Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новости игровой индустрии

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

1C и "Властелин колец"

Сообщение #181 Freimann » 09 июл 2008, 16:30

http://games.cnews.ru/lenta/725897
1C и "Властелин колец"

09.07.2008 16:31 Автор: rn2ff | Комментариев: 0 | Категория: Анонсы | Платформа: PC
1С выступит эксклюзивным дистрибьютором многопользовательской ролевой онлайн-игры "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" (оригинальное название - Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar) на территории России, стран СНГ и Балтии. Локализацией и изданием русской версии популярной MMORPG, созданной студией Turbine, Inc. по мотивам литературной саги Дж.Р.Р. Толкиена, занимается компания IT Territory.

Действие игры "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара", неоднократно названной зарубежной и отечественной прессой "Лучшей MMORPG 2007 года", разворачивается параллельно событиям книжной трилогии: Братство Кольца отправляется к Роковой горе, чтобы уничтожить злополучный артефакт; между тем армия Короля Призрака, одного из приспешников Саурона, вторгается в пределы Средиземье.

Игрок будет сражаться против орд Темного Властелина, выбрав собственного персонажа: человека, эльфа, гнома или хоббита. В ходе развития сюжета он не раз встретится со старыми знакомыми: Гэндальфом, Бильбо, Элрондом, Арагорном и многими другими героями.

Релиз русской версии "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" состоится осенью этого года. В это же время будет запущен отдельный российский сервер и налажена круглосуточная поддержка пользователей. Это позволит русскоязычным игрокам в полной мере открыть для себя поистине безграничный мир Средиземья.

Официальный сайт русской версии "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" здесь http://www.lotro-russia.com/
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #182 nuclear » 10 июл 2008, 10:04

Diablo 3

Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invitational наконец-то разродилась анонсом долгожданной третьей части Diablo. «Игромания», которая, естественно, присутствовала при этом историческом событии и своими собственными глазами наблюдала слезы радости тысяч Diablo-фанатов, теперь готова поделиться некоторыми подробностями.

К сожалению, каких-то особенных эксклюзивов не случилось: прессе, как и всем остальным, показывали двадцатиминутный геймплейный ролик, который вы хоть сейчас можете скачать с нашего сайта. Если коротко – Diablo 3 стала полностью трехмерной, но камера по-прежнему фиксирована и висит в строго изометрической проекции, так что внешне Diablo 3 похожа на Diablo 2 настолько сильно, что становится даже как-то грустно. Конечно, в игре появилась физика – в строго отведенных местах вы сможете ломать стены или создавать обвалы, был анонсирован новый игровой класс – Witch Doctor, такой злобный леший, который практически не воюет сам, зато призывает на помощь всякую лесную нечисть и пугает гадов заклинанием Wall of Zombie (то есть из земли, натурально, вырастает стена полуразложившихся зомби, которые бойко хватают за пятки всех проходящих мимо), однако об этом и многом другом мы подробно и с картинками расскажем в ближайшем выпуске бумажной «Игромании».


Ну а сегодня будет небольшой, но действительно эксклюзив. Не секрет, что сюжет Diablo всегда считался, мягко говоря, слабейшим среди всех культовых Blizzard-игр. По сравнению с проработанной до деталей мифологией Warcraft или запутанной сантабарбарой StarCraft история про то, как в готических подземельях под деревенской церковью поселился рогатый и краснолицый сотона, выглядела просто никак. Так вот, в третьем Diablo ситуация с сюжетом, похоже, изменится кардинально. Дело в том, что на Blizzard Worldwide Invitational нам удалось лично пообщаться с Леонардом Боярским, человеком, который вот уже два года как пишет сценарий и разрабатывает персонажей Diablo 3. Если вы вдруг не в курсе, то до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout (то есть ту знаменитую картинку с мужчиной в броне от Brotherhood of Steel тоже нарисовал он), а также был одним из основателей ныне покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. В общем, если коротко, то за разработку сюжета третьей Diablo отвечает человек исключительно правильный.

Из интересных подробностей: во-первых, в третьей части у главгероя наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет выглядеть как нормальный диалог. Во-вторых, для каждого из игровых классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной прокачки. Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, эти квесты будут рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение – когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным только после того, как закончены все мини-задания.

Вообще, из разговора с Боярским складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные «классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески «социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий. Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard – крайне специфическая компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «then it’s done», так что как действительно будут организованы все эти ММО-элементы в релизе – точно сейчас не скажет никто.

igromania.ru

Аватара пользователя
nuclear
Красноглазик
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 13:18
Последний визит: 30 дек 2013, 17:39
Откуда: spb
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 22
    Неизвестно Неизвестно

1С приобретает компанию "Бука"

Сообщение #183 Freimann » 17 июл 2008, 14:38

http://games.cnews.ru/lenta/728809

1С приобретает компанию "Бука"

17.07.2008 10:24 Автор: rn2ff | Комментариев: 6 | Категория: Игровая индустрия | Платформа: PC, PS3, Xbox360
Сегодня объявлено о заключении соглашения, в соответствии с которым фирма "1С" приобретает компанию "Бука".

"1С" и "Бука" - два наиболее известных бренда на российском рынке компьютерных игр и мультимедиа. Дальнейшая совместная работа открывает перед обеими компаниями новые просторы для стратегического развития.

Глубокая интеграция бизнесов "1С" и "Буки" не планируется, однако менеджмент обеих компаний будет стараться максимально полно использовать возникшую синергию в издательской, дистрибьюторской и маркетинговой политике. Подобный подход позволит "1С" и "Буке" развиваться темпами, значительно опережающими рост рынка.

Борис Нуралиев, директор фирмы "1С", комментирует: ""Бука" является одним из старейших участников игрового рынка. Мне всегда импонировала эта компания, ее корпоративная культура, кадровый состав, менеджмент и эффективность работы. Совместный потенциал "1С" и "Буки" открывает перед нами уникальные возможности и позволит добиться новых успехов на этом сложном и быстро растущем направлении. Для нас будет большой честью развивать столь заслуженный и популярный бренд".

Игорь Устинов, председатель совета директоров "Буки": "Мы получили предложения сразу от нескольких участников рынка, однако преимущества "1С" были очевидны. "1С" давно является нашим партнером по дистрибьюции, у нас были совместные издательские проекты - "Аллоды" и "Дальнобойщики", мы не понаслышке знаем об основных принципах работы "1С" - честно относиться к партнерам, конечным пользователям и сотрудникам. Мы очень трепетно относимся к нашему персоналу и бренду, который мы строили долгие годы, поэтому одной из главных задач акционеров было передать компанию в хорошие руки".

О фирме "1C".

Основанная в 1991 году, фирма "1С", является лидирующей отечественной компанией по разработке, дистрибьюции и издании компьютерных программ делового и домашнего назначения. "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10000 постоянных партнеров в 600 городах бывшего СССР.

Из собственных разработок "1С" наиболее известны:
Система программ "1С:Предприятие" для автоматизации управления и учета.
Серия обучающих программ на платформе "1С:Образование".
Игры ("Ил-2 Штурмовик", "Вторая мировая", "Санитары подземелий"), издательские проекты "Дальнобойщики", "Космические рейнджеры", "King's Bounty", десятки других программ для дома и офиса.
1С" является официальным дистрибьютором более 100 зарубежных и отечественных производителей программного обеспечения и поставляет со своего склада широкий спектр программ для офиса и дома, насчитывающий в настоящее время более 20 000 позиций.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #184 SubjecT » 17 июл 2008, 18:09

Большая рыба съела ту, что поменьше... :D Мне обе нравятся, локализаторы отменные. 8)
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #185 ВХ » 17 июл 2008, 19:31

Мне кажется адинэс уже давно Буку съела, только неофициально. Слишком много совместных проектов.
Нужно приложить все усилия, чтоб прогнать пришельцев с нашего родного Марса

Аватара пользователя
ВХ
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 21:28
Последний визит: 27 июн 2017, 22:31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #186 BLuMBeR » 18 июл 2008, 20:56

Говорят адд-он к Кризис выходит ? =)))
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #187 MaxveLL » 18 июл 2008, 22:13

Загадочная надпись на официальном сайте не заставила долго ждать подробностей. Electronic Arts официально анонсировала Crysis Warhead.
Это будет полноценное дополнение к Crysis, которое поступит в продажу этой осенью. Несмотря на все жалобы главы студии Crytek насчет большой доли компьютерного пиратства и обещания мультиплатформенности будущих игр, это будет PC-эксклюзив.
Warhead в плане сюжета не принесет ничего нового, то же событие, только глазами другого спецназовеца, сержанта Сайкса (он же "Psycho"). Новый герой также носит волшебный нанокостюм и может вытворять с его помощью невообразимые вещи. Большим плюсом станет еще больший выбор оружия и боевой техники.
Это дополнение станет первым собственным проектом студии Crytek в Будапеште, они обещают новый контент и новые впечатления от мультиплеера. Усовершенствованный сюжет, повышенная оптимизация игры, новые графические эффекты - вот, что нам обещает Севат Ерли (Cevat Yerli), босс Crytek. Более детальная информация о Crysis Warhead появится позднее этим летом.

Ободряющая весть пришла к нам с немецких земель, в виде интервью не нуждающегося в представлении Цевата Йерли сайту PCGamers.de. Глава Crytek сообщил, что для запечатления красот грядущего аддона Crysis Warhead на высоком уровне графики вам понадобится компьютер стоимостью $600-700 :ad: . При этом FPS в среднем будет равняться 30.
Нужно признать, что в сравнении с тяжеловесным Crysis, которого от тормозов не выручали даже hi-end системы, это шаг вперед. Радующий шаг вперед. Прочитали-таки про оптимизацию, черти.
Вложения
crysis_warhead-5.jpg
crysis_warhead-4.jpg
crysis_warhead-3.jpg
crysis_warhead-2.jpg
crysis_warhead-1.jpg

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #188 MaxveLL » 08 авг 2008, 13:55

Empire: Total War
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA

Еще одна RTS серии Total War
События игры будут разворачиваться в 18-ом столетии – эпохе постоянных глобальных конфликтов, революций и невероятных технологических открытий. Индустриальная Революция, борьба Америки за независимость, дележ прав на контроль Восточных торговых путей и ряд других, не менее значимых событий всемирного значения встретят вас в однопользовательской кампании.
Но главное не это. Вы жаловались на убогие морские сражения, протекающие за секунду без вашего участия? Хотели большего? Получите все и сразу, полноценный симулятор морских баталий, игру в игре. Теперь вы сможете командовать огромными флотилиями или отдельными судами, учитывая погодные условия, силу ветра и ряд других факторов, от которых напрямую будет зависеть исход сражения(самое вкусное :ad: ). Кроме того, разработчики обещают продвинутую модель повреждений и возможность захватывать чужие суда. Запускать своих головорезов на палубы вражеских лоханок и раздавать им приказы, опять же, сможете лично вы.
Впрочем, не одними морями будет жить игра. Появление в игре мушкетов и пушек отразится на ассортименте формаций и тактических возможностей. Системы торговли, дипломатии и шпионажа переживут ряд ощутимых метаморфоз, существенно «облегчится» интерфейс, улучшатся виртуальные советники. Помимо этого разработчики обещают уделить максимум внимания Индии и Северной Америке, потенциал которой в предыдущих частях так и не был толком раскрыт.
Статус: в разработке, запланирована на 6 февраля 2009 года.
Вложения
196544271633.jpg
24518--.jpg
54bcd61faad7.jpg
43df9a1b954a.jpg

Аватара пользователя
MaxveLL
sky walker
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:05
Последний визит: 20 мар 2016, 15:33
Откуда: римская когорта
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #189 ThazaR » 18 сен 2008, 07:39

Как сообщает портал MCV, интернет-гигант Google уже на этой неделе может объявить о покупке создателя Half-Life и сервиса Steam, компании Valve.

Руководство Google отказалось как-то комментировать слух. Впрочем, данное приобретение, если оно случится, лишний раз подтвердит предположение авторитетного журнала Forbes о том, что в ближайшее время Google займется издательством традиционных игр.

В то же время можно вспомнить августовское интервью босса Valve Дуга Ломбарди (Doug Lombardi), в котором он недвусмысленно заявил: "мы всегда рады обсудить приобретение с потенциальными покупателями".

К слову сервис Steam, принадлежащий Valve, является одним из самых популярных сервисов цифровой дистрибьюции на сегодняшний день и насчитывает более 15 миллионов зарегистрированных пользователей.

Вот уж действительно все идет к тому что
<Big Brother> гугль строит буровую вышку для запуска геотермальной электростанции, гугль выпустил бета версию своего браузера, гугль запускает свой спутник...
<Big Brother> още пестец
<Miracle of Light> гугл объявил о суверенитете и независимости от всех и вся, открыл своё посольство во всех странах и поддержал независимость Абхазии и Осетии)

:lol:
Изображение

Аватара пользователя
ThazaR
Нашедший свет
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:06
Последний визит: 29 авг 2015, 18:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #190 Freimann » 22 сен 2008, 14:14

http://games.cnews.ru/lenta/758991

Системные требования Brothers in Arms: Hell's Highway

22.09.2008 13:18 Автор: rn2ff | Категория: Общее | Платформа: PC
Ubisoft объявила сиситемные требования для шутера Brothers in Arms: Hell's Highway. Напомним, что игра уже отправлена в печать и РС-версия появится в продаже 3 октября. Консольные версии выйдут уже завтра, 23 сентября.

Системные требования:
Windows XP SP3 / Windows Vista SP1
2.6 GHz Dual Core CPU (3 GHz для Intel Pentium D 925)
1 GB RAM (2 GB рекомендуется)
Графическая карта 128 MB DirectX 9.0c Pixel Shader 3.0 (ATI Radeon X1600/1650/1950/HD 2000/3000 или Nvidia GeForce 6800/7/8/9
DirectX9/10 - совместимая звуковая карта
8 GB свободного места
В Brothers In Arms Hell's Highway, сюжет которой основан на реальных исторических фактах, нам предстоит взять под свое начало 101-ю воздушно-десантную дивизию армии Соединенных Штатов в опреации "Market-Garden" в сентябре 1944 года, когда войска союзников предприняли авантюрную попытку быстро закончить войну. "Market Garden" стала крупнейшей в истории операцией с применением воздушно-десантных войск. Нам предстоит встретиться с, уже известными нам по предыдущим сериям, Мэттом Бейкером и Джо Хартсоком и повести их в бой.


http://games.cnews.ru/lenta/758924

Sacred 2: Fallen Angel "на золоте"

22.09.2008 10:39 Автор: rn2ff | Категория: Анонсы | Платформа: PC
Компания Ascaron Entertainment объявила о "золотом" статусе action/RPG Sacred 2: Fallen Angel. Релиз игры состоится 2 октября. Локализацией проекта занимается "Акелла".

Сиквел "Князя Тьмы" похвастает современной графикой в высоких разрешениях, поддержкой PhysX, увеличившимся в половину игровым миром, переработанной ролевой системой, новыми классами персонажей.

С момента сотворения волшебная энергия питала своим незримым присутствием всё живое. Испокон веков распоряжаться ею могли лишь Серафимы. Желая только блага, они поделились своими знаниями об этом чуде природы с Высшими Эльфами. И тогда народы Анкарии охватила пагубная распря, ибо все поняли, что таинственная энергия есть сама сила, и чем её больше, тем шире власть.

Герой положит свою жизнь на то, чтобы вернуть порядок, или единолично завладеть всей мощью Серафимов.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #191 VerliHub » 22 сен 2008, 15:09

Freimann пишет:DirectX9/10 - совместимая звуковая карта

У кого есть звуковая карта с поддержкой DX10 ? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #192 Freimann » 22 сен 2008, 15:50

http://games.cnews.ru/lenta/759059

По поводу "демоверсии" Xenus 2

22.09.2008 15:35 Автор: rn2ff| Категория: Общее | Платформа: PC
«Руссобит-М» и компания Deep Shadows сообщают о том, что появившаяся в Интернете версия игры «Xenus 2: Белое золото» является технической и предназначена для узкого круга специалистов для оценки многопоточности проекта. Данная версия содержит лишь небольшую часть геймплея с рядом ошибок и не даёт полноценного представления об игре.

Разработчик и издатель «Xenus 2: Белое золото» также обращают внимание, что до официального релиза игры никаких демонстрационных версий к распространению (в Интернете или каким-либо другим способом) не запланировано.

До релиза игры осталось чуть больше месяца, и всем желающим получить лицензионную итоговую версию рекомендуется дождаться старта официальных продаж, а не тратить собственные усилия и деньги на приобретение некачественных «пиратских» версий.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #193 Freimann » 24 сен 2008, 16:02

http://games.cnews.ru/lenta/760084

Демоверсия Sacred 2: Fallen Angel

24.09.2008 13:42 Автор: rn2ff | Категория: Демоверсии | Платформа: PC
Компания Ascaron Entertainment опубликовала немецкую демоверсию action/RPG Sacred 2: Fallen Angel. Напомним, что релиз игры состоится 2 октября. Локализацией проекта занимается "Акелла".

Скачать демоверсию размером 1,7 ГБ можно здесь. http://www.gamershell.com/download_33242.shtml

Сиквел "Князя Тьмы" похвастает современной графикой в высоких разрешениях, поддержкой PhysX, увеличившимся в половину игровым миром, переработанной ролевой системой, новыми классами персонажей.

С момента сотворения волшебная энергия питала своим незримым присутствием всё живое. Испокон веков распоряжаться ею могли лишь Серафимы. Желая только блага, они поделились своими знаниями об этом чуде природы с Высшими Эльфами. И тогда народы Анкарии охватила пагубная распря, ибо все поняли, что таинственная энергия есть сама сила, и чем её больше, тем шире власть.

Герой положит свою жизнь на то, чтобы вернуть порядок, или единолично завладеть всей мощью Серафимов.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #194 VerliHub » 24 сен 2008, 16:16

Я думаю вообще не в прикол выпускать демоверсии жанра РПГ
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #195 ВХ » 24 сен 2008, 16:58

Боятся, что финальный релиз может просто не успеть выйти :lol: То ли дело создатели фаллаут. :wink:
Нужно приложить все усилия, чтоб прогнать пришельцев с нашего родного Марса

Аватара пользователя
ВХ
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 21:28
Последний визит: 27 июн 2017, 22:31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #196 Ваrt » 25 сен 2008, 05:15

забыл токо упамянуть что демка на немецком...
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #197 VerliHub » 25 сен 2008, 06:08

Freimann пишет:Компания Ascaron Entertainment опубликовала немецкую демоверсию action/RPG Sacred 2: Fallen Angel.


Ваrt
Всё вроде написано, что немецкая
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #198 Freimann » 13 окт 2008, 15:54

http://games.cnews.ru/lenta/767815

"Xenus 2: Белое Золото" в печати!


13.10.2008 15:36 Автор: rn2ff | Комментариев: 4 | Категория: Анонсы | Платформа: PC
«Руссобит-М» и компания Deep Shadows объявляют об отправке в печать проекта «Xenus 2: Белое золото».

Официальная дата релиза игры – 24 октября. В этот день проект поступит в продажу в DVD-упаковке. Чуть позже преданные поклонники игры смогут приобрести и подарочное издание, выпущенное ограниченным тиражом.

Специально для посетителей ИгроМира во все дни выставки DVD-бокс и подарочное издание по специальной цене – ежедневно, с 10-ти часов утра. А знойные карибские красотки в красных бикини и зажигательных карнавальных костюмах встретят всех геймеров очаровательными улыбками и вручат эксклюзивные подарки первым покупателям DVD-упаковок «Xenus 2: Белое золото». Количество подарков ограничено и равномерно распределено по трем дням выставки.

2010 год, маленькая карибская страна. Большая часть острова в огне восстания. Правительственная армия пытается подавить мятеж, а мощные наркокартели вознамерились уничтожить коренное индейское население острова, уничтожая целые деревни. Впрочем, такое положение дел довольно типично для Латинской Америки. Главному герою поручено раскрыть несколько таинственных исчезновений и при этом остаться в живых.

Для достижения цели нам будет доступно множество управляемых средств транспорта и огромный выбор "стволов", но главное наше оружие - это остроумие и хитрость. "Xenus 2: Белое Золото" - высококачественный динамичный FPS, построенный на современном движке, обеспечивающем огромный бесшовный мир, реальную физику ландшафта и окружения, умный ИИ и свободный геймплей.

Скриншоты из игры в галерее.

Системные требования:

Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Всё Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная

Поддерживаемые операционные системы:
Windows 2000 SP4, Windows XP SP2 32/64 bit, Windows Vista 32/64 bit

Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0
Минимальное разрешение экрана в игре: 1024x768
Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4)
Сервис Live For Windows поддерживаться не будет


http://games.cnews.ru/lenta/767662

BlizzCon 2008: Starcraft II - трилогия

13.10.2008 10:02 Автор: rn2ff I Категория: Анонсы | Платформа: PC
Компания Blizzard в рамках мероприятия BlizzCon объявила о том, что игра StarCraft II будет выпущена в виде трех самостоятельных частей. Каждая из частей будет сфокусирована на одной из трех игровых рас, будет состоять из 26-30 миссий и отличаться геймплеем.

Игры выйдут в следующем порядке: Wings of Liberty (Terran), Heart of the Swarm (Zerg) и Legacy of the Void (Protoss). Крис Сигати (Chris Sigaty), продюсер игры, заметил, что мультиплеер также не будет одинаковым во всех трех частях. С каждой новой частью игроки получат некоторые расширения многопользовательской составляющей.

http://games.cnews.ru/lenta/767689


BlizzCon 2008: Diablo 3 - скриншоты, видео, Wizard

13.10.2008 10:53 Автор: rn2ff | Категория: Общее | Платформа: PC
Компания Blizzard на мероприятии BlizzCon 2008, как и ожидалось, представила новый класс в игре Diablo III - Wizard.

Действие игры развернется 20 лет спустя после событий второй части. Новые армии тьмы собираются, чтобы уничтожить жизнь на планете, но человечество готово защитить свое право на существование.

Игрок сможет выбрать из пяти классов. На настоящий момент известно лишь три из них: Barbarian, Witch Doctor и Wizard.

Разработчики обещают не только сохранить ортодоксальный геймплей, но и вообще всячески следовать традициям серии: локации будут генерироваться случайным образом, интерфейс останется простым и интуитивно понятным, а при создании персонажей (вместо огромного выбора цвета волос, кожи, размеров носа и количества морщинок на левой пятке ноги) нам дадут выбрать класс (один из пяти, как уже упоминалось) и пол.
Вложения
ss72-hires.jpg
ss71-hires.jpg
wiz.JPG
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #199 Freimann » 15 окт 2008, 18:58

http://www.3dnews.ru/software-news/

Слухи о выпуске Metal Gear Solid 4 на Xbox 360
15.10.2008 [18:16], Петр Петров

В сети постоянно ходят слухи о том, что эпический шпионский боевик Metal Gear Solid 4 от Kojima Productions перенесут с PS3 на Xbox 360. Во время недавней Токийской игровой выставки эта тема также активно муссировалась.



IGN, со ссылкой на японское отделение инвестиционной фирмы Morningstar, утверждает, что Konami рассматривает возможность переноса проекта на приставку от Microsoft. Напомним, что ранее издатель развенчал подобные спекуляции, утверждая, что Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots остаётся эксклюзивом для PlayStation 3.

Теоретически релиз на Xbox 360 возможен, но это трудоёмкий процесс. Игра выходила на Blu-Ray, значит, новую версию придётся рассовывать на несколько DVD, да и качество графики может пострадать.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Третий эпизод Half-Life 2 задерживается
15.10.2008 [14:44], Петр Петров

Один из руководителей Valve Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) заверил, что следующий эпизод затянувшегося сериала Half-Life 2 появится на полках магазинов ещё очень не скоро. Разница во времени между релизом Episode 2 и Episode 3 может составить больше двух лет. Это значит, что увидеть желанное завершение истории мы сможем не раньше 2010 года.



Впрочем, не стоит особенно отчаиваться. По заявлению разработчика, в этом году компания может сделать некий интересный анонс. Очень хочется, чтобы авторы представили тизер-трейлер.

Напомним, что в 2008 Valve выпускает кооперативный шутер Left 4 Dead, который выходит 18 ноября. На рекламу этого специфического проекта компания собирается потратить $10 млн.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #200 ThazaR » 15 окт 2008, 20:58

Freimann пишет:Теоретически релиз на Xbox 360 возможен, но это трудоёмкий процесс. Игра выходила на Blu-Ray, значит, новую версию придётся рассовывать на несколько DVD, да и качество графики может пострадать.

Как будто невесть какое тайно то, что разрабы игр для ЗЫ 3 мультимедийный контент не сжимают вовсе не потому, что пекутся о качестве а из принципа: "а фигли и нет, место есть". Вспоминаются истории, когда ранние игры для соньге по старой памяти делали обычного объема, а оставшееся место забивали либо бонусами (нах никому не нужными) либо имитировали объем цифровым шумом. Теперь про качество графики: пострадать она может только от лени адаптаторов, графическая система ящика выжимает больше чистых флопсов чем зы3; и уж во всяком случае имеет антиалиасинг (привет лесенкам, сонибои)

P.S. Да - это холивар, пыщ-пыщ-пыщ :ad:
Изображение

Аватара пользователя
ThazaR
Нашедший свет
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:06
Последний визит: 29 авг 2015, 18:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #201 Freimann » 15 окт 2008, 21:17

Offtopic: Для сжати данных нужно время и деньги) на работу и труд програмистов. Вот они и отмазываются. PS. На первом Xbox'e был графическмй чип он Энвидии на Xbox360 стоит ATI Radeon.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #202 Freimann » 16 окт 2008, 06:00

http://www.3dnews.ru/software-news/red_ ... _na_zolote

Red Alert 3 на золоте

16.10.2008 [00:42], Петр Петров

Electronic Arts и EA LA официально объявили, что стратегия в реальном времени Red Alert 3 отправлена на золото и появится на полках магазинов 28 октября 2008 года. Версия для Xbox 360 выйдет немного позже — 11 ноября.

Red Alert 3 — одна из главных компьютерных игр этого года. В игре рассказывается альтернативная версия истории, где за господство в мире сражаются три могущественные группировки: СССР, Союзники и Япония. У каждой из группировок имеются свои сильные и слабые стороны. Юниты очень разнообразные. Есть совсем уж безумные вещи, вроде пауков-роботов, красных медведей, трансформеров, дирижаблей и пр. Наши любимые танки «мамонты» также имеются. Не забыты и киношные вставки между миссиями.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #203 VerliHub » 16 окт 2008, 14:04

Freimann пишет:Версия для Xbox 360 выйдет немного позже — 11 ноября.

:super_35.gif:
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #204 ВХ » 17 окт 2008, 13:09

Системные требования Fallout 3

10.10.08, Пт, 09:56, Мск

Bethesda Softworks объявила системные требования для игры Fallout 3. Напомним, что игра уже отправлена в печать. Североамериканский релиз состоится 28 октября, в Европе игра появится 31 октября. О сроках выхода в России пока не сообщается.

Минимальные системные требования:
Windows XP/Vista
1GB RAM (XP) / 2GB RAM (Vista)
2.4 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалент
Direct X 9.0c видеокарта 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше / ATI X850 или лучше)

Рекомендуемые системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo
2 GB RAM
Direct X 9.0c видеокарта 512MB RAM (NVIDIA 8800, ATI 3800)

Поддерживаемые видеокарты:
NVIDIA GeForce 200 series
NVIDIA GeForce 9800 series
NVIDIA GeForce 9600 series
NVIDIA GeForce 8800 series
NVIDIA GeForce 8600 series
NVIDIA GeForce 8500 series
NVIDIA GeForce 8400 series
NVIDIA GeForce 7900 series
NVIDIA GeForce 7800 series
NVIDIA GeForce 7600 series
NVIDIA GeForce 7300 series
NVIDIA GeForce 6800 series
ATI HD 4800 series
ATI HD 4600 series
ATI HD 3800 series
ATI HD 3600 series
ATI HD 3400 series
ATI HD 2900 series
ATI HD 2600 series
ATI HD 2400 series
ATI X1900 series
ATI X1800 series
ATI X1600 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
Нужно приложить все усилия, чтоб прогнать пришельцев с нашего родного Марса

Аватара пользователя
ВХ
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 21:28
Последний визит: 27 июн 2017, 22:31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #205 Freimann » 22 окт 2008, 07:19

http://www.3dnews.ru/software-news/novi ... ndercover/

Новый автомобиль Renault в Need for Speed Undercover
22.10.2008 [01:52], Петр Петров

21 ноября 2008 года все поклонники Need for Speed Undercover смогут сесть за руль виртуальной копии автомобиля Renault Mégane Coupé. К сожалении, сделать это можно будет только в игре, так как в салонах эта красивая модель пока ещё не появилась. Зато есть один плюс — машину легко можно разбить и вам не придётся звонить страховщикам.

Need for Speed Undercover обещает вернуть популярность знаменитому сериалу после провальной ProStreet. Разработчики сделали красивейшие погони, замечательную графику, сочинили сюжет с криминальным уклоном и пригласили в проект азиатскую/голливудскую звезду (Мэгги Кью).
Need for Speed Undercover выходит на консолях и на PC.
Вложения
99917.jpg
99916.jpg
99915.jpg
99914.jpg
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #206 Freimann » 28 окт 2008, 05:13

http://www.3dnews.ru/software-news/

BioShock 2 выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3
27.10.2008 [10:00], Петр Петров

2K Games официально назвала платформы, на которых выйдет игра BioShock 2: Sea of Dreams. Продукт разрабатывается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Над проектом трудится студия 2K Marin. Релиз должен состояться в течение четвертого квартала 2009 финансового года (с августа по октябрь 2009).



Первая часть BioShock была создана студиями 2K Boston и 2K Australia (ранее Irrational Games). Релиз продукта состоялся в августе 2007. Игра моментально стала любимицей критиков и разошлась более чем 1 млн копий. Версия для PS3 дебютировала в этом месяце. Над этим портом трудилась 2K Marin и внешняя студия Digital Extremes.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #207 Freimann » 30 окт 2008, 18:05

http://www.3dnews.ru

Геймеры покупают, но не играют
30.10.2008 [17:26], Петр Петров

Исследование NPD Group показывает, что в среднем в коллекции геймера находится 48 игрушек. 11% опрошенных владеют проектом, который всё ещё находится в запечатанном состоянии! После того, как развлечение пройдено, 54% людей либо меняют диск на другой, либо просто продают, 24% дарят, 17% хранят, а 2% выбрасывают. Всего в исследовании приняло участие 562 респондентов.

Отметим, что в США существует разветвлённая система перепродажи подержанных игр, с которой сами издатели не получают практически ничего. Стоит также отметить, что повторная продажа часто осуществляется через e-Bay. Есть даже фанаты, готовые платить по 15 тысяч за картридж.
Вложения
100981.jpg
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #208 Freimann » 31 окт 2008, 20:17

http://www.3dnews.ru/

Серия The Elder Scrolls вернётся к 2010
31.10.2008 [09:03], Петр Петров

Официальные представители Bethesda Softworks заявили, что сериал The Elder Scrolls вернётся к 2010 году. Об этом проговорился Пол Оутон (Paul Oughton) — один из руководителей компании. Он также утверждает, что компания не рассматривает выпуск Fallout 3 на Wii. Пока приобрести игрушку можно только в версии для PS3, Xbox 360 и PC. Вероятно, специалисты просто не могут адаптировать требовательный хит под возможности системы от Nintendo.

Напомним, что последним на сегодняшний день представителем The Elder Scrolls является Oblivion, покоривший игроков и критиков во всём мире. На улучшенном движке этого проекта и была построена RPG Fallout 3.

www.gamekyo.com


Grand Theft Auto 4 для РС задерживается

31.10.2008 [01:55], Петр Петров

Распространители видеоигр намекают на то, что релиз РС-версии игры Grand Theft Auto 4 от студии Rockstar может несколько задержаться. К счастью, ненадолго — всего на неделю или две. Напомним, что изначально этот продукт должен был появиться 18 ноября.

Ранее проект уже успел выйти на Xbox 360 и PlayStation 3. Компьютерная версия этого криминального экшена обещает порадовать пользователей некоторыми улучшениями в графическом оформлении. Кроме того, разработчики добавили функцию записи и редактирования повторов, а также расширили многопользовательский режим.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #209 Mass » 31 окт 2008, 20:41

сволочи((а я так ждал 18 ноября всё они меня растроили(((
Изображение
Изображение
Изображение
UIN-468930910

Аватара пользователя
Mass
Глючная тень
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 10:53
Последний визит: 21 июн 2010, 01:06
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новости игровой индустрии

Сообщение #210 Freimann » 12 ноя 2008, 06:55

http://games.cnews.ru/lenta/779941

Prince of Persia: Системные требования

11.11.2008 19:18 Автор: rn2ff | Категория: Общее | Платформа: PC
Ubisoft опубликовала минимальные системные требования, необходимые для игры Prince of Persia, релиз которой, по последним данным состоится 12 декабря.

Для игры потребуется:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (рекомендуется Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+)
Память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видео: 256 MB DirectX 10.0 или DirectX 9.0 видеокарта Shader Model 3.0 или выше
Звук: DirectX 9.0 или 10.0 - совместимая карта (рекомедуется 5.1)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0 (будет на диске)
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer
Место на HDD: 8 GB
Управление: Мышь, клавиатура (рекомендуется Xbox 360 контроллер)
Поддерживаемые видеокарты:
ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000
NVIDIA GeForce 6800/7/8/9

В основе Prince of Persia будет хорошо зарекомендовавший себя движок Assassin`s Creed, правда улучшенный и доработанный. По сравнению с предыдущими играми серии PoP, количество полигонов на персонаж увеличено в 13 раз, что составит даже больше, чем в вышедшем недавно Assassin`s Creed. Сам Принц, каждая черта его лица, его одежда и предметы экипировки из символических станут невероятно реалистичными, благодаря текстурам высокого разрешения и новейшим next-gen технологиям.

Сюжет новой игры абсолютно никак не связан с предыдущими играми серии, а главным нововведением станет вспомогательный женский персонаж Elika. Она будет неотрывно следовать за главным героем и частенько помогать преодолевать те или иные препятствия и головоломки, а также оказывать "посильную помощь" в истреблении противников. Мэттс также сообщил, что принц - он не с самого начала принц. Изначально мы играем за простого путешественника и лишь потом, в процессе игры, наш герой становится принцем.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2