но нос у машины ( особенно с боку) какжется уродлив и не естественно коротковат =) имхо
Уродлив наверное из-за боковых воздухозаборников наверн.
Ну в общем-то мягко говоря они получились необычные) тут я согласен. Но тут уж по-моему дело вкуса больше. Я планировал монолитные решетки в цвет кузова... Но мне нравятся именно такие воздухозаборники к твоему сожалению
Первым делом я моделил именно нос. И вдохновение доделать всю авто мне усилил именно он. Тем, что в кой-то веке мне понравилась форма, которую я сделал (что кстати бывает крайне редко и отчего я забрасываю все свои начинания)
Коротковат, потому, что кроме как аэродинамическую роль, он не несет смысловой нагрузки (основной-то двигатель сзади спереди лишь небольшой V8). Лексусовский концепт гибрида (Hybrid) носа вообще не имеет(смотртим фильм "Особое мнение"("Minority report")). Но в то-же время идея такого кузова мне показалась просто великолепной. В моей работе есть ляпы но не там)
Разберем ща их всех.
1. Арка. Незнаю как по аэродинамике, но у существующих авто таких арок не бывает... Но когда я рассуждал, мне показалось, что с аэродинамической точки зрения такой "ход событий" лучше. Но, не знаю.
2. Переход от салона к заднему крылу слишком резкий в месте их соединения. Как ни пытался, не получилось избавиться к сожалению.
3.Лобовое стекло таким бывает крайне редко, и учитывая, что чаще всего оно заламинированно прямо в кузов оно не бывает по краям прозрачным...
4. Незаметный ляп. Под дворниками нет воздухозаборников и омывателей.
5. Стекло слишком затемнено. Объясняю почему. Внутри авто создан очень примитивный интерьер. Нет, не потому что я торопился, не умею или просто не захотел. Обусловленно это именно нехваткой компутерных ресурсов. 3 миллиона полигонов для него предел.
6. Крышка бензобака выпирает, а не утоплена в кузов, что нарушает аеэродинамическую целостность автомобиля. Опять же обусловленно проблеммами моделирования а именно тем, что при первоначальном моделлинге я просто выпустил из внимания этот момент. А в дальнейшем переделать форму к сожалению крайне сложно.
7. Форма кузова такова, что в центральное зеркало заднего вида смотреть будет немного напряжно. К счастью в наше время в машины встраивают ЖК дисплеи, камеры заденго вида и парктроник.
8. Нету ручки открывания дверей. Но это скорее не ляп а тонкость конструкции двери. По идее эта ручка находится под верхней линией бокового воздухозаборника. Мне показалось, что так тягать дверь вверх легче нежели эта ручка находилась бы сбоку... хотя, это ИМХО моделлера(дизайнера)
ЗЫ: твой талант должен приносить тебе помимо кучи удовольствия... кучу $
надеюсь у тебя все с этим сложится =))
Ну... Может и должен, но точно не в Глазове. И кстати утверждать, что я гуру 3Д боже упаси. Среднячок тут больше подходит. Техника исполнения в данной работе не самая лучшая. Маты, рефлексы, отдельные детали.. А вот за идею в целом и учитывая что все здесь придуманно и рисованно мной... Ни одной готовой модели ни с одного сайта использованно небыло. Любой плагиат случаен
Вот за идею я бы поставил себе 8/10 а за исполнение 5/10 Но я буду совершенствоваться и, да, я надеюсь у меня с этим сложится, и я когда нибудь устроюсь на работу в кузовное ателье.
может быть когда-нибудь позавешь к себе на виллу в монтекарло ^_^
Ой да бросьте