Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Законы, регламенты, постановления

Для настоящих авто- и мото- любителей.

Модераторы: bacardi, samik

Законы, регламенты, постановления

Сообщение #1 Шurs » 24 сен 2009, 20:50

Инспекторам ГИБДД запретили прятаться в кустах
МВД России запретило гаишникам прятаться за кустами и другими препятствиями. Такое решение министерство приняло после протеста Генпрокуратуры, нашедшей неточности во вступившем в силу 1 сентября 2009 года регламенте по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры.
Причиной протеста стало то, что укрытие за препятствиями противоречит закону "О противодействии коррупции", согласно которому деятельность органов власти должна быть открытой и публичной. Кроме того, действия инспекторов, прячущихся за кустами, направлена на выявление и устранение правонарушений, а не на их профилактику и предупреждение, что противоречит закону "О милиции", считают в прокуратуре.
Также, как сообщалось ранее, гаишникам запретили задерживать лиц (например, отстранять от управления автомобилем и направлять на медицинское освидетельствование), обладающих дипломатической неприкосновенностью, судей, депутатов, членов Совета Федерации и прокуроров.
В настоящее время в МВД готовится проект внесения изменений в регламент, который будет еще раз направлен в Генпрокуратуру на согласование.

Шurs
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #2 Promo » 28 сен 2009, 18:31

23.09.2009, Москва 16:02:07 Правительство РФ одобрило законопроект Минфина РФ "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", по которому ставки по транспортному налогу с 2010г. будут увеличены в два раза. Об этом сообщил вице-премьер, глава Минфина РФ Алексей Кудрин по итогам заседания правительства РФ.

В одном автоклубе решили:
"Есть предложение начать тихую, практически пассивную акцию недовольства, проявленную в виде повязывания ленточек зелёного цвета на свои автомобили. Что это даст? Оъясню идею: основной смысл не в протесте, а в осознании того что мы не одиноки в своем стремлении, смысл в объединении людей единой целью, чем больше людей поддержит акцию, тем лучше. Когда каждый 3-й авто будет с такой лентой - можно думать о дальнейших действиях, и тогда реально могут появиться люди, готовые повести остальных, т.к. осознав что за ним стоит масса людей, человек сможет чем то рискнуть ради общей идеи.

Просто просвящайте в этом вопросе наибольшее количество людей, объясняйте им, что повышение транспортного налога приведёт к повышению цен на товары и продукты, тем самым затронув абсолютно все слои населения. Не знаю, может и такое малое действие сможет помочь нашему Миру стать лучше? Как вы, коллеги?"
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #3 vassa » 29 сен 2009, 17:21

Promo,про ленточки зеленые ты с ознакомительй целью написал?Или попробуем?
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #4 Шurs » 29 сен 2009, 21:22

что за ленточка? куда вешают? какое сочетание цветов? давайте попробуем

Шurs
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #5 Promo » 30 сен 2009, 19:37

vassa пишет:Promo,про ленточки зеленые ты с ознакомительй целью написал?Или попробуем?

вообще то с ознакомительной думал, но.....
Шurs пишет:что за ленточка? куда вешают? какое сочетание цветов? давайте попробуем

да не вопрос. берём ленточку, можно любую или типа такой как на 9 мая (только зелёную)(можно купить в любом магазине тканей и фурнитуры) и цепляем кто куда, на антенну, на зеркало, или к лобовухе присоской.

ЗЫ: вообще, ленточка на авто считается какой-либо акцией автомобилистов
ЗЗЫ: переиграли, вешают жёлтую ленточку

Автолюбитель, смотри обращение к президенту (можешь подписать)

"Регионы начали повышать транспортный налог
Регионы начали повышать транспортный налог
29.09.09

Одобренный правительством законопроект об удвоении базовых размеров транспортного налога пока не поступил в Государственную думу, но региональные власти уже спешат увеличить поборы с автовладельцев, пишет сегодня газета "Коммерсантъ". Так, 24 сентября госсовет Республики Татарстан проголосовал за увеличение ставок транспортного налога до пятикратного максимума против четырехкратного сейчас. Исключение сделано лишь для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.

В Пермском крае местное правительство также обратилось в законодательное собрание с предложением повысить ставки налога – к примеру, ставку для транспортных средств мощностью свыше 250 л.с. предложено поднять в два раза. Однако налоговая группа законодательного собрания пока не рекомендовала новацию к принятию.

Законодатели Омской области пересмотрели ставки налога еще в июле. Теперь, в частности, на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. он составляет 7 руб. за одну л.с., свыше 250 л.с. – 90 руб. В Орловской области увеличение прошло еще в мае.

Городские власти Санкт-Петербурга также обещают повысить транспортный налог до конца 2009 года. Основные изменения коснутся владельцев дорогих иномарок мощностью от 200-250 л.с., в то время как налог на крупногабаритные автобусы и малолитражки, вероятнее всего, останется прежним. Конкретные параметры повышения пока не определены.

Транспортный налог является региональным, поэтому его ставки устанавливаются самими территориями, но опираются они при этом на базовые ставки платежа, установленные в Налоговом кодексе РФ. Пока "база" колеблется от 5 руб. за лошадиную силу для маломощных авто (до 100 л.с.) и 7 руб. для массовых автомобилей мощностью менее 150 л.с. до 30 руб. за л.с. на транспортные средства большой мощности (свыше 250 л.с.). Сейчас эти базовые ставки регионы могут менять по своему усмотрению, как увеличивая (до пятикратного размера), так и уменьшая.
"


24 ОКТЯБРЯ — ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ

24 октября — День работников автомобильного транспорта.

Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает присоединиться к всероссийской акции протеста, проводимой в защиту своих прав.

Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.

Пока мы будем молчать, «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.

Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день символ акции — желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать готовящееся обращение к Президенту РФ и Премьер-министру РФ.
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #6 vassa » 30 сен 2009, 20:51

Ок,но жаль,что народ не в курсе-не все поймут.Может по Кирова колонной проехать?
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #7 smoker » 30 сен 2009, 23:04

.... У государства опять кончились деньги и они опять пришли к нам,на очереди налог на авто старше 10 лет и не соответствующим нормам евро-?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #8 Promo » 01 окт 2009, 19:17

vassa пишет:Ок,но жаль,что народ не в курсе-не все поймут.Может по Кирова колонной проехать?

кто знает, хорошо, а кто захочет, узнает... можно и проехать раз-другой, можно просто на парковке площади Свободы у речки постоять, хотя возможно это будет общественной акцией и наверно надо будет разрешение
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #9 vassa » 01 окт 2009, 20:06

Ленточка,шарики и кукла на капоте :D(где то я это уже видела)
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #10 Promo » 02 окт 2009, 20:57

vassa пишет:Ленточка,шарики и кукла на капоте :D(где то я это уже видела)

свадьбу возила? :D
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #11 Promo » 23 окт 2009, 13:15

Новые авто аптечки - там больше нет лекарств

Российские власти утвердили новый состав автомобильных аптечек, которые водители должны постоянно возить в своих машинах начиная с 1 июля следующего года (правда, старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года), передает "Российская газета".
Главной особенностью новых аптечек будет то, что из них исчезнут все (!) лекарственные препараты. Включая и такие как аспирин, анальгин, валидол и активированный уголь. Зато появится большое количество бинтов и лейкопластырей. Зачем в аптечке сразу десять бинтов шести различных видов и еще три вида лейкопластырей не совсем понятно.

Вне всякого сомнения, новый состав автомобильных аптечек вызовет массу споров. Конечно, наличие бинтов – это хорошо. Однако почему же в этот важный список не включили такие элементарные средства как зеленка, которая позволит обеззараживать раны, или скажем корвалол. Конечно, можно сказать, что «сердечники» должны сами возить с собой подобные средства. Но ведь в жизни бывают всякие ситуации. И помочь человеку, у которого «прихватило сердце», при помощи «бинта марлевого медицинского нестерильного» будет очень сложно.




Источник:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29973
Вложения
abfc4b52a78d4deee8a94b1dce5e66ad.jpeg
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #12 BLuMBeR » 24 окт 2009, 20:19

идиотизм процветает...
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #13 vassa » 25 окт 2009, 18:54

Просто очередной раз, некий дяденька желает заработать денег.Кто то же пролоббировал ЭТО.
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #14 Шurs » 11 ноя 2009, 20:14

Гудок в помощь
В среду, 11 ноября, Госдума приняла во втором чтении законопроект о повышении базовой ставки транспортного налога. Могла бы принять сразу и в третьем чтении, но произошла заминка - из-за того, что депутатам не раздали проект соответствующего постановления, был нарушен регламент и голосование оказалось недействительным.
Но вопрос фактически уже решен - новые ставки налогов Госдума планирует принять в пятницу, после чего законопроект отправится в Совет Федерации и затем - на подпись к президенту России Дмитрию Медведеву. Если все пройдет по плану, то транспортный налог вырастет вдвое уже с 1 января 2010 года.
В последний раз транспортный налог менялся в 2003 году: с тех пор базовая ставка для владельцев легковых автомобилей с мотором мощностью до 100 лошадиных сил составляла пять рублей; от 100 до 150 "лошадей" – семь рублей; от 150 до 200 – 10 рублей; от 200 до 250 "лошадей" – 15 рублей, а свыше 250 лошадиных сил – 30 рублей за каждую "лошадь". Теперь же базовая ставка в каждой из категорий составит 10, 14, 20, 30 и 60 рублей соответственно. Таким образом, если раньше базовый налог на машину с мотором мощностью 90 "лошадей" составлял 450 рублей, то с 2010 года это значение вырастет до 900 рублей. А для владельца автомобиля с двигателем мощностью 300 лошадиных сил транспортный налог (по базовой ставке) увеличится с девяти до 18 тысяч рублей в год.
Причем владельцев самолетов, вертолетов, мотоциклов, автобусов, грузовиков, снегоходов, катеров и яхт повышение налога также не обойдет стороной – для них транспортный налог повышается в те же самые два раза.
Но как и прежде, каждый регион будет вправе устанавливать собственный размер транспортного налога для каждой категории автомобилей. Местные власти смогут либо в пять раз увеличивать эту ставку, либо в десять раз уменьшать (раньше они были вправе изменять ставку в пять раз в обе стороны). Тем самым, у регионов останется возможность сохранить прежние размеры транспортного налога, если тот их полностью устраивал.
В помощь регионам
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, главной задачей увеличения базовых ставок транспортного налога является "повышение налоговой автономии органов власти субъектов Российской Федерации, а также создание возможностей для повышения доходов региональных бюджетов". По некоторым оценкам, удвоение базовой ставки принесет регионам дополнительно 7,5 миллиарда рублей в год - эти деньги местные власти смогут потратить на строительство и содержание дорог.
Правда, регионы по-разному отреагировали на новую возможность повышения своих доходов. Например, министр финансов Московской области Татьяна Крикунова сообщила, что налог в Подмосковье повысится, но "незначительно". А губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко пообещала, что в 2010 году размеры налогов останутся такими же, какими были в текущем. По ее словам, такое решение было принято "в заботе о транспортных компаниях и автомобилистах".
Зато правительство Красноярской области объявило об увеличении транспортного налога со следующего года на 30-50 процентов.
Зачем?
С миру по нитке Согласно отчету о структуре начислений по транспортному налогу за 2008 год, всего в России зарегистрировано 34,85 миллиона автомобилей, из которых 33,03 миллиона подлежат обложению транспортным налогом.
Общая сумма начисленного за год транспортного налога составляет 47,9 миллиарда рублей. Сколько из них собрано - не уточняется.
Разработчики законопроекта предполагают, что основное бремя увеличившихся расходов по уплате транспортного налога ляжет на владельцев дорогих и мощных автомобилей. Для этого, мол, регионам и оставили возможность снижать базовую ставку в 10 раз.
Однако времена, когда автомобили с объемными моторами принадлежали лишь богатым людям, с которых можно драть три шкуры, давно прошли. На автомобили с моторами мощностью от 80 до 150 лошадиных сил (а это и продукция "АвтоВАЗа", и большинство массовых иномарок) сейчас приходится около 80 процентов российского автопарка. При том, что мощные машины - это всего 10 процентов зарегистрированных в России автомобилей.
Не стоит забывать и про старые автомобили с двигателями мощностью более 250 "лошадей", которые были ввезены в РФ подержанными и стоили по 10-15 тысяч долларов. Владельцам таких машин теперь придется платить по 75 тысяч рублей в месяц и больше в случае, если в регионе, где зарегистрирован автомобиль, действует пятикратный повышающий коэффициент.
Как заявил "Ленте.Ру" лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, разумнее было бы включить транспортный налог в стоимость бензина, как это делается во многих западных странах. В этом случае деньги налогоплательщиков будут поступать в бюджеты тех регионов, где автомобилисты "наиболее активны" (больше ездят - больше бензина покупают).
Таким образом, решилась бы и проблема собираемости налога - сейчас этот показатель не превышает 50 процентов от налоговых начислений, ведь только половина российских автомобилистов исправно платит налоги. Причем не всегда по своей вине - оперативность обмена данными по зарегистрированным автомобилям между ГИБДД и ФНС до сих пор оставляет желать лучшего.
По мнению Лысакова, повышение налогов сильно ударит и по грузоперевозчикам, особенно частным, которые в связи с кризисом оказались на грани рентабельности. Например, директор питерской компании GSK UMIAT Алексей Патрухин заявил "Балтийскому информационному агентству" о том, что в настоящее время выручка его компании из расчета на километр перевозки составляет 24 рубля, а расходы - 22 рубля 70 копеек. "Малейшее повышение наших расходов, к которому неминуемо приведет рост транспортного налога, будет означать, что мы не сможем развивать инфраструктуру, содержать стоянки, развивать социальные программы для персонала. Последнее приведет к тому, что люди начнут увольняться, придется нанимать менее квалифицированных сотрудников, возрастут затраты на аварийность и так далее", - отметил он.
В такой ситуации, как заметил Лысаков, можно ждать и массовых забастовок дальнобойщиков, которые в ходе акций протеста могут начать перекрывать федеральные магистрали.
Простые автомобилисты, конечно, вряд ли смогут повлиять на решение правительства. А вот дальнобойщикам, способным перекрыть важные федеральные трассы или заблокировать въезды в Москву, это вполне под силу.
Не останутся в стороне и обычные автомобилисты. Они уже провели несколько массовых акций протеста против повышения транспортного налога, первая из которых прошла 24 октября. Во Владивостоке в тот день в митинге приняли участие около 1500 автолюбителей, в Москве - 300 человек, в Санкт-Петербурге - 500 человек.
Следующее массовое мероприятие - автопробег по улицам Москвы, не санкционированный властями, состоялся 7 ноября. В результате этой акции 132 ее участника были оштрафованы, а ее организатор, Сергей Канаев, получил повестку в суд: его обвинили в организации незаконного массового мероприятия.
Но разгон акций протеста и суды вряд ли остановят протестующих: на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) уже появился призыв к проведению новой акции протеста - в понедельник, 16 ноября, ровно в 10 часов утра по московскому времени, всем российским автолюбителям предлагается нажать на клаксон и не отпускать его в течение пяти минут. Таким образом, по словам лидера московского офиса ФАР, водители выразят свой протест против повышения транспортного налога. А заодно, быть может, помешают депутатам принять еще один непопулярный закон - время проведения акции совпадает с открытием очередного заседания Госдумы.

Шurs
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #15 vassa » 11 ноя 2009, 22:15

Eх,не проканали наши ленточки.Мне понравилась позиция в этом вопросе Жириновского.Мол и так все заложено в бензин.То бишь сколько катаешься,столько и платишь.У некоторых авто три раза в год на огород выезжает.А у нас получается и налог и бензин вместе.Страховка+налог на недвижимость+транспортный+ТО=нарядненько!(А еще раз в три года доказать всему миру,что ты здоров ,а так же не дурак и не алкоголик).Мне лень,посчитайте кто нибудь пжлайста. :?
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #16 Шurs » 12 ноя 2009, 00:32

кроме жирика, против выступила справедливая россия и кпрф

Шurs
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #17 Promo » 25 ноя 2009, 09:33

С сегодняшнего дня в России начали действовать новые правила взимания штрафов. Вернее, ничего кардинально нового в них нет. Просто согласно закону № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который вступил в силу сегодня, 24 ноября 2009 года, все правоприменители, в том числе и инспектора ГИБДД, теперь не имеют права выписывать за нарушения так называемые «постановления-квитанции». Вместо них гаишники должны выдавать полноценное постановление по делу об административном правонарушении, где будут указаны необходимые реквизиты для оплаты штрафа.

По словам представителей пресс-службы ГИБДД, во все управления инспекции уже были направлены указания прекратить с сегодняшнего дня выдачу постановлений-квитанций. Если инспектор все же будет выписывать постановление-квитанцию, а не «постановление по делу», то рекомендуем написать жалобу на его действия в вышестоящие органы.

mail.ru
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #18 Шurs » 19 дек 2009, 11:08

Международные водительские права подорожают в 10 раз
Госдума РФ в пятницу приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, повышающие госпошлины за регистрацию транспортных средств и выдачу международных водительских прав. Об этом сообщает "Росбалт".
Регистрация автомобиля и выдача номеров подорожает с 400 до 1500 рублей, а госпошлина за техосмотр увеличится со 100 до 300 рублей. За бумажные водительские права придется заплатить 400 рублей (сейчас 100), за пластиковые - 800 рублей (сейчас 200), но еще сильнее увеличится сбор за водительские права международного образца - со 100 до 1000 рублей.
Получение металлических транзитных номеров в случае одобрение законопроекта также подорожает - до 1000 рублей, зато "бумажные" по-прежнему будут стоить 100 рублей.
Кроме того, Госдума увеличила также размеры госпошлин за получение российского паспорта, за смену фамилии и расторжение брака.
URL: http://auto.lenta.ru/news/2009/12/18/prices/

Шurs
Нашедший свет
 
Автор темы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #19 vassa » 19 дек 2009, 12:29

Такое ощущение,что Они не во благо нас стараются,а вопреки.Все таки машина в России-роскошь.
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #20 Porshen » 05 мар 2010, 06:58

Судебные приставы хотят отбирать водительские права у злостных должников
В Федеральной службе судебных приставов РФ заявили о введении новой карательной меры в отношении злостных должников — наряду с ограничением выезда за рубеж их планируют лишать водительских прав. Приставы намерены доби

ться, чтобы подобная санкция применялась к гражданам в пятидневный срок после того как их признает неплательщиками суд. Некоторые эксперты называют введение такой меры "явным произволом", поясняя, что водительских прав лишают только за грубое нарушение правил дорожного движения и "никаких других оснований для применения этой санкции быть не может".

О предложении ограничить использование злостными должниками водительских прав сообщила пресс-служба Федеральной службы судебных приставов (ФССП) РФ. По мнению приставов, подобную санкцию стоит ввести вслед за действующим ограничением по выезду граждан за границу. Последняя санкция была ранее признана приставами весьма эффективной: совместно с погранслужбой ФСБ РФ в черные списки было внесено свыше 82,6 тыс. должников, при этом взыскано 797 млн руб. Что касается водительских прав, то в ФССП ссылаются на Европейскую конвенцию, позволяющую ограничить права гражданина, если тот "нарушает закон, права и интересы третьих лиц". Кроме того, в ведомстве напоминают об уже действующих жестких санкциях в отношениях должников, в том числе об аресте и реализации их имущества. В пресс-службе ФССП подчеркнули, что лишать водительских прав граждан будут "только на основании судебного решения" и пообещали использовать эту санкцию только "как крайнюю меру". При этом в ФССП уточнили, что граждане будут лишаться прав уже через пять дней после решения суда, признающего их злостными неплательщиками,— в том случае, если они не погасят долг.

Идея лишать должников водительских прав обсуждается приставами с лета 2009 года. В частности, ранее руководитель ФССП России Артур Парфенчиков называл лишение водительских прав за неоплаченные штрафы "очень перспективной санкцией", говоря, что подобная мера "эффективно применяется в других странах". При этом ФССП не является объектом законодательной инициативы и самостоятельно не может разрабатывать поправки, например, в закон "Об исполнительном производстве". Впрочем, в пресс-службе ведомства сообщили, что в ближайшее время соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму группой депутатов, отказавшись уточнить их имена. "Мы публично поддерживаем эту инициативу",— добавили в ФССП. Однако в базе законопроектов Госдумы этой инициативы пока нет, в профильный комитет Госдумы по конституционному и государственному строительству текст законопроекта также пока не поступал.

В ФССП подчеркивают, что не будут лишать прав водителей, для которых автомобиль является единственным источником дохода. В частности, уточняют приставы, основной аудиторией новой карательной меры должны стать неплательщики алиментов. Однако лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков говорит, что формулировки разрабатываемого с участием ФССП законопроекта "слишком обтекаемые": "Получается, мы одних граждан, которым платятся алименты, обеспечим, а профессиональных водителей — обездолим". По мнению господина Лысакова, нужно не лишать должника водительских прав, а "увеличивать пени, чтобы каждый просроченный день бил по карману так, что человек сам будет бегать за приставом".

Глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин уверен, что инициатива ФССП "в принципе противоречит Конституции РФ". "Нарушается право человека быть наказанным именно за то нарушение, которое он совершил, и при этом не быть наказанным дважды",— пояснил господин Похмелкин. По его словам, лишение гражданина водительских прав применяется только в случае совершения им административного или уголовного правонарушения, связанного с грубым нарушением правил дорожного движения. "Никаких других оснований для применения этой санкции быть не может,— считает эксперт.— Если начинают лишать прав за что-то другое, надо вообще пересматривать все законодательство. Это явный произвол".

Источник: Коммерсантъ
Автор: Александр Воронов
Я злой и страшный серый тролль!

За это сообщение автора Porshen поблагодарил:
(гУ(4ён|{о
Аватара пользователя
Porshen
Глючная тень
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:10
Последний визит: 04 фев 2015, 19:29
Откуда: 89058772111
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 44
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #21 Promo » 22 июл 2010, 09:20

Бензин подорожает, транспортный налог не отменят

На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».

Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.

В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.

В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан.

ИСТОЧНИК
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #22 Fanat » 22 июл 2010, 13:19

пипец просто. щас все поднимут до небесной цены, потом все пешком будут ходить, ваще офигели уже
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #23 bacardi » 22 июл 2010, 15:50

покупаем велосипеды и скутера... на зиму валенки :)

Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #24 Promo » 22 июл 2010, 16:02

Offtopic: ...и лыжи с мягким креплением (под валенки) :D
------------------------------------------
No fate but what we make

За это сообщение автора Promo поблагодарил:
bacardi
Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #25 Promo » 29 июл 2010, 13:02

------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #26 Promo » 04 авг 2010, 10:55

------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #27 Promo » 01 сен 2010, 13:22

Сегодня вступают в силу новые правила оценки износа автозапчастей.
Только из-за его вступления тарифы на обязательную автогражданку должны подняться по расчетам экспертов на 20-25 процентов. Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

Дело в том, что по новым правилам есть детали и узлы, на которые износ не считается. Так, например, он не начисляется на стекла, на подушки и ремни без опасности. То есть при расчете выплат страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Так же в список не облагаемых износом попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Но что это за детали - пока не известно. Предполагается, что это те детали, при неисправности которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Скорее всего, в этот список попадут тормозные шланги и другие части, относящиеся к тормозной системе, возможно, детали рулевой. Пока остается только гадать. К этому закону, вступившему сегодня в силу, нет еще ведомственных нормативных актов, в том числе и списка "неприкасаемых" деталей, который должен был разработать мин транс. Поэтому, как работать по новым правилам, пока не понимают и сами страховые компании.

Но при возмещении "новое за старое" цена страховых выплат возрастет, а поэтому страховщики уже предлагают минфину рассматривать вопрос о повышении тарифа.

Не только этот новый закон беспокоит страховые компании. Как сообщил Павел Бунин, сейчас минфин разработал законопроект, который предусматривает увеличение страховой суммы по жизни и здоровью со 160 тысяч рублей до 500 тысяч. Вводит фиксированные выплаты по здоровью по таблицам. Это система, в которой четко прописана стоимость каждого повреждения: перелом ноги - столько рублей, перелом пальца - столько-то, сотрясение мозга в зависимости от тяжести - столько-то. Помимо этого в новом проекте предлагается увеличить страховую сумму по имуществу со 120 тысяч рублей до 200 тысяч. И сделать эту выплату безлимитной. То есть каждый автовладелец, чья машина пострадала в ДТП, сможет рассчитывать на 200 тысяч рублей в свой карман, а не на 160 тысяч, разделенных на всех пострадавших.

Если это предложение будет принято, то для обеспечения устойчивости ОСАГО придется увеличивать тарифы на 35-45 процентов, заявил Павел Бунин. Иначе компании не смогут выплачивать такие суммы, и обязательная автогражданка рискует обанкротиться. Ее убыточность с каждым годом только растет. Если в прошлом году она составляла 63,5 процента, то за первый квартал этого года достигла 65,6 процента. И это без учета взаимозадолженности между компаниями по расчетам КАСКО-ОСАГО. На 1 июля эта задолженность составляла более 5,5 миллиарда рублей.

По мнению Павла Бунина, рост убыточности связан с тем, что тарифы ОСАГО не менялись уже почти семь лет - с начала действия закона. В то же время цены на ремонт и запчасти продолжают расти. Инфляцию никто не отменял. К тому же активно обновляется автопарк, а ремонт новой машины всегда дороже обходится страховщикам, чем ремонт старой. И, конечно же, рост обращений за выплатами. Причем основная причина такого роста - не увеличение количества ДТП, а то, что люди прочувствовали плюсы ОСАГО. Чаще стали обращаться за компенсациями по жизни и здоровью.

Впрочем, подкосили и отзыв лицензий или банкротство некоторых компаний. РСА вынужден все больше платить по долгам ушедших компаний из резервного фонда. Только за прошлый год союз выплатил в три раза больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые. Если в этом году с рынка ушли пять компаний, то в прошлом - 18. Сейчас РСА за неделю обслуживает по две тысячи "бесхозных" граждан и выплачивает по 100 миллионов рублей.

Резонный вопрос: хватит ли резервных фондов и надолго ли? Павел Бунин утверждает, что хватит. Осталось около 7 миллиардов рублей. А сейчас в связи с изменениями в закон о банкротстве ситуация должна наладиться. Федеральная служба страхового надзора получила право назначать временную администрацию в проблемные страховые компании. В свою очередь РСА получил право направлять в нее своего представителя. Благодаря чему удастся сохранить данные о клиентах банкрота.

Но помимо этого есть и еще одна забота - мошенники. Так, например, сейчас в неизвестном направлении ушли 2,5 миллиона бланков ОСАГО. Некоторые возвращаются: их продают недобросовестные агенты и брокеры. Кроме того, недавно на мошенничестве был пойман инспектор ДПС, который умудрялся в день оформить десяток "дорогих" аварий в разных местах области.

Текст: Владимир Баршев
Российская Газета, Сегодня, 10:35
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #28 Promo » 02 сен 2010, 15:37

Изменения в ПДД 2010

"Российская газета"публикует наиболее интересные изменения этого документа.

1 Изменилось само понятие обгона. Теперь так называется маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Все остальное именуется опережением.

2 У знака "обгон запрещен" появились исключения. Разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Тихоходными считаются те, чья конструктивная скорость не может превышать 30 км/час. К ним относятся, например, большинство тракторов. Они обозначаются специальным знаком "тихоходное транспортное средство" - треугольник красного цвета с обрезанными углами, окантовка оранжевого цвета. Кстати, такой порядок существовал в правилах еще советских времен.

3 Появилось требование к водителям тихоходного транспортного средства, а также к перевозящим негабаритные грузы или всем остальным, кто по какой-либо причине едет со скоростью менее 30 км/час быть внимательнее к другим водителям. Вне населенных пунктов, там, где обгон таких машин затруднен, их водители должны принять как можно правее, или вообще остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили.

4 Конкретизирован пункт, в котором водителю запрещается выполнять обгон. Раньше, формулировка звучала мягче: "Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться..." Теперь ему запрещается этот маневр, если движущаяся впереди машина производит обгон или объезд препятствия.

5 На перекрестках с круговым движением меняются приоритеты. Через полгода преимущество на них будет предоставлено тому, кто движется по кругу. Поэтому к знаку "круговое движение" добавится знак "уступи дорогу" или "СТОП". Одномоментно на всех существующих в стране перекрестках с круговым движением организацию движения не поменяешь. Поэтому уже сейчас стоит присмотреться к знакам, подъезжая к кругу. Вдруг порядок движения уже изменился?

6 Через полгода водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет сбросить скорость, а то и вовсе остановиться. Таким образом в правилах прописаны конкретные действия водителя при приближении к переходу. Раньше было указано просто: уступить дорогу.

7 Сами пешеходы при приближении транспорта с включенными спецсигналами будут должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть.

8 Все машины, даже в светлое время суток, в городах и весях обязаны будут двигаться либо с "дневными ходовыми огнями" - такой термин появился в правилах - либо с ближним светом. До сих пор это требование распространялось на дороги вне населенных пунктов.

9 Пристегиваться ремнями должны будут все водители и пассажиры. В том числе сотрудники спецслужб, а также инструкторы, обучающие вождению.

10 После вступления в силу поправок, если дорожная разметка не видна или противоречит знакам, водитель должен руководствоваться именно знаками. Раньше это касалось только временных знаков, теперь сей пункт распространится и на постоянные. Напомним, что действие знака распространяется до знака отмены ограничения, либо до перекрестка, либо до конца или начала населенного пункта.

11 Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы.

12 Появятся знаки исключительно для туннелей. Можно считать, что они уже прописаны в правилах, осталось только утвердить их соответствующим стандартом. Это указание аварийных выходов, места нахождения огнетушителей и места нахождения телефонов для аварийной связи.



Оригинал:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
http://www.rg.ru/2010/05/17/pravila-doc-dok.html
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #29 drossel » 15 сен 2010, 19:19

Минпромторг выступил с предложением с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» министерство предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. – в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» – в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое. По данным агентства «АВТОСТАТ», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири – 12,2%, в остальных регионах страны – 25-35%.
Пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения....


Яндекс.RU
Live to Ride, Ride to Live

Аватара пользователя
drossel
Учитель слов
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:28
Последний визит: 21 июл 2017, 19:13
Откуда: ГЛАЗOFF
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Законы, регламенты, постановления

Сообщение #30 Elman » 03 ноя 2010, 17:36

Уважаемые водители!

С 10.11.2010 будет изменена схема движения на южной кольцевой развязке: Путепровод — ул. Драгунова — ул. Циолковского.

Водитель, двигаясь по улице Драгунова, должен уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке. Будьте предельно внимательны на дороге.

Источник: http://glazov-gov.ru/

Аватара пользователя
Elman
Повелитель ЯКов
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 21:10
Последний визит: 08 окт 2018, 09:40
Откуда: берутся дети?
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Хобби и интересы Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1