Страница 1 из 5

СКУТЕР

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:43
шнапсик
ХОЧУ КУПИТЬ СКУТЕР 2 МЕСНЫЙ А КАКОЙ ВЫБРАТЬ НЕ ЗНАЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОТСКАЖИТЕ КАКОЙ ВЫБРАТЬ И ПРИМЕРНО ЦЕНУ .

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:04
VoroHeHok
Ну вроде бы одноместный стоит штук 30,ну значит двухместный 60 :roll: :lol: :lol:

Re: СКУТЕР

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:58
Fanat
шнапсик пишет:ХОЧУ КУПИТЬ СКУТЕР 2 МЕСНЫЙ А КАКОЙ ВЫБРАТЬ НЕ ЗНАЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОТСКАЖИТЕ КАКОЙ ВЫБРАТЬ И ПРИМЕРНО ЦЕНУ .
Я тоже себе думаю взять. Говорят за 20 можно взять. Только он без повортников без сигнализации и магнитоллы.

Добавлено спустя 47 секунд:

VoroHёHok пишет:Ну вроде бы одноместный стоит штук 30,ну значит двухместный 60 :roll: :lol: :lol:
Я за 50т.р лучше машину возьму, чем этот скутер

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:55
DenXX
Видел продают скутеры на конце стоянки. Около пересечении улицы Кирова с железной дорогой.
Цена была от 20600 до 40000.
При оплате сразу будет скидка около штуки.
Есть кредиты до 5 лет под 18% годовых ч/з банк Русский стандарт.
Насколько я понял у них начинка китайская, а собирают на урале.

Вот вам инфа про скутеры:


ПОРА В ПУТЬ-ДОРОГУ

Помню - было мне десять лет, и я копил на новенький мопед.

Ехали медведи на велосипеде, а за ними гангстер вел свой скутер красный.

Скутер круче, чем компьютер.

Любишь кататься - люби и скутером рулить.

Представь себе такую картину. Июль, +25 в тени. Ты надеваешь свежую футболку, шорты, заливаешься парфюмом и выходишь из дома. В автобусе по твоим сандалиям проходит стройная колонна школьников, о твою одежду вытирает пот какой-то кузьмич... Короче, из транспорта ты вываливаешься изгаженным и озлобленным на весь мир. Как этого избежать? Хе, да тебе нужен скутер - решение всех проблем и куча удовольствия в качестве бонуса. Это двухколесное транспортное средство не потребует солидных капиталовложений, как машина, но при этом избавит тебя от необходимости крутить педали на своем потрепанном «Орленке». Плюсов огород: минимальный расход топлива, не надо получать какие-либо права и разрешения, экономия на покупке проездных билетов, возможность куда-либо выдвинуться, не парясь в общтранспорте, и еще много всего. Так что думай быстрее: весна не за горами, и уже через два месяца твои лыжи станут неактуальны.

Первое приближение

Разбираться в особенностях сплавов и химического состава не будем, да и смысла в этом нет. Просто уточним, что скутеры бывают японские, корейские, китайские, французские, иногда еще какие-нибудь. Большинство из них имеет объем цилиндра 49,9 кубиков - а значит, никакой гаишник не имеет права тебя тормозить и требовать водительское удостоверение. Единственное, за что он может тебя задержать - если тебе не исполнилось 14-ти лет. (Не верю! Ты себя в зеркало-то видел? - ред.) Бывают, конечно, умельцы, которые растачивают цилиндр и добавляют пару новых делений на спидометре, но это уже наказуемо. Итак, один двухтактный двигатель. Проще не придумаешь. Все как обычно: карбюратор, искра, пары. У современных моделей передача одна-одинешенька, на которой развивается скорость до шестидесяти кило/час. Вес до 100 килограммов: если поднатужиться, то обычно есть маза поднять его в одиночку, а вдвоем - вообще никаких проблем. Кузов (а точнее - корпус) у мокиков (более распространенное название скутера за Уралом) пластиковый (очень редко железный). Он делается преимущественно двух видов: с крылом (когда переднее колесо поворачивается вместе с крылом) и с клювом (лобовой щиток объединен с крылом и неподвижен в момент поворотов). Тут уж кому что нравится. Скажу лишь, что почти все современные скутеры производятся с клювом. Если ты привык катать на велосипеде или каких-нибудь деревенских «Карпатах», то крыло больше придется тебе по душе: бывали случаи, когда люди просто выворачивали руль на виражах из-за того, что не видели, как колесо поворачивается, потому что клюв полностью закрывал его. Абсолютно все мокики катают на бензине и кушают двухтактное масло (чаще всего применяемое в лодочных моторах). Аккумулятор выдает 12 вольт: раньше было шесть, но это почти история. Заводится скутер с кикера (ножка, не путать с трамплином) и со стартера. Экзотика, которая включается только со стартера (то есть сразу после нажатия кнопки на ручке руля), крайне непрактична, потому что вероятность тащить мопед на своем горбу стремительно увеличивается. Вот и все начальные сведения о скутерах. Если лопухнешься в светской беседе о них - то ты невнимательно прочел эти строки, потому что устройство чуть сложнее велосипеда.

По седлам!

Катать на скутере может любой человек, начиная с младшего школьного возраста. Это даже проще велосипеда: мало того, что сам едет, так еще и ноги не заняты. Они ставятся на полик, а на спортивных моделях имеются специальные упоры. Главное - тронуться, то есть первый раз выкрутить ручку газа. Не стоит сразу выжимать на всю - тем более, что на спортивных моделях у газа очень маленький ход. При резком нажатии скутер встает на дыбы и сбрасывает ковбоя-неудачника. Каждое падение для мокика может стать последним - он весь выполнен из пластика, и панели трескаются - только в путь. Зато шанс разбиться самому намного меньше, нежели у обычного мотопедиста (не говоря уж о мотоциклистах). Во-первых, максимальная скорость поставлена не от пьяной мыслишки, а тщательно просчитана. Краш-тесты проведены заранее, особой необходимости в новой проверке нет ;). Во-вторых, твои ноги стоят на полике, за лобовой панелью, ширина которой не даст при падении всему скутеру упасть тебе на конечность, как это бывает на мотоциклах, где ноги стоят на подножках по бокам от самого девайса. Когда ты станешь уверенно себя ощущать в седле, можно осваивать самые простые понты: езда на заднем колесе, свечка (когда на ходу зажимается передний тормоз, вес тела переносится вперед и ты поднимаешь скутер на переднее колесо) и нарезание пятаков. Все эти фишаки лучше выполнять на траве, чтобы не бить щитки на асфальте. Самым конкретным западлом может стать песок и мелкие камушки на асфальте. На поворотах и при торможении сцепление резины с поверхностью становится очень слабеньким, и ты, как бэтмэн, летишь в кусты.

Правильное питание

Не менее важным навыком является умение заправлять свой агрегат. Обычно бензобак вмещает три литра топлива, которых хватает ровно на сто километров. Так вот, дело в том, что в баке есть перегородка, которая отделяет основную емкость от резервной "ванночки". В этой ванночке остается около 100 миллилитров горючего. Активизировать запас можно просто наклонив скутер. На километр-другой хватит. То есть ровно три литра ты уже не зальешь. Как и подобает агрегату двадцать первого века, скутер напичкан электроникой, и датчик уровня топлива не исключение. При выключенном зажигании датчик на приборной доске вообще не двинется с места. Не радуйся, что ты нашел новые ресурсы и не заливай еще, включи зажигание и подожди минутку, пока индикатор не покажет - "скока вешать в граммах". Иначе ты просто устроишь мини фонтан дружбы народов. Кстати, есть маза налить себе еще и халявную дозу, если до и после заправки слить остатки со шланга в бак. Там и будет не больше стакана, но для твоего двухтактного друга это немалое количество. Еще момент, когда ты первый раз после зимы выкатываешь скутер и его бензобак трагически пуст: залив топливо, не поленись дунуть в бак, чтобы оно скорее дошло до карбюратора.

Со всеми удобствами

Из приятных наворотов современного скутера (по сравнению с моделями 80-х годов, на которых я удосужился покататься) можно назвать приборную панель, на которой, как и у любой тачки, есть: спидометр (иногда цифровой), тахометр (редко), датчик топлива, счетчик пробега, индикатор уровня масла, поворотов и фар; блокиратор руля; замок на багажнике и бардачке; дисковые тормоза; яма (большое отделение под шлем, расположенное под сиденьем) и всякие там спойлеры и воздухозаборники. Некоторые из фишаков действительно упрощают жизнь и делают волосы мягкими и шелковистыми, а некоторые "чиста для понта". Например, замок на багажнике сделан лишь для того, чтобы пристегивать туда шлем, а у нас это не так популярно, зато яма просто необходима. Это самое надежное место для хранения плееров, документов, инструментов и других ценных вещей. Яма закрывается на точно такой же замок, как и замок зажигания, вдобавок оный частенько спрятан так, что проходящий мимо криминальный элемент просто не допрет, что под сиденьем что-то есть. Единственный минус - постоянный запах бензина. Тут или освежитель класть или почаще проветривать.

Чего бояться

Теперь об опасностях, которые могут тебя настигнуть, когда ты станешь счастливым обладателем чудо-самоката. То, что ты должен быть не младше четырнадцати годков от роду, я уже упомянул. Невыполнение карается постановкой скутера на штраф-стоянку, где его моментально обкатают дядьки-милитоны, а может вовсе продадут (и такое бывает). По городу ты обязан перемещаться в шлеме и только по проезжей части, а не по тротуарам и лужайкам, хотя везде действует правило «не пойман - не лох». Оставляя коныка у подъезда (магазина, шараги, офиса), ты рискуешь его больше никогда не увидеть: вес скутера располагает всех, кто имеет не ниже четверки по НФП, закинуть его на плечо и уйти в неизвестном направлении. Так что не забывай о замке на поворот руля и каком-нибудь тросике для пристегивания к столбикам и лавочкам. Одна просьба - не ступи, как товарищ, имя которого я не буду называть, который приковал своего железного друга к мусоровозу и пошел в прокат видеокассет, мусор поехал, а вместе с ним поехал (правда, скрипя щитками об асфальт) скутер. Не могу описать счастье, приход которого ощутил наш герой, увидев эту картину. Не менее гнусным западлом может стать переполнение карбюратора бензином вследствие того, что какое-то чмо сидело и настырно крутило ручку газа в твое отсутствие. То же самое может произойти и с тормозной жидкостью, если у тебя дисковые тормоза. Лечится этот недуг временем и непомерным терпением, ничего не поделаешь. Хоть на мокике и реализована так называемая «защита от дурака», не перепились еще на Руси добры молодцы и есть еще кому перехитрить эту защиту. У скутера два тормоза (передний и задний), по замыслу производителей - предпочтительней тормозить задним, поэтому он и сделан на свободную от газа руку. А чтобы схватить передний, надо отпустить рукоятку газа. Это сделано не просто так, а для того, чтобы в экстренной ситуации, когда ты нажмешь и выкрутишь все, что можно, ты остановил-таки свой байк, а не газанул и нажал передний тормоз (полет будет как у боинга). К этому надо просто привыкнуть, потом ты будешь делать это инстинктивно. У всех японских производителей газ и передний тормоз справа, а задний слева. Корейцы же сделали все наоборот. Прокатав на японце годок-другой, на корейце ты сразу даже тронуться с места не сможешь, а уж если ты и поедешь, то рискуешь схватиться не за ту ручку. Итог я уже описывал (ну, там авиация всякая).

Приближение последнее

Нужен ли тебе скутер или нет - не тот вопрос. Хочешь ли ты его или нет - вот как надо спрашивать. Если ты действительно возжелаешь его, то нет никаких проблем, это не такие уж большие бабкусы. Ведь ты отлично понимаешь, что люди покупают машины, самолеты, мотоциклы, скейты, сноуборды не для понта (в любом правиле есть исключения), а для того, чтобы почувствовать свободу, которую тебе дает скорость. Взвесь все плюсы и минусы этого приобретения. Освобождение от торчания в пробках, поездки в те места, где на тачке просто не проедешь, минимальные размеры и расходы против спокойной и размеренной жизни, двухчасовых походов в магазин и кучи проблем, связанных с нехваткой времени. Выбрал первое? Маладца! Второе? Смазывай свой старый самокат и продолжай давить прыщи, особенно по выходным, когда у тебя будет достаточно времени и никто не будет беспокоить, ведь все поехали кататься.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 14:37
Elman
Скутер вещь безусловно классная. Жаль только то, что мы живем в такой климатической местности, которая не дает возможности в полной мере насладиться сие чудом прогресса.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 14:39
VoroHeHok
А мине мама хотела скутер купить,все ходит,присматривает :ab: :lol:

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 15:20
pod_kaifom
DenXX пишет:Вот вам инфа про скутеры:

ПОРА В ПУТЬ-ДОРОГУ

Помню - было мне десять лет, и я копил на новенький мопед.

Ехали медведи на велосипеде, а за ними гангстер вел свой скутер красный.

Скутер круче, чем компьютер.

Любишь кататься - люби и скутером рулить.


Крайне важно!! :D :D :D

а за 20-40т.р. можно и машину взять, пусть убитенькую, 90х годов, но машину!

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 15:37
xalyava
это точно!

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 15:45
Snegok
Скутеры, это для малолеток , планета 5 рулезз!! :lol:

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 18:04
DenXX
SNEGOK пишет:Скутеры, это для малолеток , планета 5 рулезз!! :lol:


А теперь давай посмотрим на факты:

:arrow: Необходимость получения прав, со всеми вытекающими из этого последствиями.
:arrow: Необходимость обязательного страхования
:arrow: Потребление бензина на скутере в 2-2,5р меньше.
:arrow: Дядьки мильтоны (скутер тормозить не имеют права)
:arrow: Безопасность у скутеров больше
:arrow: Надёжность

А что мы теряем?
:arrow: Бабло (новый скутер стоит как 4 старых планеты)
:arrow: 10-20 км\ч? (а теряем ли? это ещё под вопросом)

Так что если бы мне предложили выбрать между скутером и планетой -5 я бы выбрал мапэд.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

В продолжение темы о скутерах:

Скутер - это не маленький мотоцикл, это самостоятельный класс средств развлечения, большая часть скутеров не требует для управления ни прав, ни регистрации, ни номеров. На скутере нет никакого сложного управления, только газ и тормоз. А если Вы захотели погоняться - для скутеров выпускается уйма разнообразного тюнинга, от коленвала до коммутатора, от карбюраторов до настроенных спортивных выпускных систем. А установка тюнингового комплекта, долларов за триста, разгонит ваш скутер до 85 - 90 километров в час, и это - не предел. При этом, скутера "выстреливают" до 60 километров в час за считанные секунды, а благодаря небольшим габаритам могут легко проезжать через, даже "мертвые", пробки, становясь, таким образом, идеальным городским транспортом.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 18:16
proxx
Никогда не сел бы за руль скутера на дорогах общего пользования, при таком количестве идиотов на дорогах...+сами дороги и климат... Лучеше пешегодом, но живым.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 18:23
DenXX
proxx пишет:Никогда не сел бы за руль скутера на дорогах общего пользования, при таком количестве идиотов на дорогах...

Тогда уж и про мотак тоже напиши, скутеры безопасней чем мотаки
proxx пишет:климат

При чём тут климат то? Что с ним не так?
4 месяцев тебе хватит чтобы накататься.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 19:42
smoker
да насчет дороги правда сказано зрительно мопедисты не воспринимаютса как передвижное средство поэтому им не уступают дорогу,притирают да и при качестве наших дорог навернутса перед машиной не есть гут:lol: поэтому скутером на оживленной дороге управлять ну ка нафиг из минусов еще так же то что на ночь его где то надо ставить на прикол гараж не выход так как туда надо тащитса попасть под дождь тоже ппс из плюсов это более менее свобода передвижения и расход бензика но далеко на нем не уедеш как то ездили на рыбалку 30км=1час задница реально устает на колдобинах :lol: да и дороговата игрушка при наших доходах

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 20:10
DenXX
Насчет того что зрительно не воспринимаются согласен.
Также не воспринимаются велосипедисты, мотоциклисты.

Был случай в нашей семье.
Отец с матерью поехали и около Октября (щас Ваш дом), где круговое движение, их просто не заметили.
Они пытались проехать(главная дорога) и тут справа тачка едет прямо на них. При резком повороте они просто упали
Благо никто не серьёзно не пострадал.
А вот водила уехал как нивчём и небывало.
(Тр. ср. была кокраз Планета-5)

Ставить я думаю можно в коридоре (благо у меня совмещённый с соседями), а поднимать на лифте. 60 кг не очень много.

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 20:47
Mart-4
Да ну на.. покупайте велосипед!!! :D

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:27
proxx
DenXX пишет:
proxx пишет:Никогда не сел бы за руль скутера на дорогах общего пользования, при таком количестве идиотов на дорогах...

Тогда уж и про мотак тоже напиши, скутеры безопасней чем мотаки
proxx пишет:климат

При чём тут климат то? Что с ним не так?
4 месяцев тебе хватит чтобы накататься.


Ну и мотак, а насчет безопасности... Когда ктонибудь резко выедет со стоянки кувырок через руль даже при скорости ~20км/ч можеть оказатся смертельным...А если еще и собьют...

Насчет климата, из этих 4 месяцев вычти все дождливые, ветреные и просто холодные дни, в +15 ездить без плотной куртки и кофты уже нереально...

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 01:11
BLuMBeR
DenXX пишет: Безопасность у скутеров больше

ой ой.. был случай когда заклинило колесо переднее.. > труп. Да мало ли ямка , на скорости в 50 км\ч головой вперед > 50% труп... какая безопасноть ? :lol:

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 09:15
Snegok
DenXX на скутере нет того драйва и адреналина, что на нормальном моторе! :arrow:

скутер

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 13:14
шнапсик
явопщето просил совета какой скутер купить а не про опасность спрашивал а дурак и пешком может свернуть голову а кто советовал купить велосипед пусь сперва проедет 30 км потом лопатой помашет потом посмотрим че скажет.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 15:49
DenXX
ГОСТ пишет:ой ой.. был случай когда заклинило колесо переднее.. > труп. Да мало ли ямка , на скорости в 50 км\ч головой вперед > 50% труп... какая безопасноть ? :lol:


Есть такая штука шлем называется...

Насчёт безопастности.
Представь мысленно где будет у тебя нога когда будешь падать на бок...

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 16:18
proxx
Есть такая штука шлем называется...


Редко когда он спасает...

Насчёт безопастности.
Представь мысленно где будет у тебя нога когда будешь падать на бок...

Нога скорее всего по инерции двинется в бок чтобы сохранить равновесие (попробуй покачатся на стуле)

Re: скутер

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 19:20
Mart-4
шнапсик пишет:а кто советовал купить велосипед пусь сперва проедет 30 км потом лопатой помашет потом посмотрим че скажет.
дык)) хорошо скажу.. на природе) И косточки размял и колеса накатал, сколько раз уже так катался. И скутер для этих целей неинтересно использовать, скутер чисто городской транспорт и придуман был для больших городов)

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 21:03
smoker
шнапсик пишет:явопщето просил совета какой скутер купить

приемливей и практичней будет взять 2х местный по кач-ву наверно японца или корейца по цене китайца или подержанного японца :lol:

скутер

СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 05:21
шнапсик
дык вот есть такая конторка по продажам всякой техники причем уже проверено не подводит причем трижды из моих знакомых оттуда брали японцев правда бу ково интересует можете тоже посмотреть на сайте.www.amixcenter.ru

СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 23:07
drriver
Китайские скутеры полное фуфло, с кем ни говорил, восновном все недовольны (у кого рама лопнет, у кого поршневая накроется) Но один раз я видел китайский скутер, который не смог догнать на японском, правда мы вдвоём были. Хозяин был доволен дырчиком. Так что китайца можно брать... вдруг повезёт :roll:
А японцы бэушные у меня есть, кто надумает обращайтесь.

скутер

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 10:13
шнапсик
дак ты хоть фото скинь и цену а там посмотрим

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:21
drriver
18 тыров. А фото...??? что там фотать, приходи, посмотришь, прокатишься.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Кстати, на той самой стоянке, где продаются китайские дырчики, мой друг на японском выжигал (на дыбки поднимал, резину жёг), а новый китаец даже с места с трудом съезжал под его весом :roll: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 16:30
Mart-4
Умеют же делать ускоглазые) Даже в изрядно подержанном состоянии они лучше новых китайцев.

скутер

СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 05:09
шнапсик
ты адресок оставь как деньги переведут сразу и посмотрим но ето будет числа 15

скутер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 16:31
шнапсик
чет я не понял стока умных ответов было а конкретнова ответа небыло все имеют ответ но не имеют понятия че такое скутер