Глазoff пишет:а какую лучше брать резину: c шипами или без?
взял липучку бриджстоун (без шипов), на замерзшем асфальте держит отлично, но на снегу (машина с абс) тормозит хуже чем с шипами (до этого стояли) Но не жалею! В салоне тишина в отл от шиповки, а тормозной путь - уже привык, заранее снижаю скорость при маневрах
Re: Помогите
Добавлено: 25 ноя 2010, 22:01
Глазoff
а по цене как? дешевле?
Re: Помогите
Добавлено: 25 ноя 2010, 23:35
mikoyan
Глазoff пишет:а по цене как? дешевле?
наоборот, дороже на 20-30 процентов, переплата за комфорт да, еще добавлю, если на шиповках машину временами кидало из стороны в сторону, то сейчас уверенно держит дорогу даже в снегу. Посмотрим что будет в колее
Re: Помогите
Добавлено: 28 ноя 2010, 12:27
Porshen
Глазoff пишет:а какую лучше брать резину: c шипами или без?
Бери Нокиан Хаккапелита Р. Не шипованная. По снегу и асфальту лучше чем шиповка идет но цена кусачая. Я 15' брал по 4500.
Описание модели:
Нешипованная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R стала не просто новинкой, а сенсацией зимнего сезона 2008-09 года. Эта авторезина показала себя действительно достойной уважения автовладельцев всего мира. В самых сложных зимних условиях Nokian Hakkapeliitta R отличается стабильностью поведения на дорогах, отличной управляемостью, способностью легко преодолевать препятствия и при этом, экономить топливо (по подсчетам специалистов, экономия достигает полулитра на каждую сотню километров). Одной из особенностей шины Nokian Hakkapeliitta R является ее низкое сопротивление качению. По этому показателю с ней может соперничать только Hakkapeliitta 7. При этом шина обладает великолепными сцепными характеристиками и способностью к эффективному торможению на любой дорожной поверхности: лед, снег, вода. Один из компонентов, позволивших добиться высоких рабочих характеристик шины Nokian Hakkapeliitta R – резиновая смесь нового поколения, включившая в себя комплекс технических новаций и особую композицию рапсового масла и силики. Еще одно нововведение – особый, работающий подобно насосу ламель. Такие ламели делают сцепление с трассой гораздо эффективнее, одновременно решая вопрос удаления воды из пятна контакта. Направленный рисунок протектора представляет собой плотную сеть таких ламелей. Автошина Nokian Hakkapeliitta R обладает великолепной маневренностью, чутко реагирует на каждое движение рулевого колеса и комфортна.
Re: Помогите
Добавлено: 28 ноя 2010, 14:57
Глазoff
дорого
Re: Помогите
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:59
Porshen
Но здорово!!!
Re: Помогите
Добавлено: 03 дек 2010, 20:25
kiric
Кто как борется с протиканием радиатора системы охлаждения двигателя? (авто ваз 2110) SpawnXIII Цитата
Учитель слов
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 11.02.2007 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Пол: Возраст: 26 Вернуться к началу Re: Помогите
#145 bacardi Ноябрь 20, 2010, 04:12 да тут всего два варианта... или замена или герметик для радиатора...
Встречался с данной проблемой. Тоже "кака" ты думаеш залил герметик. Так потом все визжало при запуске двигателя. Мой совет: скорее всего у тебя просто какието хомутики не держат . Подтяни их отверткой и все.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: P.S Моя проблема была в том, что утром под капотом были кали, ну примерно диаметром 70-100 мм
Re: Помогите
Добавлено: 04 дек 2010, 01:21
Гондец
В каком месте под капотом)) Может на земле)) Давай я найду от куда течь за 1000 руб)))
Re: Помогите
Добавлено: 04 дек 2010, 21:20
SpawnXIII
с хамутами все впорядке тупо течет радиатор. Антифриз дошол до определеного уровня (на уровне патрубка) и теперь вроде стоит на 1 месте. Радиатор парит и на защите видны синие лужитцы. Пока забил на это ...
Re: Помогите
Добавлено: 10 дек 2010, 18:54
kiric
Re: Помогите
#155 Гондец Ноябрь 25, 2010, 21:08 С гвоздями лучше)))))) В красном знамени полно всяких. Я купил в магазине можно сказать дешовые - норд мастер. Мои ощущения - трогаются с пробуксовкой, дорогу держат вроде ниче, из колеи выходят виляя чуть задом. Самый лцчший вариант мишлен, но они намного подороже. Если ездить не агресивно , то норд мастер пойдет.
Re: Помогите
Добавлено: 22 дек 2010, 22:01
jufik
помогите!!! завожу машину, немножкоо работает и глохнет! - больше заводиться не хочет! прям даже не знаю, что и делать!
Re: Помогите
Добавлено: 22 дек 2010, 22:43
Глазoff
мб бензин скис когда последний раз ездил? или бензонасос проверь
Re: Помогите
Добавлено: 23 дек 2010, 07:05
Джин
Фильтр проверь.
Re: Помогите
Добавлено: 23 дек 2010, 20:37
Promo
jufik пишет:помогите!!! завожу машину, немножкоо работает и глохнет! - больше заводиться не хочет! прям даже не знаю, что и делать!
пиши какая машина, долго стояла и где?
Re: Помогите
Добавлено: 23 дек 2010, 21:59
jufik
машина семерка(карб.); стоит во дворе, в морозы аккумулятор заносила домой! в последний раз за руль садилась неделю назад да и вообще в последнее время редковато сажусь (ездить некуда да и животик мешает уже!), а тут приспичило ехать, а она глохнет! грешу на бензонасос, но кто его знает!
Re: Помогите
Добавлено: 24 дек 2010, 19:37
kiric
jufik, такая же проблема задолбала. Решение проблемы простое - купи новые свечи (как вариант NGK). У тебя троит, а может даже и двоит . При езде даже на повороте сбавляя скорость и соответственно обороты двигателя, двигатель глохнет. Пока еще еду завожусь снова на скорости. В зимний период для автомобилиста мелочей не бывает. Особенно эта наша экстремальная зима когда сегодня ноль градусов, а завтра -20. Я себе сегодня купил
Re: Помогите
Добавлено: 24 дек 2010, 21:17
Porshen
kiric Не однозначно ты поставил диагноз. С чего взял, что троит? Требуется знать когда она глохнет, на ходу, при переключении, холодная-горячая....
Тут может быть и бензонасос, а может свечи, или карбон, есть маза на трамблер погрешить.....
Re: Помогите
Добавлено: 24 дек 2010, 21:45
drossel
Такая же проблема была у моей бывшей карбовой девятки, причину нашел в ВВ проводах - от старости и от морозов потрескались и шили везде где можно.
Re: Помогите
Добавлено: 24 дек 2010, 22:17
Porshen
drossel, у нее машина заводится, а потом глохнет. Провода вряд ли.
Re: Помогите
Добавлено: 24 дек 2010, 23:38
kiric
Куйня это , нислушай нигого, поставь новые свечи, особенно зимой должно всё работать хорошо. Сейчас жена приехала на такси. Температурый датчик унего(у таксиста) показывал -33 на улице.Послушай меня.
Re: Помогите
Добавлено: 24 дек 2010, 23:47
Porshen
kiric пишет:Куйня это , нислушай нигого, поставь новые свечи, особенно зимой должно всё работать хорошо. Сейчас жена приехала на такси. Температурый датчик унего(у таксиста) показывал -33 на улице.Послушай меня.
Ахахахахаха, вот дебилизм! Поставь новые свечи и машина 100 пудов поедет!!! Школота, зимой наоборот все хуже работает, тем более у нее заводится, а на херовых свечах она бы скорее и не завелась!!! Подскажи, где это у таксиста установлен температурный датчик??? В какое место ему его ставят? Бедный таксист! jufik, нужна более полная картина неисправности.
Re: Помогите
Добавлено: 25 дек 2010, 00:20
kiric
Porshen ты зря иронизируеш.Я в прошлые выходные достал все свечи. Все рыжие как и положено. Но 2 свечи , ко торые по бокам были с боковыми наростами. Свечи NGK
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды: такто еще чоза акумулятор? Я купил себе" Снежный барс" Как купил 2 года назад, еще ниразу не заряжал. Но! Нужно вседга иметь при себе галстук.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: А такто где виновник торжесива , кому мы помогаем?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Такто езжу каждый день на ваз 99. 30 градусов мне не помеха.
Re: Помогите
Добавлено: 25 дек 2010, 10:51
Promo
во общем диагноз без осмотра больного не поставишь. надо смотреть.
Re: Помогите
Добавлено: 25 дек 2010, 18:57
kiric
Оглкасен с тобой promo
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: все зашибис.
Re: Помогите
Добавлено: 26 дек 2010, 17:12
Grinka
причин того что глохнет мотор много, и в свечах тоже может быть дело, но это может быть не главный фактор
Re: Помогите
Добавлено: 06 янв 2011, 22:24
kiric
Такаяеже херня. 2 Раза менял свечи.Все дело в регулировки клапанов.И еще менял маслосьемные колпачки. Ребята .Плохо натянули ремень ГРМ это первое. Короче не шарят видимо.И еще масло прет из под коробки.Ну и клапана не настроили. Прокладку видимо и не меняли. Но видимо и меняли ,но дураки. Поскольку клапана не держат, создается давление там, где оно не должнго быть.Короче ,где можно отрегулировать клапана?
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Где можно отрегулировать клапана?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
kiric пишет:Такаяеже херня. 2 Раза менял свечи.Все дело в регулировки клапанов.И еще менял маслосьемные колпачки. Ребята .Плохо натянули ремень ГРМ это первое. Короче не шарят видимо.И еще масло прет из под коробки.Ну и клапана не настроили. Прокладку видимо и не меняли. Но видимо и меняли ,но дураки. Поскольку клапана не держат, создается давление там, где оно не должнго быть.Короче ,где можно отрегулировать клапана?
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Где можно отрегулировать клапана?