Страница 20 из 20

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 20:14
Snuffer
У кого есть лицензионный S.T.A.L.K.E.R.? По сетке уже охота порубиться. :)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 06:10
!!BerSerG!!
ты чо с дуба рухнул? поищи на пантри или на ами я от туда скачивал полностю руская!!!!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 19:21
Snuffer
!!BerSerG!! пишет:ты чо с дуба рухнул? поищи на пантри или на ами я от туда скачивал полностю руская!!!!

У мну уже есть!!!
Давай по сети чтоль? :)

Добавлено спустя 50 секунд:

Кстати у тя какая версия?

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 17:14
ShAdoWmen
Тут ктонить по сетке в сталкер гамал :?: . Вот лично я нет. Не понятно там както. В начале когда я заходил в сетевую игру всё было норм и я загружал карту тож всё было хорошо. Бывало один побегаю т.к. никто не играет, а потом стало требовать CD key, а я блин дубина стёр его с коробки диска :cry: и всё требует ключ, а у мня его тютю. И что теперь делать не знаю. :?:

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 18:51
SubjecT
ShAdoWmen, тема такая уже есть...
viewtopic.php?f=4&t=8397
Зачем искать предупреждений? :D

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 11:14
Freimann
http://games.cnews.ru/


"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Официальный анонс

30.04.2009 22:34 Автор: rn2ff | Комментариев: 11 | Категория: Анонсы | Платформа: PC
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 11:30
ShAdoWmen
Будем ждать.

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 19:47
Pro.Gamer
ОоооООЧень Буду ждать!!!!!А Системки уже известно????

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:08
BiG_ReY
когда именно выйдеТ? я уже жду не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну скореееее уже :D

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 13:38
Mass
осенью

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 20:29
Freimann
http://www.3dnews.ru


Официальный сайт и системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»
19.05.2009 [20:11], Петр Петров

Как вы уже знаете, украинская компания GSC работает сейчас над следующей игрой в серии S.T.A.L.K.E.R. Называется проект S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По словам журналистов, это самостоятельный аддон. Только недавно игра обзавелась официальным сайтом, где в частности были обнародованы системные требования.

Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+;
Оперативная память — 512 Мб;
Графическая карта NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+.



Рекомендуемые системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память — 2 Гб;
Графическая карта — NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850.

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание». Правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Однако операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.

cop.stalker-game.ru

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 05:13
BiG_ReY
с.т.а.л.к.е.р. р.у.л.и.т.!!!!

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:12
Freimann
http://games.cnews.ru



Превью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Автор: Алексей Уулгуев (Хэш) (games@cnews.ru)
Дата публикации: 27/05/2009
Категория: Превью


S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев.

Квесты

Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый – продуманное задание.

Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции.

Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется.

Твари


Встреча с Кровососом может оказаться последней. Обо всех новостях из Зоны читайте на нашем проекте "Реактор"
В игру были добавлены новые монстры, кроме того старые знакомые тоже претерпели изменения. Так, например, Кровосос теперь полностью оправдывает свое название. Если замешкаться и подпустить его слишком близко к себе, то игрок познакомиться с новой фишкой кровососа: монстр накидывается на игрока, хватает его за шею и высасывает кровь, после чего отбрасывает полуживую тушу далеко в сторону. Если сразу не перевязать раны, то можно очень быстро скончаться от потери крови. А ведь надо еще и успеть устранить виновника кровотечения.
Из новых монстров на суд игроков представлены Бюрер и Химера. Про них пока мало известно, кроме того, что избавиться от обоих супостатов будет весьма и весьма непросто. Будем надеяться на то, что разработчики и этим аспектом сумеют развлечь играющую публику.

Локации

Разработчики решили убрать из игры все старые локации. Все действо будет разворачиваться на новых, не менее интересных. Всего локаций пять, и на них будут расположены весьма любопытные объекты. К примеру, будет воссоздан участок Припяти, полностью смоделированный с восточной части реального города. Добавлены и другие известные места Зоны Отчуждения, такие как ж-д станция Янов, находящаяся на въезде в город Припять. Эта ветка железной дороги проходит под общеизвестным «Мостом Смерти».


Аномалии существенно изменили Зону Отчуждения. Все скриншоты в нашей галерее
Интересна территория завода «Юпитер». В реальности на заводе производили бобинные магнитофоны с одноименным названием, хотя основная деятельность завода — военное производство. Под заводом находится большое бомбоубежище, а вот реализуют ли его в игре – пока неизвестно.

Пройдемся мы и по похороненному селу Копачи. После аварии на Чернобыльской АЭС это село оказалось настолько заражено радиацией, что было принято немедленное решение сравнять его с землей. Сейчас там лишь небольшие земляные холмики с предупреждающими знаками радиационного заражения и одинокий указатель на обочине дороги с перечеркнутым названием села. Можно предположить, что и в игре это место будет «сильно звенеть».

Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.
Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп. Ну а сообщать о имеющихся «спокойных гаванях» будут непосредственно перед самим Выбросом. И этот момент, прибавляющий игре сложности, как представляется, разбавит и улучшит геймплей. Определенно шаг вперед.

Искуственный интеллект

Взяв за основу код «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», разработчики существенно улучшили AI. По-прежнему, будут использоваться так называемые smart cover’ы, что делает бои намного интересней. Противники не стоят на месте, они грамотно используют укрытия и могут зайти в тыл, нашпиговав игрока свинцом в корму.

Добавлен в игру и сон. Ну, наконец-то! Ранее возможность сна можно было добавить только лишь модами, а теперь это полноценная «фича» игры. Сон не обязателен, усталость игрока мучить не будет. Однако, это поможет, если вы захотите переждать ночь или наоборот - отправиться на ночную охоту. Спать получится только на базах и по такому распорядку: ложимся на кровать, выбираем время отключки, наслаждаемся растущей полоской здоровья. Примерно такой же порядок сна можно было встретить в другом радиоактивном игровом продукте, в Fallout 3.

Инвентарь и HUD

В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно.
Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями.

Будем ждать?

Сериал S.T.A.L.K.E.R развивается, как впрочем, и незабвенная GSC. Приквел «Чистое Небо» был холодно встречен игроками — даже нововведения не смогли перебить ощущения скуки, оставив многих игроков недовольными. По результатам голосования на нашем сайте «Игра 2008 года» проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» довольно часто упоминался в «Разочарованиях года». Однако, игра получила первое место в номинации «Лучшая отечественная игра». Что сказать, противоречивые впечатления. Остается верить, что все, что ни делается – все к лучшему и в "Зове Припяти" разработчики учтут все пожелания поклонников серии. Будем ждать и верить, а что еще остается?

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:34
i_p
http://habrahabr.ru/blogs/games/61392/ пишет:
Здесь до конца недели дают возможность бесплатно, совершенно легально скачать S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl. Насчёт серийника не знаю, сам не качал.
Примечание: Это версия, модифицированная GameTap, как результат нельзя использовать сторонние моды. При регистрации на сайте выбирайте пункт Free Pack.

UPD: Товарищ III подсказал о старом билде

В сборке присутствует ряд особенностей, не вошедших в финальную версию. Это достаточно красивый рендер (статическое освещение), и не вошедшие в релиз локации, и работающая в полную силу система A-Life, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и многое, многое другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит.

....

Описание и ссылки на закачку:
http://www.gsc-game.com/russian/index.p ... &sec_id=14

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 10:29
SMAIL
Freimann пишет:http://www.3dnews.ru




Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+;
Оперативная память — 512 Мб;
Графическая карта NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+.



Рекомендуемые системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

Процессор — Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память — 2 Гб;
Графическая карта — NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850.

ОФИГЕТ СИСТЕМКИ НИЗКИЕ О_О

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:47
BiG_ReY
этож хорошо у всех пойдет даже на моем ящике

Re: S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:25
GameBOY
да там движок чистого неба, так что у кого пошла чистое небо, т о не переживайте, а вас она палюбасу пойдёт)