Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Правовая страничка

Для настоящих авто- и мото- любителей.

Модераторы: bacardi, samik

Правовая страничка

Сообщение #1 bacardi » 08 авг 2010, 22:32

Обсуждаем законы, права, нормы регламенты и т.д.

Заголовок,название и тематику публикуемой информации выделяем цветом, для удобного, дальнейшего поиска информации в теме...


Как грамотно общаться с гаишниками




Увидел поднятый жезл - остановись

Начинаются отношения с гаишниками банально - со взмаха жезла. Вы обязаны остановиться. Конечно, формально останавливать без повода не могут. В «Наставлении по работе дорожно-патрульной службы» указано следующее:

нарушение ПДД;

наличие у инспектора данных о причастности к совершению водителем данной машины ДТП, правонарушения или преступления (обычно в таких случаях рассылаются ориентировки);

объявление схожей машины в розыск, информация о ее противозаконном использовании;

необходимость опроса очевидцев об обстоятельствах ДТП, правонарушения или преступления;

выполнение решений госорганов или должностных лиц об ограничении, запрещении движения;

необходимость привлечения водителя или автомобиля для оказания помощи гражданам или сотрудникам милиции;

проверка документов на право пользования и управления авто, документов на сам
автомобиль и перевозимый груз (на стационарных постах, а также в период проведения спецмероприятий).

Выходит, что практически любую ситуацию можно подогнать под один из пунктов. Не искушайте судьбу, останавливайтесь. За неповиновение вас могут оштрафовать (200 - 500 рублей). Или еще хуже - начать погоню и применить оружие.

Где разговаривать: в салоне или на улице?

Сначала, как цивилизованные люди, инспектор и водитель знакомятся. Со стороны инспектора этот ритуал выглядит так: приложив руку к головному убору, он обязан назвать должность, звание и фамилию, сообщить о причине остановки. По требованию водителя обязан показать и удостоверение.

После этого водитель должен показать инспектору свои водительские права. Напомним, общаясь с сотрудниками других подразделений МВД, гражданин не обязан отдавать документы проверяющему в руки, особенно паспорт, достаточно предъявить его в раскрытом виде. С инспектором всё строже: водитель обязан передать ему в руки документы, указанные в ПДД.

А вот выходить из машины при этом необязательно. Пока сотрудники ДПС составляют протокол, можете сидеть в машине. Попросить выйти могут в следующих случаях:

для устранения технической неисправности авто или при нарушении правил перевозки грузов;

когда есть серьезные подозрения, что водитель нетрезв;

для сверки номеров агрегатов автомобиля (двигателя и кузова);

для досмотра авто и груза;

водителя, пассажиров подозревают в совершении преступления;

требуется участие водителя в оформлении необходимых документов либо в оказании помощи.

Опять же под последний пункт можно подвести практически любую ситуацию. Так что выходите.

А ну дыхни!

Краеугольный камень в отношениях инспекторов ГИБДД и водителей - прохождение медосвидетельствования на состояние опьянения. Отказаться нельзя! Иначе ответственность такая же, как и за нахождение в состоянии опьянения - лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Здесь есть лазейки для произвола. Например, коллегу инспектор остановил, когда тот вез жену в роддом. Оценив ситуацию, будущему отцу выставили прайс: 2 тысячи рублей - и можете дальше ехать «к аисту» либо ближайшие три часа придется провести на освидетельствовании, а дамочка пусть вызывает «Скорую» или едет в роддом на трамвае. Пришлось платить.

Второй популярный способ отъема денег - устроить засаду на «алкоголиков» ночью на подъездах к аэропортам. Водитель спешит к рейсу, и ему проще отдать деньги, чем опоздать.

Бороться с этим можно. И нужно! Если вы везете пассажира в больницу, можно отказаться от освидетельствования, сославшись на то, что действуете «в состоянии крайней необходимости» (ст. 2.7 КоАП РФ). Но в этом случае дело все равно дойдет до суда, на который надо будет принести справку из приемного покоя, подтверждающую «крайнюю необходимость». Вас наверняка оправдают. Все это спокойно объясните жаждущему денег сотруднику ДПС. Велика вероятность, что он решит с вами не связываться.

Еще вариант (если вы трезвы!): четко и спокойно объясните сотруднику, что:

а) вы абсолютно трезвы, и экспертиза это подтвердит;

б) взятку не дадите;

в) если инспектор вступит в сговор с врачом-экспертом, вы пройдете независимую экспертизу. С заключением медиков вы пойдете в суд и добьетесь возмещения морального вреда, затрат на экспертизу и упущенную выгоду (если, например, вы ехали в командировку и из-за инспектора опоздали на рейс).

По возможности запишите разговор на диктофон, предупредив об этом инспектора.

Шансы, что взяточник свяжется со «слишком умным», денег от которого все равно не получить, а по судам затаскают, небольшие.

Кстати, с 1 июля сотрудники ГИБДД вновь смогут проводить на месте первичное освидетельствование на состояние опьянения. Вернутся «трубочки» (теперь только в виде сертифицированных приборов), дышать в которые можно будет прямо на дороге. И только если водитель не согласен с результатами или отказывается «дыхнуть», его отвезут к наркологу. Есть юридическая коллизия: по закону единственный документ, который водитель может требовать у инспектора, - его служебное удостоверение. Интересоваться у него сертификатом на «трубочку» вы не можете. А вот проследить,
чтобы в протоколе верно указали модель «трубочки» со ссылкой на ее сертификат, - вполне!

Иногда гаишники перегибают палку. Но и водители не святые. К некоторым приходится применять нестандартные меры: очень пьяного и потому буйного водителя из подмосковного Серпухова пришлось приковать наручниками к столбу...


Зачем скрываемся?

Еще одна «черная дыра», в которую вылетают деньги юридически неграмотных водителей, - тонировка стекол. Многие ведутся на заявления: «А у вас тонировка завышена, сейчас отвезем на проверку, там все запротоколируют, снимут номера и отправят вашу ласточку на спецстоянку». Кара за этот проступок, конечно, есть, но не фатальная - предупреждение или штраф 100 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Ну и при сильной тонировке нельзя пройти техосмотр. Замеряют тонировку только на стационарных постах с участием госинспекторов технадзора. Никто на обочине, даже с помощью суперхитрого прибора (обычно это сканер, каким пользуются в супермаркетах, - чистый произвол, театральный реквизит взяточников в погонах, рассчитанный на простаков), не имеет права оценивать, укладывается ли затененность ваших стекол в нормативы (это два ГОСТА: 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» и 51709-2001). В них отмечено, что предельная пропускная световая способность для ветровых (лобовых) стекол должна быть не менее 75%, передних боковых стекол - не менее 70%. Тонировка остальных стекол не нормируется.

А где права?

Водители до дрожи в коленках боятся забыть права. Про размеры отступных в таком случае ходят невероятные слухи. На деле по закону ответственность такая: предупреждение или штраф 100 рублей (ч. 1 ст. 12.3 КоАП РФ). Но при этом авто задерживается и помещается на спецстоянку до устранения причины задержания (то есть пока водитель не принесет свое водительское удостоверение или не приведет другого водителя, который может управлять его автомобилем на законных основаниях). Эти дополнительные хлопоты забывчивому водителю гарантирует ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ.

Что везем?

Еще один водительский кошмар - досмотр машины. Среди водителей ходят легенды, что у гаишников есть план по «палкам» - за месяц надо задержать определенное число наркодилеров. Для этого наркотики просто подбрасывают, выбирая в жертвы водителей интеллигентного вида, на дорогих машинах. С них есть что получить, предлагая замять дело.

Помните, что досмотр проводится в присутствии двух понятых, которые затем подписываются в протоколе о досмотре транспортного средства.

Важно: требуйте, чтобы понятых нашли при вас, а не ждали со своими, с которыми, возможно, уже договорились. Кстати, остановить могут и для того, чтобы попросить водителя быть понятым при осмотре. Не отказывайтесь: земля круглая, сделанное добро вернется. Возможно, вам, в свою очередь, придется рассчитывать на таких же понятых из числа обычных водителей. Обязательно требуйте, чтобы вам выдали копию протокола о досмотре.

Можно ли разойтись на месте?

Иногда инспектор предлагает разойтись на месте. При этом в его честных глазах нет и намека на взятку. Нарушителю показывают какие-то квитанции, которые тут же и заполняются. Туда вписывается реальная сумма штрафа. Вот только оплатить эту квитанцию «заботливый» инспектор обещает сам, ну чтобы водитель не маялся в очереди в Сбербанк. А инспектору все равно по пути, у него таких квитанций - пачка. Для достоверности перед носом нарушителя могут действительно помахать увесистой кипой заполненных бланков. Многие радостно соглашаются. А зря! Квитанции эти липовые, отпечатанные на ксероксе. И ни в какой Сбербанк гаишник не пойдет: штраф осядет в его кармане. Распознать таких «заботливых» легко: они выдают водителю лишь копию фальшивой квитанции, а про постановление-квитанцию или постановление по делу об административном правонарушении «забывают». По правилам на этих «забытых» документах должны быть указаны банковские реквизиты, по которым и оплачивается штраф. Делается это исключительно в банке, а не на трассе.


РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ

Перечень документов, которые водитель должен иметь при себе и передавать для проверки инспекторам ГИБДД, записан в ПДД:

водительское удостоверение (либо временное разрешение);

свидетельство о регистрации транспортного средства;

талон о прохождении техосмотра;

доверенность (при управлении автомобилем в отсутствие владельца);

полис ОСАГО.

Больше никаких документов сотрудники ГИБДД требовать не имеют права. Кроме паспорта - гаишник такой же сотрудник МВД, как и любой милиционер, и поэтому может просить его предъявить.

В отдельных, обговоренных законом случаях водители (занимающиеся коммерческими служебными перевозками) должны иметь путевой лист, лицензионную карточку и документы на груз. Они также предъявляются инспектору.

ссылка на источник

За это сообщение автора bacardi поблагодарили - 3:
Elman, metalsoft, Promo
Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #2 Джин » 09 авг 2010, 06:02

Получается, что медицинскую справку не обязательно иметь при себе ?. Только при тех. осмотре ?.
Изображение

Аватара пользователя
Джин
Хитрый лис
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 12:25
Последний визит: 12 окт 2023, 00:07
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 51
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #3 Глазoff » 09 авг 2010, 08:12

Джин пишет:Получается, что медицинскую справку не обязательно иметь при себе ?. Только при тех. осмотре ?.

-наверно
-у мня никогда её ДПСники не просили
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....

Аватара пользователя
Глазoff
Хитрый лис
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Последний визит: 03 мар 2016, 13:10
Откуда: Udmurt Republic
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #4 smoker » 09 авг 2010, 13:28

да, согласно пункта 2.1.1 ПДД медсправку предъявлять необязан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #5 HemecTHblu » 12 авг 2010, 00:05

bacardi пишет:Зачем скрываемся?
Еще одна «черная дыра», в которую вылетают деньги юридически неграмотных водителей, - тонировка стекол. Многие ведутся на заявления: «А у вас тонировка завышена, сейчас отвезем на проверку, там все запротоколируют, снимут номера и отправят вашу ласточку на спецстоянку». Кара за этот проступок, конечно, есть, но не фатальная - предупреждение или штраф 100 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).

С 23 сентября 2010 года вступают в силу поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Теперь за управление транспортным средством, с чрезмерной тонировкой лобового стекла и передних боковых стекол устанавливается штраф в размере 500 рублей.

П.С. В последней редакции КоАП РФ были внесены немалые изменения.
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)

HemecTHblu
Знающий слово
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 23:47
Последний визит: 16 июл 2019, 21:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #6 Fanat » 12 авг 2010, 11:11

Новые автомобили избавят от прохождения технического осмотра (ТО) в случае, если они были приобретены в автосалоне, который может предоставить документы, подтверждающие подлинность идентификационного номера (VIN-кода), а также соответствие машины техническим и экологическим нормам. Соответствующие "законы, приказы и постановления" будут разработаны до конца августа.

Кроме того, нововведения позволят гражданам ставить автомобиль на учет в автосалонах, непосредственно после его приобретения. Регистрировать машину можно будет в любом регионе, вне зависимости от места проживания ее владельца. То же касается и техосмотра — походить данную процедуру автомобиль сможет в любом городе, а не по месту его постановки на учет. Разрабатываемый законопроект предполагает возможность сохранения старых номерных знаков в случае продажи автомобиля. Для этого требуется, чтобы продавец и покупатель были прописаны в одном регионе. Ранее с подобными предложениями выступало Министерство внутренних дел России.

В начале июля Госдума утвердила в первом чтении законопроект о передаче функции проведения ТО частным компаниям. Данный документ был разработан группой депутатов в 2009 году, а после исправлен и дополнен ГИДББ и Минэкономразвития. Он предлагает передать функцию проведения техосмотра специализированным техцентрам, имеющим не меньше 25 пунктов осмотра транспортных средств. Стоимость ТО будут определять сами пункты техосмотра, однако она не должна превышать размер максимальной платы, установленной органом исполнительной власти субъектов РФ. Процедура осмотра не должна занимать более двух часов. Если машина не соответствует требованиям, то после устранения неисправностей водитель сможет повторить процедуру техосмотра бесплатно в том же центре. Среди изменений в процедуре прохождения ТО - отмена требования предоставлять водителем медицинскую справку и полис ОСАГО.

В настоящее время правительство разрабатывает новую форму талона техосмотра, порядок информационного обмена между компаниями и соответствующими госорганами (которые имеют право проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года), а также порядок поступления и расходования бланков ТО. В случае окончательного утверждения документа Госдумой, Советом федерации и президентом, новая схема прохождения ТО будет действовать с 30 июня 2011 года.
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно

Аватара пользователя
Fanat
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 23:57
Последний визит: 22 июн 2014, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #7 Глазoff » 12 авг 2010, 17:42

Fanat пишет:Новые автомобили избавят от прохождения технического осмотра (ТО) в случае, если они были приобретены в автосалоне, который может предоставить документы, подтверждающие подлинность идентификационного номера (VIN-кода), а также соответствие машины техническим и экологическим нормам. Соответствующие "законы, приказы и постановления" будут разработаны до конца августа.

Кроме того, нововведения позволят гражданам ставить автомобиль на учет в автосалонах, непосредственно после его приобретения. Регистрировать машину можно будет в любом регионе, вне зависимости от места проживания ее владельца. То же касается и техосмотра — походить данную процедуру автомобиль сможет в любом городе, а не по месту его постановки на учет. Разрабатываемый законопроект предполагает возможность сохранения старых номерных знаков в случае продажи автомобиля. Для этого требуется, чтобы продавец и покупатель были прописаны в одном регионе. Ранее с подобными предложениями выступало Министерство внутренних дел России.

В начале июля Госдума утвердила в первом чтении законопроект о передаче функции проведения ТО частным компаниям. Данный документ был разработан группой депутатов в 2009 году, а после исправлен и дополнен ГИДББ и Минэкономразвития. Он предлагает передать функцию проведения техосмотра специализированным техцентрам, имеющим не меньше 25 пунктов осмотра транспортных средств. Стоимость ТО будут определять сами пункты техосмотра, однако она не должна превышать размер максимальной платы, установленной органом исполнительной власти субъектов РФ. Процедура осмотра не должна занимать более двух часов. Если машина не соответствует требованиям, то после устранения неисправностей водитель сможет повторить процедуру техосмотра бесплатно в том же центре. Среди изменений в процедуре прохождения ТО - отмена требования предоставлять водителем медицинскую справку и полис ОСАГО.

В настоящее время правительство разрабатывает новую форму талона техосмотра, порядок информационного обмена между компаниями и соответствующими госорганами (которые имеют право проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года), а также порядок поступления и расходования бланков ТО. В случае окончательного утверждения документа Госдумой, Советом федерации и президентом, новая схема прохождения ТО будет действовать с 30 июня 2011 года.


т.е. теперь когда купил новое авто не надо предъявлять справку о состоянии здоровья и полис ОСАГО при прохождении ТЕХОСМОТРА? :?
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....

Аватара пользователя
Глазoff
Хитрый лис
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Последний визит: 03 мар 2016, 13:10
Откуда: Udmurt Republic
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #8 Promo » 12 авг 2010, 20:59

это только проект
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #9 Глазoff » 12 авг 2010, 22:11

мля.....точно!
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....

Аватара пользователя
Глазoff
Хитрый лис
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Последний визит: 03 мар 2016, 13:10
Откуда: Udmurt Republic
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #10 Promo » 19 окт 2010, 14:04

Распечатал себе такую памятку. Чтоб уметь общаться с ГИБДДшниками (ДПСниками, ГАИшниками) если просят "дунуть".
fin.izvestia.ru

Вы трезвы как стеклышко и уверены в этом.
Кстати, это уже более 50% успеха: гаишники каким-то звериным чутьем распознают такого человека и зачастую к нему не пристают. Но среди них встречаются различные личности, поэтому, если вас начинают принуждать "продуться", напоминаем инспектору, что в этом случае он должен руководствоваться КоАП РФ и постановлением правительства о порядке освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.
Составте себе пошаговую памятку.
- Итак, вначале требуем составления протокола об отстранении водителя от управления транспортным средством, где инспектор должен детально объяснить причины остановки ТС и отстранения водителя. Обе стороны подписывают протокол, вы имеете право внести в него свое мнение по поводу отстранения, и только после этого можно дуть.
- Нужны двое понятых, причем не из числа работников ГИБДД, таковыми сотрудники ДПС быть не могут. Инспектор останавливает машины, ищет понятых, на готовые кандидатуры не соглашайтесь - это подсадные утки. Поверьте, уже на этом этапе у половины "оборотней" пропадает желание продолжать процесс, в вас заподозрили знатока закона, а таковых гаишники опасаются.
- Проводим идентификацию личностей понятых, переписываем их полные паспортные данные, сообщаем им, что они могут быть вызваны в суд для дачи свидетельских показаний. После чего под их наблюдением начинается "общение" с алкотестером.
- Данный прибор в обязательном порядке должен быть оборудован встроенным принтером. Обязательно должен быть выключенным - в противном случае вам могут распечатать данные какого-нибудь алкаша, которого дэпээсники заранее попросили дыхнуть перегаром в прибор. Вместе с понятыми осматриваем прибор, потом одноразовый мундштук - он должен быть запечатанным, требуем документы на алкотестер с печатями, где значится, что он выдан такому-то экипажу, сверяем номера, наличие пломбы, записи о дате и факте проверки технического состояния аппарата. В ГИБДД всего семь видов разрешённых к использованию алкотестеров.
- В выключенный прибор вставляем мундштук, включаем тестер, прибор тестирует "трубочку", в которую вы будете дуть. Вводите ваши личные данные, данные инспектора - все, теперь дуть можно.
- Все вышеописанные и последующие действия лучше всего сопровождать записью на диктофон - он сегодня есть в любом телефоне или MP3-плеере. Причем второй вариант предпочтительней, запись должна быть непрерывной. Есть видеорегистратор - тем лучше. Пишем фильм. Если инспектор против, заносим это в протокол с его объяснениями о причинах, на суде такие нюансы бывают весьма важны.
- Дуем, получаем два чека - один остается у инспектора, второй забирает водитель. Как правило, там "абсолютного нуля" не будет, что станет для инспектора поводом порадоваться. Но не расстраивайтесь: вносим все в протокол, при помощи свидетелей указываем температурные условия проведения замера, тоже пишем их в протокол. Внимательно проверяем дату и время на чеках, сверяем с часами понятых, тоже все фиксируем. А далее требуем проведения экспертизы в стационаре, то есть едем на медосвидетельствование.
- На попытки инспектора вызвать эвакуатор для машины отвечаем отказом, факт опьянения пока не установлен. Спокойно запираем машину и садимся в авто сотрудника ДПС.
- Можно было не согласиться дуть и сразу потребовать медицинское освидетельствование, отказать в этом вам не имеют права, это не отказ от тестирования на алкоголь! Данный шаг также несколько "охлаждает" работников дорожного правопорядка - они опять-таки видят, что человек уверен в себе. А бывает и обратная ситуация - инспектор "не верит" нулевым показаниям прибора и не прочь вас помурыжить, авось по дороге "расколетесь".
- По дороге вам обязаны точно указать, куда везут - сообщить адрес и точное название медучреждения. По прибытии на место врач обязан предъявить документы на прибор, лицензию на право освидетельствования и удостоверение личности доктора. Никаких анализов крови вам не делают, это тот же забор выдыхаемого воздуха, но два раза с интервалом в 20 минут.
Плюс врачебный осмотр. Ибо освидетельствование должно зафиксировать или не зафиксировать не наличие факта присутствия алкоголя в крови человека (минимальное количество его есть даже у самого убежденного трезвенника), а факт опьянения согласно ряду клинических признаков. В статье 12.8 КоАП "состояние опьянения" квалифицируется не как факт положительной химической реакции на алкоголь, но и "патологических изменений в психике и поведении водителя". Для расширения кругозора изучите приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации N 308 от 14 июля 2003 года "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", это главный и единственный нормативный акт, регламентирующий права и обязанности медработников в отношениях с водителями. А лучше распечатайте его и возите с собой. Тоже помогает...
- Допустим, вас признали трезвым, собственно, как и должно было случиться. В этом случае записываем данные врача, все вносится в протокол, и с собранными документами (плюс копией видео-, аудиозаписи) идем писать заявление в прокуратуру. С большой долей вероятности данный инспектор будет уволен из ГИБДД с "волчьим билетом". Нравы там жестокие: не умеешь "работать с контингентом" - уступи место другим.
Вариант второй - доктор в сговоре с дэпээсниками, такое тоже бывает. Срочно ищите вариант сдать кровь на алкоголь. В "Скорой помощи", наркологическом диспансере - где угодно, причем делать это нужно максимально оперативно. Под любыми поводами уезжайте от "оборотней в халатах" и получайте справку. А потом с ней и прочими документами можно начинать юридические преследования всей шайки - и дэпээсников, и докторов.
Самое главное во всех моментах взаимоотношений с вышеуказанными личностями - ни с чем не соглашаться, стоять на своем и действовать строго в рамках закона. Диктофон (видеорегистратор) постоянно включен, вы корректны, не поддаетесь на провокации. И, естественно, трезвы. Ведь пьяный за рулем - потенциальный преступник, убийца. Это для себя стоит уяснить изначально.
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #11 Глазoff » 19 окт 2010, 18:27

Promo пишет:Распечатал себе такую памятку. Чтоб уметь общаться с ГИБДДшниками (ДПСниками, ГАИшниками) если просят "дунуть".
fin.izvestia.ru

Вы трезвы как стеклышко и уверены в этом.
Кстати, это уже более 50% успеха: гаишники каким-то звериным чутьем распознают такого человека и зачастую к нему не пристают. Но среди них встречаются различные личности, поэтому, если вас начинают принуждать "продуться", напоминаем инспектору, что в этом случае он должен руководствоваться КоАП РФ и постановлением правительства о порядке освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.
Составте себе пошаговую памятку.
- Итак, вначале требуем составления протокола об отстранении водителя от управления транспортным средством, где инспектор должен детально объяснить причины остановки ТС и отстранения водителя. Обе стороны подписывают протокол, вы имеете право внести в него свое мнение по поводу отстранения, и только после этого можно дуть.
- Нужны двое понятых, причем не из числа работников ГИБДД, таковыми сотрудники ДПС быть не могут. Инспектор останавливает машины, ищет понятых, на готовые кандидатуры не соглашайтесь - это подсадные утки. Поверьте, уже на этом этапе у половины "оборотней" пропадает желание продолжать процесс, в вас заподозрили знатока закона, а таковых гаишники опасаются.
- Проводим идентификацию личностей понятых, переписываем их полные паспортные данные, сообщаем им, что они могут быть вызваны в суд для дачи свидетельских показаний. После чего под их наблюдением начинается "общение" с алкотестером.
- Данный прибор в обязательном порядке должен быть оборудован встроенным принтером. Обязательно должен быть выключенным - в противном случае вам могут распечатать данные какого-нибудь алкаша, которого дэпээсники заранее попросили дыхнуть перегаром в прибор. Вместе с понятыми осматриваем прибор, потом одноразовый мундштук - он должен быть запечатанным, требуем документы на алкотестер с печатями, где значится, что он выдан такому-то экипажу, сверяем номера, наличие пломбы, записи о дате и факте проверки технического состояния аппарата. В ГИБДД всего семь видов разрешённых к использованию алкотестеров.
- В выключенный прибор вставляем мундштук, включаем тестер, прибор тестирует "трубочку", в которую вы будете дуть. Вводите ваши личные данные, данные инспектора - все, теперь дуть можно.
- Все вышеописанные и последующие действия лучше всего сопровождать записью на диктофон - он сегодня есть в любом телефоне или MP3-плеере. Причем второй вариант предпочтительней, запись должна быть непрерывной. Есть видеорегистратор - тем лучше. Пишем фильм. Если инспектор против, заносим это в протокол с его объяснениями о причинах, на суде такие нюансы бывают весьма важны.
- Дуем, получаем два чека - один остается у инспектора, второй забирает водитель. Как правило, там "абсолютного нуля" не будет, что станет для инспектора поводом порадоваться. Но не расстраивайтесь: вносим все в протокол, при помощи свидетелей указываем температурные условия проведения замера, тоже пишем их в протокол. Внимательно проверяем дату и время на чеках, сверяем с часами понятых, тоже все фиксируем. А далее требуем проведения экспертизы в стационаре, то есть едем на медосвидетельствование.
- На попытки инспектора вызвать эвакуатор для машины отвечаем отказом, факт опьянения пока не установлен. Спокойно запираем машину и садимся в авто сотрудника ДПС.
- Можно было не согласиться дуть и сразу потребовать медицинское освидетельствование, отказать в этом вам не имеют права, это не отказ от тестирования на алкоголь! Данный шаг также несколько "охлаждает" работников дорожного правопорядка - они опять-таки видят, что человек уверен в себе. А бывает и обратная ситуация - инспектор "не верит" нулевым показаниям прибора и не прочь вас помурыжить, авось по дороге "расколетесь".
- По дороге вам обязаны точно указать, куда везут - сообщить адрес и точное название медучреждения. По прибытии на место врач обязан предъявить документы на прибор, лицензию на право освидетельствования и удостоверение личности доктора. Никаких анализов крови вам не делают, это тот же забор выдыхаемого воздуха, но два раза с интервалом в 20 минут.
Плюс врачебный осмотр. Ибо освидетельствование должно зафиксировать или не зафиксировать не наличие факта присутствия алкоголя в крови человека (минимальное количество его есть даже у самого убежденного трезвенника), а факт опьянения согласно ряду клинических признаков. В статье 12.8 КоАП "состояние опьянения" квалифицируется не как факт положительной химической реакции на алкоголь, но и "патологических изменений в психике и поведении водителя". Для расширения кругозора изучите приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации N 308 от 14 июля 2003 года "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", это главный и единственный нормативный акт, регламентирующий права и обязанности медработников в отношениях с водителями. А лучше распечатайте его и возите с собой. Тоже помогает...
- Допустим, вас признали трезвым, собственно, как и должно было случиться. В этом случае записываем данные врача, все вносится в протокол, и с собранными документами (плюс копией видео-, аудиозаписи) идем писать заявление в прокуратуру. С большой долей вероятности данный инспектор будет уволен из ГИБДД с "волчьим билетом". Нравы там жестокие: не умеешь "работать с контингентом" - уступи место другим.
Вариант второй - доктор в сговоре с дэпээсниками, такое тоже бывает. Срочно ищите вариант сдать кровь на алкоголь. В "Скорой помощи", наркологическом диспансере - где угодно, причем делать это нужно максимально оперативно. Под любыми поводами уезжайте от "оборотней в халатах" и получайте справку. А потом с ней и прочими документами можно начинать юридические преследования всей шайки - и дэпээсников, и докторов.
Самое главное во всех моментах взаимоотношений с вышеуказанными личностями - ни с чем не соглашаться, стоять на своем и действовать строго в рамках закона. Диктофон (видеорегистратор) постоянно включен, вы корректны, не поддаетесь на провокации. И, естественно, трезвы. Ведь пьяный за рулем - потенциальный преступник, убийца. Это для себя стоит уяснить изначально.


фуууу! такой гемор.... :mrgreen:


Мой ответ такой:

- если я трезв и чуствую себя абсолютно трезвым, то проще дунуть в трубочку и дуть дальше своей дорогой :wink:
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....

Аватара пользователя
Глазoff
Хитрый лис
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Последний визит: 03 мар 2016, 13:10
Откуда: Udmurt Republic
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #12 Promo » 19 окт 2010, 22:08

герой. а вот попробуй специально. покажет ли ноль? а если "они" захотят, то ноль не покажет. и будешь пешком ходить.
Последний раз редактировалось Promo 19 окт 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #13 aimbro » 19 окт 2010, 22:10

а тут смотря какой алкотестер. ибо везде есть погрешность :)
Изображение

aimbro
Хитрый лис
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:02
Последний визит: 26 мар 2020, 20:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #14 Promo » 19 окт 2010, 22:13

хотя в нашем городе это маловероятно. но если ездишь за пределы города, то надо быть на всё готовым. а от эта погрешность и влияет на результаты и протокол. потому как по закону должно быть "0,0".
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #15 aimbro » 19 окт 2010, 22:18

дада
тоже по дорожному слышал, что сейчас даже 0.1 промилли это уже нарушение.
если издают такие законы, пусть делают КАЧЕСТВЕННЫЕ алкотестеры. без погрешности :)
Изображение

aimbro
Хитрый лис
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:02
Последний визит: 26 мар 2020, 20:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Правовая страничка

Сообщение #16 Promo » 29 окт 2010, 09:33

Требования к здоровью человека за рулем серьезно ужесточаются, и обойти их будет крайне сложно и накладно - так можно охарактеризовать новый документ, который сегодня публикует "Российская газета".

Собственно, документов на самом деле несколько. Это приказ минздравсоцразвития о введении единого для всех образца справки о допуске к управлению транспортным средством. Затем бланк самой справки и образец ведения специального журнала, куда данные справки обязательно должны вписываться. И наконец, инструкция, как эту медсправку правильно заполнять.
Изменилась не только форма справки, но и процедура ее получения. Как заявили в ГАИ, медсправку не смогут получить люди с серьезными нарушениями здоровья, в частности алкоголики и наркоманы. Для этого в ГИБДД совместно с минздравсоцразвития создается специальная база. В нее вносят граждан, страдающих этими недугами.
Здесь основная задача - не допустить наркоманов и алкоголиков к управлению пассажирским транспортом и грузовиками.

Кстати, с 1 ноября ГИБДД отменяет обязанность водителей предъявлять медсправку при прохождении техосмотра. Она понадобится при получении прав. Автомобилисты будут проходить медосмотр раз в пять лет. После получения у медиков медсправки информация о ней в течение недели будет поступать в Госавтоинспекцию.

Теперь желающего получить водительские права помимо хирурга, окулиста, терапевта, психиатра и нарколога осмотрят еще и отоларинголог с неврологом. При этом уточнено, что психиатра и нарколога человек должен посетить именно в специализированных диспансерах, а не в сомнительных фирмах.

В графе "особые отметки" станут указывать новые условия допуска к управлению транспортным средством. Похоже, что исчезнет возможность купить медсправку в подворотне, с неразборчивыми закорючками подписей и смазанным штампом. Дело в том, что подписывать новую справку должен и председатель, и члены врачебной комиссии. Причем на бумаге они обязаны будут расшифровать свои фамилии. Плюс там укажут полное наименование медицинского учреждения, его адрес, телефон, номер лицензии и срок ее действия по всем видам медицинской деятельности.
Каждая выданная справка будет в обязательном порядке регистрироваться в специальном журнале.


Кстати, обратите внимание - новый документ по большому счету не справка в привычном виде, а медицинское свидетельство о допуске к вождению. Теперь помимо алкоголизма, токсикомании и наркомании, в перечень "запрещающих" болезней вошли задержки умственного развития, эпилепсия и аневризм. Также за руль не пустят людей с тяжелой формой варикоза или ревматизма.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 28 сентября 2010 г. N 831н г. Москва "Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами"
------------------------------------------
No fate but what we make

Аватара пользователя
Promo
Глючная тень
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 08:08
Последний визит: 04 фев 2014, 14:15
Откуда: 18 RUS
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 52
    Неизвестно Неизвестно



Список форумов Хобби и интересы Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0