Страница 1 из 1

Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:13
FonBeauty
Наступила необходимость сменить аккомулятор. Глянул по магазинам - Бош - 3000руб, остальные немного дешевле, кроме тюменских (в районе 2000руб). Хелп, помогите выбрать.

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:33
IKRAM
FonBeauty пишет:Наступила необходимость сменить аккомулятор. Глянул по магазинам - Бош - 3000руб, остальные немного дешевле, кроме тюменских (в районе 2000руб). Хелп, помогите выбрать.

бери тюменский и не думай, разница между аккумуляторами заключается только в цене, при правильной эксплуатации и зарядки он прослужит столько же сколько и дорогой.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 21:31
BLuMBeR
FonBeauty
я бы так взял лучше АКОМ какой-нибудь. Тюмень( который самый дешёвый) делает вторсырьё какое-то -) Хотя у каждого челвека всё бывает по разному!!!
И смотря сколько тебе Ампер надо 50,55, 60,62 и тд..

IKRAM пишет:ри правильной эксплуатации и зарядки он прослужит столько же сколько и дорогой.

тоже далеко не всегда..

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 09:04
ray
Я тож щас хочу брать аккумулятор,люди сказали что на зиму лучше брать сухой.Тока как их отличить хз...

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 01:34
FonBeauty
Прочитав ответы, возникли вопросы: "правильная эксплуатация и зарядка" и "сухой". Будте добры, поясните. Заранее благодарен...
ГОСТу сенькс за конкретику, хотелось бы узнать почему именно АКОМ.
Про тюменские - чтото грызет меня такое, типа - "дешевле - лажа", особенно убивает на них надпись "изменена полярность".
PS: Необходим аккумулятор на ВАЗ 2114 (если это имеет значение), 60+, именно для зимнего запуска в наших условиях (-30 град. ц. и ниже).
PSS: буду благодарен за более развернутые ответы с обоснованием.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 15:45
mafiozi
Zeitler пишет:ray, ни разу не слышал насчет сухого. Может сухозаряженный?


а может щелочной ???

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 17:51
BLuMBeR
FonBeauty
просто я у них брошурки ( большие такие, которые только у продавцов есть почитал) да и многие кто покупал не возвращал их.
Хотя ещё раз повторюсь, что увсех всё бывает по РАЗНОМУ!!!

а обратная полярность, это как я помню, просто поллярнасть сделана на иномарки, тк на некоторых иномарках наоборот полярность идёт -+ .

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 20:22
Alex-fox
Для хорошего зимнего пуска нужна плотность электролита более 1,37 , меряешь ареометром.
Ни в один аккумулятор из существуещих ныне доливать электролит, а тем более менять полностью нельзя. Иммено поэтому в названии есть слово НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:45
Spider
1.37 это когда на улке -35 , а для нашего климата 1.30 всамый раз.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Берите луше АКБ титан проходит без малого лет 7 и проблем не будет. С добавкой кальция , что уменьшает самопроизвольный разряд батареи.

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 00:04
stoor
Alex-fox пишет:
Ни в один аккумулятор из существуещих ныне доливать электролит, а тем более менять полностью нельзя. Иммено поэтому в названии есть слово НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.


там в элекролите заводском присадки всякие налиты и из-иа этого нежелатеьно доливать а так на усмотрение.денег много вали ,он у тебя выкипит а так хоть поживет подольше! НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ -это копец 2е клеймы торчат и отверстие для выхода газов . А если

сверху пробки скрыть можно ,то его можно и обслужить.Это ранше были ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ у них пластины доставались в этом и суть (спрси в магазах они должны это знать)

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:42
ONyX_laB.
рекомендую титан арктик....

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 11:09
DimbI4
Я бы посоветовал фирму Mutlu

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 15:26
Джин
Мда...
stoor
Сам-то хоть понял, что написал ?.

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 21:47
stoor
Джин пишет:Мда...
stoor
Сам-то хоть понял, что написал ?.


НЕДАЛЕКИМ игроманам не понять - извини

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 23:24
Джин
Да уж лучше недалёкий игроман, нежели недалёкий вождюк.
Хотя, родной, я указывал тебе не на твои познания в мат. части, а на твою филькину грамоту, в которой даже с бутылкой не разберёшься.
Хотя, если ты эфиопчанин, то извиняюсь.

СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 09:52
bacardi
тов. не ругайтесь, если вас интересует могу выложить предписание АВТОВАЗа по обслуживанию АКБ. Кстать электролит там можно добавлять...

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:35
kозочка
Дорогие мой, цена и фирма значения не имеют. Главное это правильная эксплотация! но так для справки могу сказать. Что уж самый дешовый Bravo брать конешно же не стоит. Титан это действительно самое оптимальное решение и цена у него не очень кусачая!

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:45
bacardi
я хоть и патриот но выберу Варта или Бош...
в тему... вчера выхожу с проходной, на стоянке стоит авто и сигналка надрывается, видимо какой то глюк по тому, что сигнал не отрубался... так вот думаю, заведет он потом свой автомобиль или нет? что понту ставить машину на датчик удара в таких местах... кто захочет вскроет авто и не кто даже слова не скажет. т.к. все торопятся на работу или с нее...

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:03
ray
купил титан арктик - заводилась в морозы как летом! сила тока и емкость с запасом!

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:53
bacardi
Ну наконец то купил!!!

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 16:09
Nebka
заказал solite 45 а\ч
а то старый уже с брелка не заводит в мороз.

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 18:03
Silver
У меня дешевый аккумуль тюменский проработал 6 лет. В него нифига не доливал, не проверял, в итоге остался на дне почти чистый электролит, я его еще и заряжал :) . Но почему у меня шестерка заводится с полпинка?

Генератор - это самая злая хрень, у мну генератор 81-го года, работает. Если у вас генератор в порядке, ездите вы не до булочной, все у вас будет нормально с любым аккумулятором, если генератор не парит моск.

У меня есть еще десятка, вот там был ужс - купил нулевый аккумулятор, все лето промучался, оказалось гребаная "шоколадка". Машина летом не заводилась, особенно если относительно часто глушить (иногда хватало и одного). Оказалось, генератор тупо перезаряжал аккумулятор - тоже беда, напряжение падает, стартер отказывается даже пытаться крутиться. В итоге, к счастью, не пришлось менять генератор полностью.

А с брелка - не виноват так-то аккумулятор. У меня 3 раза крутит сигналка стартер, тока тогда заводится. Если с ключа нормально, то причем тут брелок и сигналка?

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:11
Nebka
Silver пишет:А с брелка - не виноват так-то аккумулятор. У меня 3 раза крутит сигналка стартер, тока тогда заводится. Если с ключа нормально, то причем тут брелок и сигналка?


Зарядил аккум, в -24 завелась с брелка с полпинка. На следующий день уже никак не хотела заводиться и с ключа еле завел. В общем аккумулятору 6 лет и походу ему пора на пенсию...

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 12:10
Silver
В среднем 3-5 лет. 5-7, если ухаживать. Проверь для прикола уровень электролита, долей воды, полностью разряди и заряди, может побегает еще :)

Re: Аккомулятор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 00:55
Jet
Недавно поменял аккум. Брал в гараже на ленина. Приценился было к титану арктик, но продаван отговорил меня, возвратов говорит очень много, да и цена не соответствует качеству. Взял варту 52 а/ч (родной был 45) ценник был в районе 2.5 т.р. точно не помню. Аккумом очень доволен, машинка заводится с пульта в мороз без вопросов.