Страница 2 из 2

Объясните

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 12:14
Genius
Неделю назад знакомый в МЕГЕ купил системный блок. По документам у него ОЗУ 512Мб(5300). Эверест показывает 448Мб. Как такое может быть?

Жесткий диск поделен на 2 раздела полный объем С=39Гб, В=114Гб. С+В=153Гб .Эверест показывает полный объем 160Гб.Ну тут могут быть отмазы, что сами за неделю 7Гб запороли. Внутрь системника не залезешь он на гарантии, стоит пломба.Тоже странно .А если они захотят увеличить объем оперативки,ждать конца гарантии или делать это в их присутствии.

СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 12:39
shoorik
Athlon 64x2 3800+, GrForce 8600, 2 гига оперативы. Учитывая разницу в цене между 7900 и 8600 и довольно низкие цены на оперативу денег должно хватить. (+ разгон проца никто надеюсь не отменял.).

СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 18:25
Elman
Разговор идет про новую систему из магазина или б/у с рук? Сокеты какие? И 8600, и 7900 тоже разные бывают:)

СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 19:47
Lexter
да я просто сравниваю стстемники у меня и у другана моего.у нас у обоих Socket AMD athlon 64x2. А какие ещё 8600 и 7900 бывают?

СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 21:03
texel
Обе видяйки (7900/8600, любые варианты) весьма слабы по меркам сегодняшних игр.
Сейчас сильно упали цены на более шустрые варианты, типа 8800GS 384MB от 3.400р. По скорости она примерно как 9600GT, которая в свою очередь раза в 2 быстрее чем 8600GTS.

СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 21:40
Elman
Lexter
Видяйки бывают разные... :)
GT, GS, GTX, GTO, GX2, GO, GTS..... частоты... объем озу на видеокарте.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 10:33
Lexter
Ну у мну GeForce8600 GT,а моего друга не знаю какая версия. ну так какой лучше сситемник и чей процессор лучше? И ещё 3 вопроса: в графических настройках игр есть сглаживание и фильтрация их нужно повышать или уменьшать для качества графики? И при уменьшении разрешешния экрана в настройках, игра которая лагает будет меньше лагать? И что такое фпс и где его посмотреть?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 11:22
Freimann
Термин: "Сглаживание"
Варианты: Anti-aliasing
Категория: графика / общие термины
Схожие термины: Анизотропная фильтрация
Значение: Метод удаления неровностей («лесенок»), которые получаются на границах трехмерных объектов. Причина появления «лесенок» заключается в том, что видео система выводит не линии, а набор точек, похожий на линию, в результате чего все линии (кроме горизонтальных и вертикальных) оказываются искаженными, ступенчатыми.

Самое простое решение – суперсемплинг – рассчитать сцену в большем (кратном) разрешении, после чего сжать получившееся изображение. Метод наиболее качественный, но очень ресурсоемкий, ведь для полноценного сглаживания, например при 16x для разрешения 1024*768 необходимо рассчитать сцену в разрешении (1024*4)*(768*4).

Другой, наверное, самый нетребовательный, но самый некачественный метод сглаживания – мультисемплинг. Сглаживаются только ребра объектов, при этом остальное изображение не обрабатывается. Самый большой минус проявляется при использовании прозрачных текстур, когда границы в рисунке самой текстуры остаются в виде «лесенки».

Существует и третий метод сглаживания, в котором помимо мультисемплинга сглаживаются все полупрозрачные текстуры, попавшие на экран.

Термин: "Билинейная фильтрация"
Варианты: Bi-Linear Filtering
Категория: графика
Схожие термины: Анизотропная фильтрация / Трилинейная фильтрация / Поточечная выборка
Значение: Метод обработки наложенных текстур, суть которого заключается в сглаживании текстурного изображения путем круговой интерполяции по четырем ближайшим к пикселю монитора текселям текстуры.

Недостатки: резкие переходы между разными mip-map уровнями, неточная интерполяция для непараллельных экрану полигонов.



Термин: "Анизотропная фильтрация"
Варианты: Anisotropy filtering
Категория: графика / общие термины
Схожие термины: Билинейная фильтрация / Трилинейная фильтрация / Сглаживание / Поточечная выборка
Значение: Наиболее качественный и распространенный на сегодня метод обработки наложенных текстур. В отличие от изотропных видов фильтрации (билинейная и трилинейная), используется не круговая, а эллиптическая интерполяция (эллипс образуется путем проекции круга, представляющего собой пиксель монитора, на обрабатываемый полигон). Количество текселей обоих mip-map уровней для интерполяции определяется кратностью анизотропной фильтрации (2x, 4x...).



Термин: "Фреймрейт"
Варианты: FPS, Framerate, Кадры в секунду
Категория: общие термины
Значение: Frame per Second – количество кадров в секунду. Данный показатель нередко используется для характеристики видео системы, потому что напрямую зависит от её производительности.

При fps равном 25 герц и больше, человек начинает воспринимать происходящее на экране не как набор картинок, а как живую анимационную последовательность. При fps более 85 герц человек перестает замечать любое мерцание.

В играх (кроме киберспортивных дисциплин) пригодным для игрового процесса fps считается более 30 кадров в секунду.

В некоторых играх (например GTA, Doom 3, и Quake 4) fps жестко ограничен максимальным значением.



Процитированно с http://games.cnews.ru/eterm/index.php



P.S. Коротко в двух словах. Чем выше качество сглаживаия и филтрации х2,х16 тем выше качество картинки но меньше кадров в секунду, игра может начать тормозить. Также и с разрешением 1024х768 , 1280х1024, 1600х1200 при переходе от одного к другому количество кадров падает пропорционально на 30%.
На 8600GT можно комфортно играть в игры типа Халфлайф2, Call of Duty.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 11:52
Lexter
Мда спасибо тебе большое. насчёт халфы2 и коли то я уже давно их прошёл.у мну они ваще не лагали.а как посмотреть фпс в игре?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 18:40
Elman
Lexter
Можно средствами самой игры, если она это умеет. Также можно средствами сторонних программ, таких как Fraps, к примеру.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 18:50
Lexter
а где эту прогу достать?и есть ли такие средства в кризисе?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 19:49
shoorik
Lexter
Ндаа.
Фрепс лежит здесь ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Distrib_incoming/ а тагже везде на серваках и на каждом диске от различных журналов (игровых и железных естественно).

В кризисе можно смотреть fps ( и не только ) так.
Запустить игру с параметром -DEVMODE. Для этого кликните правой кнопкой по ярлыку игры, выберите Свойства и в графе Обьект через пробел после кавычек допишите этот параметр. Строка должна будет выглядеть примерно так: "C:\Program Files\Crysis\bin32\Crysis.exe» -DEVMODE.
После этого в консоли (~ - вызвать консоль) вводишь команду r_displayinfo 1. Чтоб каждый раз не вводить команды в игре (в том числе и выборочные улучшения графики или читы и др.) можно создать в корне с игрой файл autoexec.cfg куда прописать все эти команды и забыть про консоль вообще, всё будет загружаться автоматически.
Тагже чтоб окончательно закрыть тему про фрепс. С помощью неё можно делать скиншоты, записывать видео, проводить бенчмарк (тест), мониторить на людом промежутке игры средний, мин. и максимальнй fps.
Смотреть fps можно тагже через рива тюнер, но предварительно надо вкючить сервер ривы. Но думаю это тебе не надо.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 13:24
Lexter
да.. спасибо те шурик, вот щас скачал фрапс и пользуюсь им :super_34.gif:

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 08:46
Bagenov Ura
Когда захожу в Light Alloy, появляется надписи следующего содержания. Что это означает? Английского словаря не нашел, поэтому даже не переводил.

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 09:30
vavr
Юра
удали и поставь заново Nero

СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 09:32
ThazaR
Библиотека от Неро отсутствует или повреждена пихай её в c:\windows\system32