Страница 1 из 1

КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ОДУ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 01:21
vito
Что, машина реальное Г или каифовая тачка - рассажите кто чо знаетю

Re: КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ОДУ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 06:36
IKRAM
vito пишет:Что, машина реальное Г или каифовая тачка - рассажите кто чо знаетю

Г :wink:, сковзь щели вода в салон сочится (не у всех конешно, но случается и такое) и это самое безобидное.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 10:02
BLuMBeR
да да, давно ещё в новой такой ехали , всё гремит, трясётся, и вода течет .. кхе... г есть г..

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 21:28
МИХАЛЫЧ
Тачка реальная: главное мощный уфинсгий двигатель с хорошим крутящим моментом,жмгулёвская трансмиссия благодаря котокой машина мягкая и послушная на поворотах, но есть и недостатки: кузов некрасивый и не совсем удобный салон.
Короче смесь москвича с восьмёркой.
Покупать не советую машина не катируеца!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 00:03
vito
А из 2-х зол что бы вы выбрали = поновее ОДУ или постарее 9-ку?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 07:03
IKRAM
смотря на сколько посторее, бери ОДУ, детали дешёвый, Ижевск рядом, преимущества МИХАЛЫЧ. Только врятли такая машина понравится девушкам :wink:
ЗЫ: смотря для чего тебе эта машина.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 13:21
Tony
ОДА-москвич, разгон как у утюга, ломается быстро, не советую. Лучше уж ВАЗовскую классику взять :roll:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 21:19
МИХАЛЫЧ
Tony пишет:ОДА-москвич, разгон как у утюга, ломается быстро, не советую. Лучше уж ВАЗовскую классику взять :roll:

кОНЕШНО ЛУЧШЕ ДЕВЯТКУ НО ТОКО НЕ СИЛЬНО СТАРУЮ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 21:21
МИХАЛЫЧ
МИХАЛЫЧ пишет:
Tony пишет:ОДА-москвич, разгон как у утюга, ломается быстро, не советую. Лучше уж ВАЗовскую классику взять :roll:

кОНЕШНО ЛУЧШЕ ДЕВЯТКУ НО ТОКО НЕ СИЛЬНО СТАРУЮ

НАСЧЁТ ЗАПЧАСТЕЙ ТЫ НЕ ПРАВ ОНИ ДОРОЖЕ ТАК КАК ТАЧКУ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:18
FENIKS
Машина отстой

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 23:59
BOOM
Возьми лучше класику ВАзовскую поновее.
ОДА - не машина а позор ИЖавто.(т.к. качество сборки наихудшайшее из отечественного автопрома, да и на вторичном рынке не катируются )
Мое мнение покупка ОДЫ - деньги в "трубу".

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 12:13
BLuMBeR
МИХАЛЫЧ пишет:НАСЧЁТ ЗАПЧАСТЕЙ ТЫ НЕ ПРАВ ОНИ ДОРОЖЕ ТАК КАК ТАЧКУ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА

тут ты не прав. Цены как раз дешевле чем на десятку или Приору...
А теперь не делают чтоли 14,13, (частично15) ??? ВЕдь там же стоят много зап. частей от 8, 9 -))))

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 14:21
bacardi
у меня сослуживец на ижавто работал, так вот он рассказывал как они болты (которые не вкручивались) забивали киянками... :cry:

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 14:11
SPEED
ДВА ГОДА НА ОДЕ ЕЗДИЛ С ДВИШКОЙ ОТ ВАЗ ИЗУМИТЕЛЬНАЯ МАШИНА. НА СКОРОСТИ 120 ЛЕГКО ВХОДИТ В ПОВОРОТЫ.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:49
BLuMBeR
SPEED
в какие к примеру ? ну что б для наглядности на скорости 120 ... ? :wink:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 17:11
denisishe
bacardi ... слышали мы эти байки ... ты можешь себе представить ... как киянкой можно болт забить :shock:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 17:55
bacardi
denisishe пишет:bacardi ... слышали мы эти байки ... ты можешь себе представить ... как киянкой можно болт забить :shock:
Из всех российских автомобилей, только Калина собирается роботами, да и то не полностью. Я конечно тоже патриот, но такая наивность не к чему.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 19:03
denisishe
я тебе не про машины .. я просто физически предлагаю прадставить процессс ... :)
а ты слышал что ручная зборка в других странах очень ценитцо ????!!! :super_35.gif:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 19:32
bacardi
Ну если ты не понимаешь как работать киянкой, и что такое болт, объясняю... Киянка - молоток с (чаще всего) резиновым бойком. Болт - металическая (чаще всего) деталь со шляпкой и резьбой под гайку. Вставляется в заранее подготовленное отверстие и затягивается той самой гайкой. Не надо забивать болты в голое железо, не ужели не понятно?...
Вообщем пошутили друг над другом и хватит, а то не по теме уже получается...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 19:38
denisishe
вот и я про то же ... что затягивается ... ты попробуй млотоком с резиной забить болтег в дырдочку .... к тому же ты говорил что забиваютца болты которые невозможно закрутить !!! вот и посмотрел бы я каг ты такой болтик сумеешь забить киянкой ...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 19:41
bacardi
ежу понятно, что бы краску не поцарапать...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 16:30
TanZoR
Вот что хачу сказать на счет Оды; Приятель недавно гнал её с Ижевска новую где то в районе Игры у него полетела рулевая тяга чуть не разбился, ИжАвто на возврат машины не согласилась.Щас судится.
Но если всетаки купишь Оду поакуратнее с мойкой кузова, под сильным напором на Автомойке слетает краска с кузова (на многих).
Движок может и неплохой но шкурка нестоит выделки поверь, ну может с огорода картошку возить пойдет.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 01:24
GENERAL
В общем всех прочитал и призадумался, в машине есть много недостатков ( Постоянно ломается, не самая лучшая популярность и т.д.) но также в машине есть и большие плюсы ( на версии с 1.7 л двигателем ты можешь выехать хоть на край света, скорость у неё приличная, сам набирал 140 и практически не чуствовал скорость, а про подвеску и говорить нечего-лучше пока не встречал.... :D

Re: КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ОДУ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 18:21
Varvar
Ну у меня Ода еду не жалуюсь еще бы инжектор цены бы не было но и карбик тоже ни че отрегулировал,зажигание
выставил и зимои при заводке проблем ноль

Re: КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ОДУ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 21:07
Pike
vito. Ода, реально не "кайфовая" тачка! По соотношению цена качество нет лучше, вот только руки надо приложить. Если нет времени, желания, способности итд то любая мастерская типа "дядя Вася" будет рада видеть вас. Авто представляет из себя солянку из узлов разных производителей. Только качество подтянули после 2002 г. Если сравнивать с ВАЗовской классикой то Ода по приятней будет.
Иж-2126 прошёл гос.испытания 24 г назад :) . Были разработаны варианты с кузовами 3х дверный хэтчбек, универсал, грузовая версия и даже кабриолет. Предполагалось оснастить автомобиль дизелем, борт. компьютером, антиблокировочной системой тормозов. А так же полноприводные и передне приводные варианты. Кстати вГлазове ИЖ-2126 в кузовах пикап и уневерсал я видел в 1989 г, с гос. номерами "Проба".
А сколько вариантов исполнения было с полноприводными версиями! Двигателями от ВАЗ-2106, ВАЗ-21084, Хюндай, Ровер. С разными трансмиссиями и подвесками.
Varvar , производили Оду с системой распределённого впрыска, двигатель УЗАМ-331 (99л/с, 140Нм/3200об/мин).
Абсолютно бюджетный автомобиль, никаких понтов!
ЗЫ Кто назвал эту машину Одой? Это же эпитафия!