Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 02:42
Romualdo
выкладывал уже вроде :roll:
ослик рисован ручкой на тетрадном листе
фон чесна не мой
делал давно, поэтому есть надпись
теперь ее не ставлю.... стыдно ^_^

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 13:39
Neoplasmid
Прикольно :) Ослик клевый)) Влубился в осла) Вопрос, почему ослика под общий стиль композиции не сделал? А то, как будто не в своей тарелке он.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 15:28
ukko
а мне казалось что в этом весь кайф.. в том что осёл на бумаге рисованный.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 19:46
Lenus
И мне нравится ослик ) Милашка! Только меня смущает черная веточка, которая ему ухо прикрыла. Без нее было бы лучше

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 22:32
Neoplasmid
а мне казалось что в этом весь кайф.. в том что осёл на бумаге рисованный.


Дак тогда надо было чтоб все на бумаге рисованно было. Вот у меня создалось чувство что милый ослик не в своей тарелке... Его там не должно быть... Как будто он не в своей реальности.... Создается чувство от которого не знаешь что думать... Положителдьно или отрицательно... Прще говоря замешательство... Обычно, когда автор делает что либо, он должен давить на жалость, злость, любовь и на другие более определенные чувства... Неопределенность не даст ему лавр или почестей или просто отчетливого восприятия зрителя тех чувств, которые автор пыался передать своей работой ;) Лично я увидел 2 картины, каждая из них хороша по своему, но они не созданны друг для друга ибо стили разные ;) Вот еслиб обработать осликва тем же фильтром что и фон.... или сделать фон как будто карандашиком нарисованный.... По мне былоб великолепно)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 12:35
AliceKei
Вот делала картинку на эпиграф для блога
вроде ниче... по крайней мере мне нравится

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 12:43
VeNDeTTa
жееесть))научи :oops:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 13:40
Mart-4
кисточки только нужны.. и фантазия :D

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 14:31
Romualdo
мне нравится =)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 16:29
lirika
поделитесь же уже клевыми кисточками и со мной :roll:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 17:09
VoroHeHok
И со мной. :roll:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 23:01
Mart-4
зачем вам они.. так муторно когда их больше 50.. жуть.. сам не помню какая к чему.. искать приходится кучу времени :?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 12:33
AliceKei
Mart-4 пишет:искать приходится кучу времени

результат того стоит ;)

кисти могу скинуть куда-нибудь кому-нибудь :)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 18:20
nuclear
нарисовал только что,gimp 2.5
PS +юзербар спилил

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 10:20
nuclear
пламя нарисовано вручную,без всяких эффектов,gimp2.4.5

СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 12:54
nuclear
опять я выкладываю самоделку,как всегда работа пары минут
ЗЫ млин, с изменением формата рисунка качество ухудшилось :(

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 12:13
Neoplasmid
Перспектива просто жеееесть) :lol: Завал сбоку просто ППц. С настройками поиграться надо чтоб перспективный вид уменьшить. А может это не прямоугольник вовсе, а так и задуманно?

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 22:00
AliceKei
вот последнее творение

Сразу говорю, что пацана я только раскрашивала. Карандашный рисунок хз чей... из нета откуда-то скачала :roll:

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 10:07
Neoplasmid
Фсем привет. Сегодня великий день) Наконец-то поток моих фантазий привел к логическому завершению моего проекта... Вот решил выложить... Но не сейчас, а чуть позже. Волнуюсь :D Решил вот пока сделать лирическое вступление...
Немного истории
Сначала появились динозавры.... ООй чета рано взял... Увлечение графикой а именно 3д имоделлингом появилось после просмотра фыльма "Звездные войны"... чета тоже рано...
Короче. 3Дмаксом занимаюсь в общем-то давно. Все чему я там учился было чисто моими достижениями. Мануалы и туториалы я не читал :D до прошлого года. Год назад (когда заказывал мэбэль всякую), дизайнер поделился со мной ценной инфой по сайтам и документацией с уроками по максу. Так я осилил Полигональное моделирование, что до тех пор для меня былотемным лесом... Я мог моделлить объекты которые имели определенные формы. Но после прочтения пары уроков... Я открыл просто лес знаний и занялся моделлингом объектов сложной формы. Так как я всегда любил мафынки, угадайте что я захотел намоделлить.. :D намоделил пару существующих... Правда ниодной из них я не доделал) Лень было... Не люблю обмоделивать что-то уже существующее... После того как я осознал, что полимоделлинг я уже сикось накось знаю мне в голову и пришла идея нарисовать нечто такое чего еще нет... Моя любовь к суперкарам дала о себе знать.... Начинал 3 раза.... 2 из них закончились недоделками... Но в 3 развсе пошло как-то интереснее.... Форма кузова удалась прям таки сразу. Критерии были простые но в то-же время в совокупности готовили ооочень огромную пищу для размышлений. Авто должно было получиться лаконичным, но в то-же время без дефицита деталей... Так же мобиль не должен иметь ничего супермегакосмического в своем дизайне (не очень нравятся мне эти новые концепт кары с космическим дизайном и нереальными формами), но должен содержать несколько интересных деталей... Общий стиль автомобиля должен быть неизменен от переда до зада чтоб не выглядеть слишком несуразным и неоднородным... И при этом нельзя было забывать и отехнологической стороне вопроса.... Работа началась год назад... Конечно если все эскизы были бы готовы сразу, все было бы сделано и за месяц, но... Экспромт не так-то прост как кажется и рисовать фристайлом это сложнее раз в 10 чем рисовать по чертежам...Хотя неожиданно кузов я произвел на свет быстро... А вто остальное вписать в этот кузов оказалось куда сложнее.... Потом в на компе появилась ЛА2... Ах, Befegor, ах Shikari... с этими чарами стока воспоминаний :D Работа над проектом была приостановленна... Надолго.... Но с недавнего времени решил поднапрячься и доказать хотябы себе что я могу сделать нечто стоящее... Сначала хотел все закончить за неделю по-быстрому... Но... Вдохновение приходило не то чтоб с трудом а скорее наоборот... Идей было много и надо было просто их подставлять в проект... Что же больше подойдет? Определился. Слава богу! Моделим, текстурим, рендерим!А еще так хотелось хоть один свой проект закопирайтить... Долго определялся с логотипами... Ваще история с ними была забавная :D В общем может я и паранойик но 70% деталей авто имеют фирменный знак)))
Заключение....
И вот он, долгожданный финальный рендер... И опачки... Фантазии сделали из проекта монстра....
Максимальное количество оперативной памяти, выделяемое под один процесс(приложение) - 2Гига... Макс вешается(вылетает с оибкой), к счастью тока в 90% случаев :D Ееееле как отрендерил... Иииии.....
Сделаем паузу для небольшой интриги ;) Картинки вылоржу в ближайшее время...
To be continued....

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 11:35
ukko
КАРТИНКИ!!! :evil: :x

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 22:12
Neoplasmid
Ых какие вы) Не понимаете, я волнуюсь, стесняюсь, и все такое :oops: :oops: Ну в общем я собрался с мыслями)
И так! Я рад представить вам свю последнюю работу.

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 22:47
Bitum
:? Как это делается? Твой мозг вживлен в твой компьютер?

Моя потрясен...

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 22:54
Ru$el
вах вах офигенно

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 23:34
Romualdo
:shock:
:!: :!:
я тоже вшоке, интересно как она в аэродинамической трубе себя поведет

ЗЫ: твой талант должен приносить тебе помимо кучи удовольствия... кучу $
надеюсь у тебя все с этим сложится =))
может быть когда-нибудь позавешь к себе на виллу в монтекарло ^_^

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 08:25
BLuMBeR
Конечно круто, но нос у машины ( особенно с боку) какжется уродлив и не естественно коротковат =) имхо. А так не плохо.
Макс, мог бы подать заявку в штудгардские конюшни =) Там на специализированных программах было бы легче сделать подобное =) + дизайнеры получают не плохо =))

И тогда
Romualdo пишет:может быть когда-нибудь позавешь к себе на виллу в монтекарло ^_^

:wink:

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:46
Neoplasmid
но нос у машины ( особенно с боку) какжется уродлив и не естественно коротковат =) имхо

Уродлив наверное из-за боковых воздухозаборников наверн. :D Ну в общем-то мягко говоря они получились необычные) тут я согласен. Но тут уж по-моему дело вкуса больше. Я планировал монолитные решетки в цвет кузова... Но мне нравятся именно такие воздухозаборники к твоему сожалению :) Первым делом я моделил именно нос. И вдохновение доделать всю авто мне усилил именно он. Тем, что в кой-то веке мне понравилась форма, которую я сделал (что кстати бывает крайне редко и отчего я забрасываю все свои начинания) :D Коротковат, потому, что кроме как аэродинамическую роль, он не несет смысловой нагрузки (основной-то двигатель сзади спереди лишь небольшой V8). Лексусовский концепт гибрида (Hybrid) носа вообще не имеет(смотртим фильм "Особое мнение"("Minority report")). Но в то-же время идея такого кузова мне показалась просто великолепной. В моей работе есть ляпы но не там)
Разберем ща их всех.
1. Арка. Незнаю как по аэродинамике, но у существующих авто таких арок не бывает... Но когда я рассуждал, мне показалось, что с аэродинамической точки зрения такой "ход событий" лучше. Но, не знаю.
2. Переход от салона к заднему крылу слишком резкий в месте их соединения. Как ни пытался, не получилось избавиться к сожалению.
3.Лобовое стекло таким бывает крайне редко, и учитывая, что чаще всего оно заламинированно прямо в кузов оно не бывает по краям прозрачным...
4. Незаметный ляп. Под дворниками нет воздухозаборников и омывателей.
5. Стекло слишком затемнено. Объясняю почему. Внутри авто создан очень примитивный интерьер. Нет, не потому что я торопился, не умею или просто не захотел. Обусловленно это именно нехваткой компутерных ресурсов. 3 миллиона полигонов для него предел.
6. Крышка бензобака выпирает, а не утоплена в кузов, что нарушает аеэродинамическую целостность автомобиля. Опять же обусловленно проблеммами моделирования а именно тем, что при первоначальном моделлинге я просто выпустил из внимания этот момент. А в дальнейшем переделать форму к сожалению крайне сложно.
7. Форма кузова такова, что в центральное зеркало заднего вида смотреть будет немного напряжно. К счастью в наше время в машины встраивают ЖК дисплеи, камеры заденго вида и парктроник.
8. Нету ручки открывания дверей. Но это скорее не ляп а тонкость конструкции двери. По идее эта ручка находится под верхней линией бокового воздухозаборника. Мне показалось, что так тягать дверь вверх легче нежели эта ручка находилась бы сбоку... хотя, это ИМХО моделлера(дизайнера)

ЗЫ: твой талант должен приносить тебе помимо кучи удовольствия... кучу $
надеюсь у тебя все с этим сложится =))

Ну... Может и должен, но точно не в Глазове. И кстати утверждать, что я гуру 3Д боже упаси. Среднячок тут больше подходит. Техника исполнения в данной работе не самая лучшая. Маты, рефлексы, отдельные детали.. А вот за идею в целом и учитывая что все здесь придуманно и рисованно мной... Ни одной готовой модели ни с одного сайта использованно небыло. Любой плагиат случаен :D Вот за идею я бы поставил себе 8/10 а за исполнение 5/10 Но я буду совершенствоваться и, да, я надеюсь у меня с этим сложится, и я когда нибудь устроюсь на работу в кузовное ателье.
может быть когда-нибудь позавешь к себе на виллу в монтекарло ^_^

Ой да бросьте :oops: :oops: :oops: :D :D :D

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 13:34
VoroHeHok
Потрясающе...

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 13:36
nuclear
модель крутая,а вот материалы и текстуры отстой

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 14:00
Neoplasmid
NuClear пишет:а вот материалы и текстуры отстой

какие конкретно текстуры? И какие конкретно материалы? На всех 7-ми картинках не видно ни одной текстуры))))
Конкретно могу заметить проблему с рефлексом кузова... Металлическая краска отражения дает несколько ярче чем на картинках. Стекло бликует несколько четче а не так размыто... Хром получился просто очень ярким).Скажем так студия (окружение на которое реагирует материал имеющий отражение и частичную глянцевость) сделана слишком просто и быстро... И дело не в материалах а именно в ней. Однако это не исключает факт моей недоработки :) И если я решусь на установку Висты 64бит и если она действительно решает проблему использования макс количества оперативы приложением в 2 Гб я кардинально переделаю чо много... А в следующей работе буду просто придумывать способы оптимизации сцены)

Re: Самоделки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 14:03
nuclear
VipeR_ пишет:какие конкретно текстуры? И какие конкретно материалы? На всех 7-ми картинках не видно ни одной текстуры))))

Фары-разве они не текстурные?