

Примерное соответствие выглядит следующим образом:

ГОСТ SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE

3з 5W 12 30 4з/10 10W-30

4з 10W 14 40 5з/10 15W-30

5з 15W 16 40 5з/12 15W-30

6з 20W 20 50 6з/10 20W-30

6 20 3з/8 5W-20 6з/12 20W-30

8 20 4з/6 10W-20 6з/14 20W-40

10 30 4з/8 10W-20 6з/16 20W-40

Как правильно выбрать класс качества моторного масла?

Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

# API - американского института нефти

# АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

# для бензиновых двигателей:

SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы;

SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

# для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

CA, CB, CC, CD - устаревшие классы;

CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.

Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

В отличие от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

# для бензиновых двигателей:

А1, А2, А3;

# для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

В1, В2, В3, B4

Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.

Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).

Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?

Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.

Например:

API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;

ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.

Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей?

В большинстве случаев моторные масла для легковых автомобилей, "джипов", микроавтобусов применимы как для бензинового, так и для дизельного двигателя.

О применении каждого конкретного масла для бензинового или дизельного двигателя можно узнать по спецификациям API и ACEA(CCMC), которые оно имеет.

Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое), производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:

# если неизвестна марка залитого в двигатель масла

# если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

# если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.

# необходимо произвести "промывку" двигателя.

Как производить "промывку" двигателя?

Случаи, когда необходима "промывка" двигателя, рассмотрены в разделе "Как переходить с одной марки моторного масла на другую?".

Относительно "промывки" можно отметить следующее:

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг.

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!) (например Visco 3000 и Visco 2000), на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена.

Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем. Если же неизвестно, какое масло было залито ранее и каков пробег автомобиля на этом масле, можно рекомендовать предварительную промывку масляной системы или заменяющим маслом, или, например (в случае перехода на продукты производства BP):

- минеральным моторным маслом Visco 2000 в течение примерно 5-10 мин на холостом ходу или

- BP Visco 3000 с сокращенным вдвое от рекомендованного производителем интервалом замены.

Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).

В отличие от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

# при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя

# если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

# в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")

# в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например, Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".

# в роторно-поршневых двигателях

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

Как производить переход на использование синтетического моторного масла?

Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:

# Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.

# Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя.

# Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла (Visco 3000) и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.

Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?

Обычно в инструкции по эксплуатации производителем приводятся требования к применяемым смазочным материалам в зависимости от температуры окружающей среды, режимов эксплуатации и т.д. Иногда, только в качестве примера, приводятся конкретные марки масел конкретных производителей. В этом случае, используя приведенные в данном буклете рекомендации, Вы сможете правильно выбрать подходящую марку масла.

Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно приобрести этот специальный продукт.

Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)?

Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации. Например, в инструкции требуется жидкость, имеющая спецификацию Dexron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию (из продуктов BP - Autran MBX).

При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы.

Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

Большинство производителей требуют применения для системы охлаждения охлаждающей жидкости, состоящей из 50% концентрата антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды определенного качества (можно рекомендовать использование для этой цели дистиллированной воды). При этой концентрации температура замерзания будет составлять минус 35-40 градусов Цельсия. Рекомендуется также менять охлаждающую жидкость не реже, чем 1 раз в 2 года или после определенного пробега.

Здесь можно дать следующие рекомендации:

# Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза

# Нельзя смешивать антифризы разных цветов

# В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания

Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?

Взаимозаменяемыми являются тормозные жидкости, имеющие спецификации DOT 3 и/или DOT 4 (пример BP Brake Fluid, BP Super Disk Brake Fluid). Жидкости, имеющие спецификацию DOT 5 взаимозаменяемы только между собой.

АСЕА - ассоциация европейских производителей автомобилей

API - американский институт нефти

ССМС - комитет изготовителей автомобилей стран Общего рынка (с 01.01.1996 г. заменен АСЕА)

SAE - общество инженеров-автомобилистов


Источник: http://auto.rin.ru

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Fanat пишет:
Myp3uk пишет:В чём отличие синтетики от полусинтетики?

в рабочей температуре, на лето полусинтетику, на зиму синтетику, я лью на лето и на зиму синтетику

Ну не бред ли несешь? Индекс вязкости может совпадать и у минералки и у синтетики. Полусинтетика- таже минералка рабавленная на 20-40 процентов синтетикой, что придает маслу часть положительных качеств синтетического.
Я злой и страшный серый тролль!

За это сообщение автора Porshen поблагодарил:
Myp3uk
Аватара пользователя
Porshen
Глючная тень
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:10
Последний визит: 04 фев 2015, 19:29
Откуда: 89058772111
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 44
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #176 bacardi » 28 сен 2010, 18:12

Что такое минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло?
В зависимости от того, что составляет основу моторных масел их можно разделить на три вида: минеральные (mineral), синтетические (synthetic, full synthetic) и полусинтетические (teil synthetic, semi-synthetic). Основой минеральных моторных масел являются очищенные масляные фракции нефтей. Далее к базовому маслу добавляют минимум 5-6 различных присадок (10-15% и более от всего объема), придающих ему необходимые новые свойства или значительно улучшающих его природные качества. Одним из значимых преимуществ этого вида масла является его относительно невысокая стоимость. В последнее время все чаще в качестве основы моторных масел используют синтетические компоненты или их смеси с минеральными базовыми маслами. Синтезированные органические соединения, являющиеся основой синтетических масел, отличаются низкой температурой застывания, высокими пусковыми характеристиками при низкой температуре, стойкостью к окислению, хорошей смазочной способностью и малой испаряемостью. Стоимость синтетических масел значительно больше, чем минеральных, однако, их высокая цена окупается за счет экономии топлива, т.к. большинство синтетических масел относится к энергосберегающим маслам. Кроме того, расход самих масел также несколько меньше, а срок смены больше. Существенно дешевле - полусинтетические масла, которые, сохраняют часть преимуществ синтетических масел перед минеральными. Они изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов, выработанных из нефти, с синтетическими компонентами. Синтетические и полусинтетические масла по сравнению с минеральными обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Поскольку эти масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей, их эффективно используют в экстремальных условиях суровых зим.
источник

За это сообщение автора bacardi поблагодарил:
Myp3uk
Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #177 Fanat » 06 окт 2010, 20:17

в продажах есть лампочки синего цвета, светят белым светом, эффект ксенона, вот интересно,могут ли за них штрафануть, поставил сегодня себе. и что-то очкую) может снять их нафиг)
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #178 Promo » 06 окт 2010, 20:26

если это не ксенон, то на каком основании штрафанут.
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #179 Fanat » 06 окт 2010, 20:58

Promo пишет:если это не ксенон, то на каком основании штрафанут.

что они не белые а синие, и что ярко белый свет
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: курилка

Сообщение #180 bacardi » 07 окт 2010, 10:23

если свет белый, то нет а если синий, то штрафанут...

Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0