Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новости игровой индустрии

Обсуждениe прочих игр и всего, что с ними связано...

Модераторы: DenXX, xameleon

Сообщение #61 Freimann » 19 июл 2007, 12:51

http://games.cnews.ru/lenta/561190

1C представляет демоверсию переиздания стратегии "Вторая Мировая". Новая демоверсия содержит одно сражение из новой кампании "Битва за Москву" - "На рубеже", а также все изменения и улучшения, вошедшие в переиздание игры. Скачать демо можно с нашего сервера (303,61 МБ).

"Вторая мировая" – масштабная тактика в реальном времени, охватывающая основные события Второй Мировой войны с 1939 по 1945 годы, от захвата Польши до капитуляции Германии. Во втором, расширенном и дополненном издании игры, которое уже поступило в продажу, вас ждет новая историческая кампания "Битва под Москвой", посвященная обороне столицы в 1941 году.

Кроме того, разработчики переработали систему повреждений, систему расчета видимости (которая теперь корректно учитывает погодные условия и естественную маскировку), уточнили ТТХ техники и оружия, перезаписали звуковое оформление игры, и, соответственно, полностью переработали все миссии оригинальной игры с учетом внесенных изменений. Также личный состав обзавелся реалистичными показателями состояния и усовершенствованным искусственным интеллектом.

Для владельцев первого издания стратегии "Вторая мировая" разработчики обещают выпустить глобальное обновление, добавляющее в игру все изменения. Обновление можно будет бесплатно скачать с официального сайта игры.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #62 Freimann » 20 июл 2007, 11:10

http://games.cnews.ru/lenta/561668

Far Cry 2 официально анонсирован

Компания Ubisoft официально анонсировала шутер Far Cry 2. Скупой на подробности пресс-релиз сообщает, что выход проекта состоится весной 2008 года.

Разработка игры ведется в канадской студии Ubisoft Montreal, создавшей успешную серию Prince of Persia. В настоящее время в недрах студии дозревает другой, не менее интересный проект Assasin`s Creed.

Получится ли у Far Cry 2 повторить успех своего предшественника покажет время, а пока смотрим на свежезапущенный тизер-сайт(http://www.cnews.ru/cgi-bin/redirect.cg ... om/teaser/) и ждем новостей из Ubisoft.

Напомним, что первая часть была разработана немецкой студией CryTek и разошлась тиражом более 3 млн. копий. Сейчас все права на тайтл принадлежат Ubisoft, а CryTek делает высокотехнологичный шутер Crysis для Electronic Arts.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #63 xameleon » 20 июл 2007, 13:54

я конечно наверно что-то путаю , но я играл во вторую часть, или это другая

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #64 FLYER » 20 июл 2007, 13:56

ты не мог играть во 2ую часть,может ты просто играл в дополнение! :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #65 xameleon » 20 июл 2007, 14:04

наверно , называлась возвращение в рай что ли , и там мутантов в 2 раза было больше, совсем страшно было,
PS так полностью и не прошел жалею, и игры теперь нету :( :(

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 35
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #66 Freimann » 20 июл 2007, 15:19

http://games.cnews.ru/lenta/561769

На Microsoft снова подают суд

На корпорацию Microsoft подали в суд по обвинению в продаже некачественного продукта, а именно консоли Xbox 360 которая портит диски с играми.

«Microsoft неправильно и/или небрежно производит консоли Xbox 360, что приводит к порче дорогих дисков с играми, которые подвергаются механическим воздействиям привода, после чего уже не могут быть использованы по назначению», - говориться в иске, в котором так же требуется возмещения ущерба сразу на $5 млн.

Иск был подан в окружной суд Южно Калифорнии двумя её жителями. Напомним, что буквально неделю назад аналогичный иск был подан во Флориде.

Истцы указывают на ранний запуск Xbox 360 как на корень проблемы – в стремлении захватить рынок консолей нового поколения Microsoft выпустила недоделанную консоль. Интересно, что корпорация уже признала факт «недоделанности» и увеличила гарантию в США до 3 лет а так же взяла обязательства вернуть деньги всем, кто за свой счет чинил Xbox 360. Однако в этом признании речь шла о частом отказе консоли из-за перегрева, а о воздействии на диски не было сказано ни слова.

По словам представителям Microsoft, они не получили достаточно жалоб на порчу дисков и «миллионы консолей работают нормально».
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #67 VerliHub » 20 июл 2007, 15:47

ахахахаха неудачный майкрософт.....ппц, я подсталом :super_63.gif:
как и были неудачными так и остались(пишет из под стола)
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #68 FLYER » 20 июл 2007, 16:20

По словам представителям Microsoft, они не получили достаточно жалоб на порчу дисков...

ахаххаха(я тоже пад сталом))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #69 kapitoshka » 20 июл 2007, 16:26

Гер@KL пишет:ахахахаха неудачный майкрософт.....ппц, я подсталом :super_63.gif:
как и были неудачными так и остались(пишет из под стола)

Глупо писать такое!А ты дорогой друг под какой операционкой сидиш?Не Microsoft Windows ли????
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kapitoshka
ImmortaL KinG
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 14:23
Последний визит: 02 ноя 2023, 03:44
Откуда: Глазов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #70 Freimann » 20 июл 2007, 19:38

http://games.cnews.ru/lenta/561836

Джон Кармак не верит в физические ускорители


В интервью сайту Boot Daily Джон Кармак заявил, что у физических ускорителей как отдельных устройств нет будущего.

«Я не верю в выделенные PPU. Многоядерные процессоры куда эффективнее, а в будущем многие задачи смогут выполнять и GPU», - заявил Кармак.

Сейчас разработкой физических ускорителей занимается Ageia. Её ускоритель PhysX уже можно купить, однако в настоящее время игр, реально поддерживающих такие карты, очень мало. Кроме того, в будущем Ageia ожидает жесткая конкуренция с графическими процессорами, новое поколение которых благодаря новому DirectX так же способны обрабатывать физику.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #71 Freimann » 26 июл 2007, 16:53

http://games.cnews.ru/lenta/563958

Splinter Cell: Conviction задерживается

Компания Ubisoft официально объявила о переносе релиза игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction с 16-го ноября этого года на первый квартал 2008-го. Чем это вызвано, как водится не сообщается, можно лишь надеяться, что дело не в готовности самой игры, а в желании Ubisoft немного "проредить" свой насыщенный ноябрьский график релизов, дабы все проекты не остались не замеченными.

Новая часть сериала о Сэме Фишере, в котором бывший агент смешивается с толпой. Отныне главным оружием Сэма становится не темнота, скрытность и тщательное планирование своих действий, а импровизация. Фишера преследуют бывшие работодатели. У него нет под рукой привычных спецсредств и приходится использовать все, что видит глаз... и что способно причинить хоть какой-то вред противнику. Используя весь свой опыт, полагаясь исключительно на собственную силу, ловкость и интуицию, ему предстоит раскрыть заговор внутри самой могущественной некогда организации.



На протяжении всей игры нам предстоит работать с Анной Гримсдоттир (Anna Grimsdottir) - специалистом по информации "Третьего Эшелона". Наше оружие - хитрость, наша "тень" - толпа. Найти того, кто объявил на нас охоту - наша главная цель.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 14 секунд:

http://live.cnews.ru/games/index.php?sh ... ntry564128

На портале RPG Vault появились новые скриншоты из игры "Xenus 2: Белое Золото" от компании Deep Shadows. Сиквел популярной игры "Xenus: Точка кипения" выйдет в четвертом квартале этого года.

2010 год, маленькая карибская страна. Большая часть острова в огне восстания. Правительственная армия пытается подавить мятеж, а мощные наркокартели вознамерились уничтожить коренное индейское население острова, уничтожая целые деревни. Впрочем, такое положение дел довольно типично для Латинской Америки. Главному герою поручено раскрыть несколько таинственных исчезновений и при этом остаться в живых.

Для достижения цели нам будет доступно множество управляемых средств транспорта и огромный выбор "стволов", но главное наше оружие - это остроумие и хитрость. "Xenus 2: Белое Золото" - высококачественный динамичный FPS, построенный на современном движке, обеспечивающем огромный бесшовный мир, реальную физику ландшафта и окружения, умный ИИ и свободный геймплей.

Особенности игры:
Шутер от первого лица с элементами RPG
Свободный геймплей
Сотни разрушаемых объектов
Более 25-ти управляемых транспортных средств, включая грузовики, джипы, танки, вертолеты и плавсредства
Нелинейный сюжет
Более 30-ти типов оружия
8 различных фракций со сложными отношениями между собой и с главным героем
Оригинальная система RPG
Погодные эффекты и смена времени суток в реальном времени
Взаимодействие с сотнями различных NPC

4 новых скриншота


ftp://192.168.12.44/In/public/Freimann/Xenus2/
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #72 SubjecT » 26 июл 2007, 18:21

Бедный Сэм Фишер... :D :D Постарел, однако - лишили всех спецсредств и дали бабу в напарники...Что-то геймплей мне заранее уже не нравится... :cry:
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #73 FLYER » 26 июл 2007, 18:30

и не тебе одному...
рвзработчики пошли на риск экспириментируя и приближаясь все больше к экшену
но фанаты классики не забыты,по заверенеям,паралельно выйдет сем стандартыный со всеми стелс штучками :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FLYER
iNf1N1Ty
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:07
Последний визит: 01 мар 2009, 16:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #74 Freimann » 27 июл 2007, 18:20

http://games.cnews.ru/lenta/564617

Lost: The Game. Подробности и видео

Компания Ubisoft обнародовала первые подробности игры Lost, разрабатываемой для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Опубликован также первый видеоролик, демонстрирующий игровые моменты. Скачать видеоролик можно с нашего сервера http://games.cnews.ru/files/pafiledb.ph ... le&id=2608 (29,55 МБ). Выйдет игра в начале 2008 года.

Игра, представляющая собой приключенческий экшен от третьего лица, основана на одноименном телесериале, популярном во многих странах мира (в России показывается под названием "Остаться в живых"). Будучи пассажиром рейса 815 авиакомпании Oceanic, игрок переживает катастрофу где-то над Тихим Океаном. 48 пассажиров злополучного рейса чудом выжили и оказались на неизвестном острове.

Вам предстоит решать многочисленные задачи, исследовать остров, столкнуться с душевными переживаниями и темным прошлым героев. Вы должны понять свои собственные прошлые ошибки, чтобы выжить и, в конечном итоге, найти путь домой.

Телесериал Lost начал свое путешествие по миру в 2004 году и стал одним из самых успешных телефильмов последнего времени. На сегодняшний день Lost показывают в 210-ти странах, включая Великобританию, Францию, Испанию, Германию и Россию. Популярность сериала на родине - в США невероятно высока. Достаточно отметить, что по рейтингам он уступил только регулярному чемпионату по бейсболу.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #75 Freimann » 27 июл 2007, 23:51

http://games.cnews.ru/lenta/564729

Пришествие ЕА в Россию

Компания Electronic Arts, наконец, официально объявила об открытии своего российского офиса. Слухи о скором пришествии гиганта в Россию периодически появлялись в различных изданиях еще в прошлом году, так что данное событие вряд ли кого-то удивило.

Московский офис EA намерен сосредоточиться на продвижении локализованных продуктов на всем многообразии платформ, предоставляя возможность российским игрокам получать качественные игры в срок. Первым опытом станет русификация и выпуск двух наиболее популярных среди наших геймеров тайтлов Need for Speed и FIFA для платформ Xbox 360 и PS3.

«Россия предоставляет нам огромные возможности на рынке игровой промышленности», - Заявил Питер Логтон (Peter Laughton), вице президент EA и генеральный менеджер по центральной и восточной Европе. «Это очень динамичный рынок с хорошо развитой системой розничной продажи и пользователями, имеющими спрос на развлечения».

«Мы с нетерпением ждем того, когда мы сможем предложить российским пользователям продукты, которые будут включать в себя местный язык, музыку, а также местных знаменитостей в некоторых наших самых популярных тайтлах», - добавил Логтон.

На сегодняшний день российский рынок видеоигр оценивается в $250 млн., но, как ожидается, эта цифра вырастет в ближайшие 3-5 лет вдвое.

Открыт русскоязычный сайт компании.
http://www.electronicarts.ru
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #76 Freimann » 30 июл 2007, 15:45

http://games.cnews.ru/lenta/565600

"Как Достать Студента" в разработке

Компания "Бука" анонсировала новую аркаду "Как Достать Студента: Переполох в общаге". Разработкой игры занимается Astar

Если сосед по общаге бьется в истерике – значит, день удался! Чтобы довести соседа, в вашем распоряжении арсенал из более 90 разнообразных и совсем не безобидных пакостей.

Сюжетная линия построена, как события двух недель. Каждый день – новый сюжет и новая история. По ходу прохождения становятся доступными новые локации, в сюжете появляются дополнительные персонажи.

В новом приключенческом проекте от "Буки" вас ждут хорошее настроение, море юмора и самые незабываемые недели студенческой жизни.

скриншоты ftp://192.168.12.44/In/public/Freimann/student/
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #77 Freimann » 02 авг 2007, 23:53

http://games.cnews.ru/lenta/567271

Стартовал QuakeCon 2007

Стартовало ежегодное событие QuakeCon, которое изначально было всего лишь LAN-party в честь выхода игры Quake, позже превратившееся в одно из самых значимых киберспортивных событий BYOC, а ныне (особенно с учетом отмены E3), де-факто, ставшее главным событием id Software для рекламы своих продуктов и анонса новых.

На уже стартовавшем QuakeCon 2007 ожидается публичная демонстрация нового движка id Tech 5, который обещает беспрецедентно новый уровень свободы для художников, огромные открытые пространства и детализированные закрытые, а так же идеальную кроссплатформенность. Впервые движок был продемонстрирован на конференции разработчиков под MAC ещё в июне, но публичная демонстрация ожидается только сейчас.

Ожидается так же анонс нового проекта id, который не будет связан ни с одним другим проектом, уже вышедшим из стен этой фирмы. Ожидается и первая демонстрация нового Wolfenstein, который был анонсирован ещё после выхода Quake 4 в октябре 2005 года. Но с тех пор в сети не появлялось даже скриншотов.

Кроме этого, обещаются некоторые другие «большие анонсы», турнир Quad Damage по всем четырем частям Quake, а так же первый турнир по бетаверсии Enemy Territory: Quake Wars.

QuakeCon 2007 продлится до 5 августа, но все самое интересное ожидается 3 и 4 августа.

Подробности о событии вы всегда можете узнать как на официальном сайте http://www.quakecon.org/ , так и на нашем специальном проекте http://www.quakeplanet.ru/ .
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #78 Dragon_Green » 05 авг 2007, 09:44

id Software променяли Quake на "Ярость"
http://lenta.ru/news/2007/08/04/idsoftware/

Компания id Software, создатель легендарных серий шутеров от первого лица Wolfenstein, Quake и Doom, анонсировала выпуск новой игры под названием Rage ("Ярость"), сообщает Reuters.

Действие Rage будет развиваться в пост-апокалиптическом мире, где игрокам придется бороться с угнетающими население властями. Игра будет создана на базе нового "движка" Tech5, созданного одним из основателей id Джоном Кармаком.

Дата выпуска нового шутера от id Software пока не сообщается. Также неизвестно, какая именно компания выступит в роли издателя игры. Rage будет выпущена на четырех платформах: персональных компьютерах, машинах производства Apple и консолях нового поколения (Xbox 360 и PlayStation 3).
Watch your six and fire at will!

Аватара пользователя
Dragon_Green
Глючная тень
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 04:42
Последний визит: 01 ноя 2007, 13:50
Откуда: ftp://192.168.11.133
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #79 zorgED » 05 авг 2007, 17:15

Dragon_Green пишет:Действие Rage будет развиваться в пост-апокалиптическом мире, где игрокам придется бороться с угнетающими население властями.

Оч. интересно, неужели завистью загорелись на сталкера и фаллаут 3???
...a postnuclear dream...

Аватара пользователя
zorgED
Учитель слов
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:47
Последний визит: 18 фев 2016, 09:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #80 SubjecT » 05 авг 2007, 20:55

Dragon_Green пишет:Компания id Software, создатель легендарных серий шутеров от первого лица Wolfenstein, Quake и Doom, анонсировала выпуск новой игры под названием Rage ("Ярость"), сообщает Reuters.

Будем ждать с нетерпением...все процитированные выше игры - шедевры ( для настоящих любителей шутеров). 8)
Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую

Аватара пользователя
SubjecT
Сильный Лев
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:13
Последний визит: 15 окт 2015, 20:34
Откуда: с Таймыра
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #81 Dragon_Green » 06 авг 2007, 16:15

http://lenta.ru/news/2007/08/05/wow/

Игроки в World of Warcraft отправятся в арктическую экспедицию

Компания Blizzard, создавшая популярную MMORPG World of Warcraft, раскрыла подробности о новом дополнении к игре, которое будет называться "Гнев Короля Мертвых" (Wrath of the Lich King) и позволит игрокам посетить северный континент Нортренд. Там представители двух главных сил игры - Орды и Альянса объединятся против войск Короля.

В дополнении игроки смогут создать персонажа первого в игре геройского класса - рыцаря смерти, а также прокачаться до 80 уровня. Им будет доступна новая профессия - Нанесение надписей (Inscription), которая, по словам авторов Wrath of the Lich King, позволит игрокам навсегда увеличить силу своих заклинаний и способностей. Также игрокам разрешат менять прически и стили танцев.

В битвах друг с другом (PVP) персонажам станут доступны осадные орудия, которые смогут уничтожать постройки.

Кроме того, в Нортренде появятся новые подземелья, новые задания и новые виды врагов. Известно, что на западной оконечности континента путешественников ждет тундровый ландшафт, а на восточной - фьорды. На юго-западе Нортренда живут моржеподобные клыкари (tuskarr), а в фьордах - полувеликаны врикалы (vrykul).

В последний раз поклонники серии Warcraft посещали Нортренд в дополнении к игре Warcraft III вместе с Артасом Менетилом (Arthas Menethil), принцем Лордеронским, убившим своего отца, ставшим рыцарем смерти и отправившимся к полюсу - занять трон Короля Мертвых.

Wrath of the Lich King - второе дополнение к World of Warcraft. Первым стал Burning Crusade, позволивший игрокам пройти через Темный портал (Dark Portal) в Запредел (Outland), управляемый демоном-предателем Иллиданом.

Путешествие в Нортренд давно называлось среди самых вероятных тем для будущих дополнений к World of Warcraft. По слухам, другие дополнения могут касаться мира Изумрудного сна, в котором обитают друиды, а также могут дать возможность играть за новые нейтральные расы. В числе таких рас чаще других называют гоблинов, которые, согласно легендам, обитают где-то посреди океана мира Warcraft, и медведеподобных фурболгов, для которых в игре уже заготовлена огромная территория.

В World of Warcraft, выпущенный в ноябре 2004 года, играет 9 миллионов человек. Это самая популярная MMORPG в мире. По игре снимается фильм.
Watch your six and fire at will!

Аватара пользователя
Dragon_Green
Глючная тень
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 04:42
Последний визит: 01 ноя 2007, 13:50
Откуда: ftp://192.168.11.133
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #82 Freimann » 09 авг 2007, 16:06

http://games.cnews.ru/lenta/570410

EA увеличивает свою долю в Ubisoft


Electronic Arts приобрела ещё один пакет акций Ubisoft, доведя, таким образом, свою долю до 25% или 15.37% всей капитализации компании.

Ещё в 2005 году EA неожиданно для всех приобрела первые 20% акций Ubisoft, что было расценено с позиции руководства французского издателя как враждебный шаг. Теперь же EA не только увеличивает свою долю, но и, как акционер с двухлетним стажем, получает право голосования. То есть теперь EA принадлежит ровно четверть всех голосов.

Интересно отметить, что исполнительный директор Ubisoft, Ив Гильмо, который и назвал в свое время приобретение акций «враждебным шагом» владеет лишь 13.4% от капитализации и 19.2% голосов.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #83 Freimann » 13 авг 2007, 15:24

http://games.cnews.ru/lenta/572047

"Кодекс войны": Дата выхода

Компания 1C объявила точную дату релиза игры "Кодекс войны" от студии Ino-Co. Игра появится в продаже 31 августа в экономичном и коллекционном варианте, который будет содержать полноцветное руководство пользователя, футболку и металлическую фигурку-миниатюру. Коллекционное издание будет доступно в трех вариантах оформления, посвященных каждому из лидеров трех сторон конфликта – рыцарю Деррику Пфайлю, предводителю орков Угрюму Хвать-Нога и эльфийской воительнице Тейе.

"Кодекс войны" - пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтезийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трехмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #84 Freimann » 17 авг 2007, 12:38

Системные требования для BioShock:

Windows XP (Service Pack 2) или Windows Vista

Минимальные требования:
Pentium 4 2.4GHz
ОЗУ: 1GB
Видео: Direct X 9.0c 128MB (NVIDIA 6600 или лучше/ATI X1300 или лучше; ATI X1550 не поддерживается).
Звуковая карта: 100% DX9.0c совместимая
8 ГБ свободного места на диске
Рекомендуемые требования:
Intel Core 2 Duo
ОЗУ: 2GB
Видео: Direct X 9.0c 512MB RAM (NVIDIA GeForce 7900 GT или лучше); для DX10: NVIDIA GeForce 8600 или лучше
Звуковая карта: Sound Blaster X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
Требуется интернет-соединение для активации игры.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #85 Romualdo » 18 авг 2007, 23:23

вот честно в последнее время ничего не вдохновляет из игр, только вот оверлорд порадовал а так мир игр куда то двигается в нехорошем направлении причем уже давненько

Аватара пользователя
Romualdo
fatal комрад
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:05
Последний визит: 05 ноя 2011, 02:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #86 Dragon_Green » 19 авг 2007, 08:29

Romualdo пишет:вот честно в последнее время ничего не вдохновляет из игр, только вот оверлорд порадовал а так мир игр куда то двигается в нехорошем направлении причем уже давненько


нового, реально нового давно уже ничо нету. все копируется из уже имеющегося 8)

меня вот щас радует только обнаруженный в магазе недавно Spellforce2-DragonStorm
да и собственно еще только если СС3

все остальное - шутеры, стратежки, рпгшки - все чото одноликое стало...
Watch your six and fire at will!

Аватара пользователя
Dragon_Green
Глючная тень
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 04:42
Последний визит: 01 ноя 2007, 13:50
Откуда: ftp://192.168.11.133
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 47
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #87 Freimann » 19 авг 2007, 15:38

По мнению многих игровых журналистов и аналитиков 2006 финансовый год(начинается в марте,апреле) не принес выдающихся или сколько ни будь примечательных игр а ткже не принес ничего нового в индустрию.2007 осень-весна 2008 должны бвть более продуктивными.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #88 Freimann » 25 авг 2007, 16:27

http://games.cnews.ru/lenta/577417

Gothic 4: Разработчик назван

Компания JoWooD, владеющая всеми правами на тайтл Gothic, назвала разработчика четвертой части эпической RPG-серии. К работе по созданию Gothic 4: Genesis приступит немецкая студия Spellbound Entertainment, никогда не создававшая ранее RPG-игр. Spellbound известна игрокам, как автор нескольких проектов стратегической направленности: Desperados 1/2, Chicago 1930, Robin Hood и других (всего в багаже студии около 20-ти игр).

Выбор именно этой студии объясняется тем, что в команде Spellbound присутствует Йохен Хамма (Jochen Hamma), работавший над RPG Die Nordland Trilogie (Realms of Arkania). Йохен приложил руку и к созданию настольной ролевой игры Das Schwarze Auge, одной из самых популярных на территории Германии. Кроме того, у Spellbound в запасе имеются собственные высокотехнологичные наработки, которые, по мнению издателя, позволят сделать четвертую часть действительно хорошей игрой.

Не забыта и Gothic 3, для которой уже в самое ближайшее время будет выпущен патч, создаваемый в тесном сотрудничестве с коммьюнити.

Gothic 4 будет выпущена для РС и next-gen платформ. О сроках выхода игры будет сообщено дополнительно.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #89 Ваrt » 25 авг 2007, 17:27

раз разговор зашел о радостях: меня порадовал оверлорд, еще лост планет ну и... возможно порадует локи (рпг-шка, давно вышедшая в европе). давно хочу стратегию но ниче номано нема... :(
король умер...
ДА ЗДРАСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
-------
Изображение

Аватара пользователя
Ваrt
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 19:39
Последний визит: 11 янв 2015, 18:26
Откуда: раньше 10.10.5.2, потом 192.168.95.4, сейчас 10.128.20.2
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #90 Freimann » 28 авг 2007, 18:56

http://games.cnews.ru/articles/5/718_1.html

BioShock: две штуки в одни руки

Релиз BioShock остался позади, теперь можно подвести его итоги. Благодаря системе Steam, 21 августа релиз случился не только в США, но и во всем мире. Время, чтобы скачать свою копию игры, получили обладатели даже не слишком быстрого интернета — благо инсталлятор был выложен на сервер еще на прошлой неделе. Ну а что делать тем, у кого нет доступа в Сеть? Увы, они не смогут поиграть даже в коробочную версию игры — ибо там тоже требуется онлайновая активация. Но на этом 2K Games не остановилась — в своем стремлении повысить продажи, они усилили систему защиты до невразумительных пределов: оказалось, что игру можно будет активировать лишь на двух разных компьютерах — по три раза на каждом! Правда, при корректном удалении, при помощи встроенной программы и наличий интернет-подключения, активация считается аннулированной. Но в случае краха системы, переустановке Windows или некорректного удаления, пользователя может ждать неприятный сюрприз.

Естественно, возмущенная общественность немедленно стала протестовать против столь жестоких ограничений. Высказывания варьировались очень широко — от простой констатации отказа приобретать лицензионную копию игры, вплоть до откровенно нецензурных. Поддавшись давлению со стороны коммьюнити, 2K Games сделала послабления — теперь игру можно установить на пяти разных компьютерах, и на каждом из них можно произвести пять установок.

Но на этом беды не закончились. Оказалось, что игра лишь ограниченно поддерживает широкоформатные мониторы — угол обзора адаптирован под традиционные пропорции 4:3, и при переходе в широкоформатный режим края экрана просто обрезаются сверху и снизу. Разработчики работают над патчем для PC-версии, который решит эту проблему и позволит игроку настраивать угол обзора по усмотрению. К сожалению, пропатчить игру на приставках куда сложнее, чем на PC, поэтому разработчики, при упоминании Xbox 360, обошлись уклончивым замечанием о том, что в настоящее время «возможность выпуска аналогичного патча исследуется».

1С по-прежнему не оглашает сроков выхода локализации официально, но по некоторым слухам, российский релиз произойдет в пятницу, 31 августа. О типе применяемой защиты также ничего неизвестно, но есть шанс что обязательной онлайновой активации не будет — учитывая особенности российской аудитории, такое новшество могло бы отпугнуть значительное количество покупателей. Вместо этого могут применить традиционный Star Force.

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

Mafia 2: все-таки Illusion Softworks

Как приятно порой бывает ошибиться! После официального анонса Mafia 2 на выставке Games Convention в Лейпциге — оказалось, что его разработкой займутся авторы первой части, чешская студия Illusion Softworks! Судя по представленным на выставке скриншотам, они сделаны на игровом движке — а значит, разработка ведется уже достаточно давно. Графика сногсшибательная — и при этом весьма достоверная, признаков вмешательства графических редакторов замечено не было: есть и многоугольные фары на машинах, и размытые текстуры, и даже агрессивный LOD, превращающий здания на заднем плане в фирменные серые кубики, знакомые нам еще по первой части. Как и предполагалось, игра выйдет на всех основных платформах — PC, PS3 и Xbox 360. Одновременно с анонсом открылся и официальный сайт игры, но кроме логотипа игры и нескольких скриншотов, (присутствуют также в нашей галерее) там пока ничего нет.

Также на выставке был представлен тот самый трейлер, благодаря которому все смогли заблаговременно узнать о существовании игры. К сожалению, официально он еще не был выложен в Сеть, и поэтому на нашем сервере его нет. Желающие могут найти в интернете любительское видео, где какой-то добрый человек с очень плохой камерой и очень дрожащими руками заснял ролик прямо во время его показа на демонстрационном стенде. Хотя ничего особо впечатляющего там нет: почти все время идет разговор (на немецком языке), плюс показывается несколько секунд экшена — погоня на автомобиле и стрельба.
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Игры Прочие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3