Страница 1 из 2

Что бы вы купили имея

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:51
Шurs

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 22:55
VerliHub
Лада "Калина" :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 16:40
BLuMBeR
мне нравятся японки лишь за их мягкость езды + электронику. единственный минус правый руль. Если ещё с ручной КПП -)

Немцы нравятся за их качество и удобство и простор в салоне -)

ЗЫ какую бы взял хз но не русскую точно... :wink:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 17:00
texel
За эти деньги я бы не стал покупать авто :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 18:45
IKRAM
за 320 немца нового найти трудновато будет (если мини только), а лучше наверно корейца, "аКцент" например :roll:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 22:10
BLuMBeR
я бы б/у лучше взял если что :roll: чем акцент -)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 22:22
IKRAM
б/у - кот в мешке, грубо выражаясь. Ну тогда уже точно иномарку, немку.
А забыл, китайские марки может подойдут, по цене самый раз, выбирай

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 15:04
BLuMBeR
Просто в догонку, я с настороженностью отношусь к иномаркам собранным В России.. типа шеврроле, хёндай и тд :wink: ФОрды, Тойоты -)

Явно хуже они ,чем аналоги зарабужные. + видел тесты , где показано и рассказано про железо из которого они сделаны.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 17:41
vito
Увидел слово акцент.Не хёндей ли акцент? - тачила супер кар.Бери.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 18:13
IKRAM
BLuMBeR пишет:я с настороженностью отношусь к иномаркам собранным В России.. хёндай

соглашусь, бери с корейской сборкой, качество напорядок выше.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 18:57
Promo
IKRAM пишет:бери с корейской сборкой, качество напорядок выше

Hyundai Elantra корейской сборки

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 19:15
IKRAM
Promo пишет:Hyundai Elantra корейской сборки

она минимум 370 тысяч стоит, денег у него не хватит, но если подкопить...она стоит этого

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 07:43
luxor
Серьёзно, лучше купить поддержаную иномарку, чем отечественную. На "10 - ках" стойки вылетают после половины года службы, так что не скупись, ли подкопи, но покупай иномарку не нашей сборки

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 13:38
Джин
BLuMBeR пишет:Просто в догонку, я с настороженностью отношусь к иномаркам собранным В России.. типа шеврроле, хёндай и тд :wink: ФОрды, Тойоты -)

Явно хуже они ,чем аналоги зарабужные. + видел тесты , где показано и рассказано про железо из которого они сделаны.

Вот незадача. А я тут подумывал уже взять шевроле Авео. Теперь вот... мда. Это что получается, шевроле нам постоили завод, а сборку пустили на самотёк ?. Как допустили такую разницу в том же железе ?.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:08
PUNCHER
поднакопи и купи лучше пежо 307 идёт мягко круть!!!!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 21:43
BLuMBeR
Джин пишет: Как допустили такую разницу в том же железе ?.

Вот уж не знаю. Но простой пример . У нас была БМВ 5 серии. Брат разбил её. Лобовое столкновение было. Вообщем очень хорошо помят был передок -) Когда в мастерской стали вытягивать капот, что б выпрямить. Вытянули его. Через какое-то время он скукожился обратно, немного, но все же. То есть сколько его не вытягивали, он зараза назад уходил, хоть и чуток.. Железо вот где.. А у насших что русских машин? хе хе.. =)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 21:50
LESTAT
Я бы купил субу импрезу гт-шку!!! 2000х годов. полный привод форевер!!!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 23:20
Джин
BLuMBeR
Хм, я что-то не совсем понял, в чём прелесть "неуправляемого" железа.
Может его обратно уводило просто из-за того, что существенно нарушилась (то есть, ослабла) структура металла. Ну, типа, если железную пластину несколько раз согнуть, то в конце концов она, разумеется, сломается. Ну, ладно, не в этом суть.
Так что, получается, кроме элантры больше нет альтернатив ?.
Интересуют только новые машины. В соответствующем диапазоне цен.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 07:51
Grinka
BLuMBeR пишет:
Джин пишет: Как допустили такую разницу в том же железе ?.

Вот уж не знаю. Но простой пример . У нас была БМВ 5 серии. Брат разбил её. Лобовое столкновение было. Вообщем очень хорошо помят был передок -) Когда в мастерской стали вытягивать капот, что б выпрямить. Вытянули его. Через какое-то время он скукожился обратно, немного, но все же. То есть сколько его не вытягивали, он зараза назад уходил, хоть и чуток.. Железо вот где.. А у насших что русских машин? хе хе.. =)

просто недотянули капот и все

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 11:40
BLuMBeR
Grinka пишет:просто недотянули капот и все

ДЕлали все по науке. Делали в сервисе, где этот капот был не первый, так что вариант не подходит втой :wink:

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:51
VIPcartman
Мersedes года 1995 можно взять или toyota camry из щтатов на заказ пригнать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 14:46
BLuMBeR
art man пишет:Мersedes года 1995

дорогущая в обслуживании. + за эти деньги можно взять получше что-то...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:11
VIPcartman
не думаю что ты когда обслуживал мерседес сча на рынке немецкие зипы на авто дешевле стоят чем японские У меня знакомый на хонду покупал тормозные диски маде ин германи так как дещевле стоили ну и знакомых много катаются на этих же меринах и не жалуются

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:19
BLuMBeR
art man
были бмв, ауди сейчас. У знакомых был мерин. Мерин выходил дороже в ремонте. чем бмв. Самая дешовая обходилась ауди. Правда японка когда была у брата, хе хе.. не дешово тоже ремонт выходил...

ЗЫ на счет
art man пишет:тормозные диски

на хонду. Каждая модель отличаясь лишь двигателем или ещё какой-нить буковкой может стоить по разному.

Ладно прекращаем, а то оффтоп пошел :wink:

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 11:17
DimbI4
VIPcartman пишет:Мersedes года 1995 можно взять или toyota camry из щтатов на заказ пригнать

зачем сдалась старая тойота камри из штатов??????

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 04:10
eugene
Если нужна новоя машина рекомендую Logan 1.6. Адаптирована к российским условиям: улучшена печка, обдув, дорожный просвет, двигатель заводиться при -30, очень энергоемкая подвеска, улучшенная коррозия. Самый просторный салон, багажник в своем классе. Панель сделана одной цельной деталью, поэтому салон не скрипит, по сравнению с нашемарками шумоизоляция на уровне. Длинная коллесная база. Надежен. Возможны некрашенные бампера: как вариант для новичка. Читал в апрельском журнале "За рулем", что выведены затраты на машины редакции руб/км (бензин, страховка, з/ч и т.д.) Logan оказался выгоднее Ford Focus и Лады Калины. К тому же он пользуется спросом на вторичном рынке и цены сильно на него не падают после покупки. Минусы: посредственный дизайн, динамика.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 09:08
DimbI4
Лохан эт не машина. Хоть она и стоит не дорого, но когда на ее одометре примерно 50000-60000км то валадельцы хватаются за голову т.к. много чего ломается. Вообще машина дешевая а запчасти дорогие т.к. некоторые узлы сделаны неразборными(их там много) следовательно и ремонт дорогой

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 11:18
RUS
За эти деньги моно взять из подержанных Hyundai Elantra или Ford Focus 2 и если бы ничего так и не нашёл подходящего взял бы Lada Priora.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:10
Pike
Возми журнал "За рублём" любой, свежий. Там есть табличка, цены на подержанные авто. Опубликованы там только многотиражные авто популярные на нашем рынке (т.е. проблем с запчастямии обслуживанием не будет). Цену из этой таб. бери сред. или мин. В Глазове Б/У не бери!. Удобно и надёжно, авто по системе "Трейдин" (как правильно не знаю), авто выставленное на продажу автосалоном купленным когда-то и проходившим ТО у них же. Обязательно проверь стоимость запчастей и расходников. Пример за маленькую пластмассовую детальку у широко разрекламированного "недорогого" Логана выложишь как за пару амортизаторов от Гольфа, итд, итп. Удачи!

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 14:20
DimbI4
Pike пишет:Удобно и надёжно, авто по системе "Трейдин" (как правильно не знаю), авто выставленное на продажу автосалоном купленным когда-то и проходившим ТО у них же.

Так то машина может быть и битая или еще с какими нить деффектами а в салоне будет стоить дороже. Тк что лучше покупать б/у на рынке