Страница 5 из 79

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 21:12
MaxveLL
Может все таки в WWII зарубить :P мне она больше подуше чем ил 2 :D

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 20:39
Freimann
Чистого неба господа пилоты, нет ли у кого из вас ,,Ил2 платиновая коллекция,, или других сборников?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 10:07
AnpeJIb
Уважаемые поклонники, и все те кто просто желает попробовать себя в качестве пилота, пишите сюда! :P
последнюю версию игры можно скачать здесь ftp://10.10.160.68/il2/


Предлагаю вашему внимаю два оч интересных электронных справочника посвященных авиации:
1) Авиация России
2) ОРУЖИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ - Авиация
ftp://10.10.160.68/Aviacia/

Думаю в них каждый пилот найдет для себя что-нибудь интересное :wink:,
в том числе ту информацию кот не может предложить «МУЗЕЙ» из игры Ил-2!..

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 23:31
MG_Doctor
Вы удивитесь,но это снова я.Я переехал.я считаю,может пора уже встретиться где-нибудь на Бродвее,поговорить.все ведь взрослые люди,семья там,работа...Обсудим...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Так,завтра,т.е. 6-го января в 17.00 все летаем.Создам...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 15:05
Grinka
летаем сейчас обычно часов в 9 вечера

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 15:21
AnpeJIb
давайте полетаем завтра, а именно 11 января
в 9 часов!...

Обещаю что найду пилотов!... :bd:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:34
Samurai_Chester
летать летать и ещё раз летать!!! :)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:11
Ugli
где ил скачать?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:15
AnpeJIb
Ил2 можно слить тут:
1) ftp://10.128.201.239/ (версия 4.08м)
2) ftp://10.128.22.10/ (версия 4.08м)
3) ftp://amy-pc.ghl.lan/Pub/Games/_Simulators/IL_2/ (версия 4.07м)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 00:08
Pahan
Ого скока нас летунов то многа!!! Народ скиньте мне плиз у кого есть Lock On "Горячие скалы" (в папку Pahan на amy-pc), давно уже хотел поиграться, оч. прошу. Заранее благодарю. Ежли че то у миня есть Wings Over Vietnam, F/A-18 и Jetfighter 5. :D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 18:24
AnpeJIb
Ты Паша обязательно св сотовый номер дай, чтоб с тобой связаться можно было, если мы полетать решим :)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 16:31
Ugli
а есть игрушка поновее, покрасивее, ток чтобы динамика не хуже была?
"ангелы смерти" в прокате видел, вроде симпатичная, ток грят на аркаду больше смахивает

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 07:42
AnpeJIb
Уважаемы пилоты, хочу предложить вам интересную информацию о самолетах из серии игры "Ил2: 46"
И так:

БИ-6
Вариант ракетного перехватчика БИ-1, но с двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах крыльев. Дополнительные двигатели должны были несколько увеличить дальность полета, но проект не вызвал интереса и дальше испытаний в аэродинамической трубе не пошел. С другой стороны, БИ-6 сохранил бы все преимущества оригинального самолета - высокую скороподъемность, легкость в управлении, высокую скорость, но и недостатки не обошли бы его стороной. Из-за конструкции крыла на скорости свыше 800 км\ч самолет затягивало в пикирование, выйти из которого было невозможно. О чрезвычайном расходе топлива можно и не говорить, самолет съедал до 6 литров топлива в секунду. БИ-6 вооружили бы парой пушек ШВАК, если бы он пошел в серию, но сложность обслуживания и плюс к тому практически неизученное поведение самолета на высоких скоростях (около 1000 км\ч) поставили на дальнейшей разработке БИ-1 (и БИ-6 как его модификации) крест. БИ-6, на наш взгляд, прекрасный самолет. Очень быстрый, прыткий, маневренный. Правда, вооружение годится только против таких же, как он, истребителей, ну, и против штурмовиков. Слишком мало зарядов. Еще одна проблема - прожорливость самолета. На полной тяге он может летать не больше 4-5 минут. Ну, и самое важное: при достижении скорости в 800 км\ч БИ-6, как и БИ-1, срывается в неуправляемое пикирование.

ЛаГГ-3РД
«Всего лишь» экспериментальный самолет на базе ЛаГГ-3. Поршневой двигатель заменили прямоточным реактивным, но самолету не суждено было увидеть свет. В 1942 году ЛаГГ-3РД с реактивными двигателями ВРД-1 поднялся в воздух, и после первого же испытания выявился целый букет недостатков новой машины. Это и «сырость» двигателя, и дефекты конструкции. В переломный момент войны больше внимания уделяли уже существующим самолетам. Да и не было еще аэродинамической трубы для испытаний новых перспективных самолетов. Все работы по ЛаГГ-3РД потихоньку остановились. Кстати, самолет смоделирован в «улучшенном» виде, опытный образец ЛаГГ-3РД по летно-техническим характеристикам едва мог сравниться с Ла-5, поэтому в игре он несколько шустрее, чем в жизни. Слишком уж он медленный в сравнении с другими самолетами. В остальном очень похож на оригинальный ЛаГГ-3.

Ла-7Р
Ла-7 должен был стать ответной мерой на новые реактивные самолеты Германии. К 1944 году Me-262 уже прекрасно летал и был практически недосягаем для советских истребителей. У СССР, однако, не было настолько высокого технического уровня, чтобы быстро сконструировать реактивный истребитель, который по летным характеристикам не уступал бы немецким аналогам. С другой стороны, достижения в жидкостных реактивных двигателях (их еще называли ракетными) были весьма существенными. Поэтому вполне естественно, что быстрым решением проблемы стали самолеты со смешанными силовыми установками. Ла-7Р - как раз один из таких. Обычный поршневой АШ-82ФН Швецова дополнили ЖРД РД-1. В первом же полете реактивный двигатель показал свою ненадежность. Он либо вообще не запускался, либо переставал работать еще до выработки топлива, а при нормальной работе повышал максимальную скорость всего на 85 км\ч, что не так уж и много, если сравнивать вложенные силы и время на переработку самолета. Позже, к концу 1945 года, когда ОКБ Лавочкина получило новые двигатели РД-1Х3, максимальная скорость заметно возросла. Летные испытания самолет прошел только после окончания Великой Отечественной, и в сентябре 1945 года проект закрыли в угоду более перспективным.#Прекрасный самолет, собравший в себе все достоинства оригинального Ла-7 и преимущества реактивной технологии. Единственная проблема - слишком маленькая дальность полета при использовании ЖРД.

И-250
И-250 - еще один представитель самолетов со смешанной силовой установкой, только, в отличие от Ла-7Р, на нем установлен не жидкостный реактивный двигатель, а воздушный. Обычный поршневой мотор вращал винт и запускал компрессор, часть воздуха из которого попадала в камеру сгорания реактивного двигателя. Но первые же испытательные полеты выявили целый ворох проблем самолета. Недостаточно прочный фюзеляж, который на высоких скоростях, присущих реактивным самолетам, буквально рассыпался на куски, проблемы с радиатором, ненадежный реактивный двигатель... В результате первый предсерийный самолет выпустили только к концу 1945 года. Война уже закончилась, все работы по проекту И-250 шли в менее напряженном темпе. Многие проблемы конструкторы так и не смогли побороть. Серийно было выпущено всего восемь истребителей И-250, а в 1948 году, когда появился более совершенный МиГ-15, проект И-250 закрыли. Неплохой самолет, хоть и проигрывающий немецким аналогам по летно-техническим характеристикам, но превосходящий по нескольким показателям, таким как защита летчика и мощность вооружения. Пожалуй, в игре самолет ведет себя достаточно хорошо, потому что не моделируется ненадежность реактивного двигателя.

Як-3Р
К 1944 году после первого знакомства с новыми реактивными истребителями люфтваффе советское командование серьезно забеспокоилось. Стоящие на вооружении поршневые истребители не могли составить конкуренцию Me-262. Производить сопоставимые по летным характеристикам реактивные самолеты авиапром СССР тоже не мог. С другой стороны, достижения в сфере ЖРД могли пригодиться для усовершенствования уже готовых поршневых истребителей.#Так ОКБ Яковлева тоже взялось за разработку истребителя со смешанной силовой установкой. В заднюю часть фюзеляжа вмонтировали ракетный двигатель Глушко РД-1. Первые испытания проходили с декабря 1944 по май 1945 годов. Результаты были впечатляющими, прототип по маневренности не уступал обычному Як-3, а по скорости значительно его превосходил. Перевес в скорости на высоте 10 км доходил до 340 км\ч. В августе 1945 года катастрофа унесла жизнь летчика-испытателя В.Л. Расторгуева. Следственная комиссия не смогла найти никаких причин отказа самолета, но, скорее всего, виновата была конструкция фюзеляжа, не приспособленная для высоких скоростей. Война кончилась, теперь торопиться было некуда, и, отдав предпочтение более перспективным прототипам, проект Як-3Р закрыли. Главное преимущество самолета - высокая скорость, ну, еще можно записать в копилку хорошую маневренность. Остальное - недостатки. Слабое вооружение, малая скорость без использования ЖРД, недостаточная дальность полета.

МиГ-9(И-300) и МиГ-9ФС
А это чистокровный реактивный самолет. Своему появлению он обязан толчку 1944 года, когда немецкие реактивные самолеты появились в небе. Дело в том, что Германия не останавливала разработки реактивной технологии во время войны, СССР же, напротив, уделяла больше внимания другим областям. Отставание казалось катастрофическим, у Советов не было готового реактивного двигателя, а все перспективные проекты находились на стадии экспериментов. Тогда в дело решили пустить захваченные Jumo-004B и BMW-003. Благодаря технической документации их быстро научились выпускать на советских заводах. Двигатель от Jumo получил название РД-10, а детище BMW - РД-20. Пару таких РД-20 мощностью по 800 кгс и поставили на опытный И-300, будущий МиГ-9. 24 апреля 1946 года состоялся первый полет опытного самолета, кстати, в один день с Як-15. Испытания не обошлись без жертв, но это не остановило конструкторов, самолет дорабатывался и улучшался постоянно. МиГ-9 - один из первых реактивных самолетов, принятый на вооружение СССР, но полетал он совсем недолго, уступив место более совершенному МиГ-15. Отличный самолет, есть, правда, несколько недостатков, но у кого их нет? Высокая скорость, отличное вооружение, простота управления... Несколько подвела маневренность, ну, и за высокую скорость пришлось расплатиться почти полным отсутствием бронирования кабины стрелка и топливных баков. Это, на наш взгляд, не критично. Все равно если какой-нибудь Та-183 или Ме-262 очередью из своих тридцатимиллиметровок попадет по МиГу, то разорвет его на куски.

Як-3 ВК-107А
Не все самолеты, не успевшие появиться во время войны, были реактивными. Одним из таких чисто поршневых самолетов, который не воевал, был Як-3 ВК-107А. Этот самолет отличался от обычного Як-3 только новым двигателем ВК-107А, который устанавливался вместо ВК-105МФ. Новая силовая установка была почти на 25% мощнее предыдущей. К тому же на самолет установили пару новых пушек Б-20С.В заключении о летных испытаниях говорилось, что Як-3 с двигателем ВК-107А превосходит все, как советские, так и иностранные поршневые истребители. Но самолет в серию так и не пошел. Доводки, испытания продолжались до конца войны, а Як-9 с тем же ВК-107А показывал более впечатляющие результаты. В итоге к 1946 году Як-3 ВК-107А сняли с производства, а все двигатели направили для постройки Як-9У. Обычный Як-3, но с более мощным двигателем. Ну, и плюсы из-за использования нового движка - более высокие летно-технические показатели. В остальном практически идентичен обычному Як-3.

Як-15
Это первый советский реактивный самолет (МиГ-9 появился почти в то же время, но «Як» массово начал использоваться немного раньше). К концу войны СССР, заполучив трофейные реактивные двигатели, решил наконец-то создать собственный самолет нового поколения. Им и стал Як-15. На его создание ушло целых два года, хотя разработчикам не пришлось придумывать велосипед: корпус был позаимствован у третьего «Яка», двигатель - у немецких самолетов. Первую группу самолетов сделали специально для парада на Красной площади, правда, из-за плохой погоды показательный вылет так и не состоялся. В игре самолетик приносит одни лишь неудобства, половину советской кампании приходится летать на нем, и это шибко портит нервы - немцы превосходят его во всем. Плохой обзор, низкая маневренность и ужасное вооружение.

Ar-234B
Спроектированный под руководством Блюме и Ребевски Ar-234B стал первым реактивным бомбардировщиком. Однако создавался он как разведчик, хотя непонятно, зачем немцам был нужен такой огромный разведывательный самолет. Буква «B» в названии не случайна. Фюзеляж самолета имел настолько маленькое поперечное сечение, что некуда было разместить шасси. И самолет первое время взлетал при помощи взлетной тележки, но это оказалось очень невыгодно, ибо тележка через раз ломалась, пока конструкторы не умудрились сделать для самолета «колеса». Первые образцы Ar-234B не имели катапультировочных кресел, зато несли дополнительные бомбодержатели на крыльях и компьютер, управляющий бомбометанием. Самолет успел даже повоевать, его использовали и в качестве разведчика, и как ночной истребитель! После поражения фашистов в 1945-м больше не использовался. В игре у самолета нет передней пушки, из-за этого он может вести огонь только назад при помощи телескопического прицела.

Heinkel Lerche III
Этот самолет так и не увидел свет. Впрочем, такой самолет вообще не существовал. Есть похожие, но вот именно такого - нет (хотя и утверждается, что за основу взят Heinkel Lerche II, но «взят» он очень условно). Разработчики дали волю фантазии и поразмышляли, что же такого могли придумать в сверхсекретных немецких лабораториях. Осуждать их не стоит, альтернативную историю придумали, так почему бы не придумать альтернативный самолет? А самолет действительно очень интересный, во-первых, взлетает он не горизонтально, а вертикально, как шатл. Во-вторых, у него на борту есть ракеты, ими можно как бомбить, так и сбивать вражеские бомбардировщики. Да и управляется он очень своеобразно, чего стоит одна лишь посадка, с ней, кстати, придется ой как помучиться!

Ta.152C
А это уже не реактивный самолет, а обычный поршневой. Однако поучаствовать в «настоящей» войне ему практически не удалось, и разработчики игры решили подарить самолету вторую жизнь, правда, лишь игровую. К концу 1940 года немецкая ставка решила дать дальнейшее развитие Fokke-Wulf 190, а именно, увеличить скорость и высоту полета. Поначалу использовался двигатель от BMW, но вскоре его пришлось заменить, так как он не оправдывал возложенные на него ожидания. Вместо слабого двигателя поставили Jumo-213E, на нем машина и летала дальше. К моменту, когда самолет был полностью разработан и протестирован, у немцев не осталось заводов, и выпускать Ta.152C было попросту негде. В игре у самолета замечен один серьезный недостаток - очень уж неудачно стоит прицел, поэтому приходится стрелять «на глазок».

Та-183
На первый взгляд, самолет совершенно абсурдной формы, однако испытание временем показало, что именно такой вид реактивных самолетов - один из самых лучших, конечно же, для того времени. Среди самолетов армии союзников можно встретить несколько машин - прямых подражаний Та-183. Ни один из этих самолетов так и не поднялся в воздух. Причиной тому стала конструкция заднего крыла, да и материалы, используемые в сороковых годах, были настолько хрупкими, что на испытаниях в аэродинамической трубе при скорости свыше 700 км/ч самолет разваливался. Довести до ума самолет так и не успели, британские войска захватили завод, где производились и разрабатывались Та-183.

He-162C и He-162D
Еще два самолета, так ни разу и не взлетевшие в воздух. Они создавались в 1945 году, и их серийный выпуск намечался на 1946 год, фашисты, видимо, надеялись еще выиграть войну. Самолет развивал (на бумаге и в тестах) скорость около 900 км\ч, шутка ли - такая труба на борту. Хвост же, поставленный буквой V, должен был увеличить маневренность на низких скоростях, при этом не уменьшая показатели на высоких. К сожалению, ни один самолет в целом виде не попал в руки союзников, лишь хвост да крылья...

Me-262HG-II
Этот самолет стал дальнейшим развитием Me-262 в сторону высоких скоростей. Даже сама приставка HG означала «высокоскоростной». Самолет мог достигать околозвуковой скорости, 1050 км/ч! Также ему достались «ломаные» крылья и V-образный хвост - это должно было увеличить маневренность. К огорчению для немцев (и к счастью для советских летчиков), самолет так и не стал серийным.

Do-335V-13
Пожалуй, один из самых необычных самолетов Второй мировой войны. Подумать только - разместить второй винт в хвосте! Однако причудливая конструкция не была недостатком самолета, а напротив - преимуществом. Do-335V-13 можно назвать одним из самых быстроходных и легкопилотируемых поршневых самолетов. Он мог набирать скорость до 800 км/ч. Немцам так и не удалось довести самолет до точки. Какие-то проблемы всегда мешали отправить Do-335V-13 (и его прототипы) в серийное производство. Правда, страны-союзники начали было развивать идеи немецких конструкторов, но поршневые самолеты уходили в прошлое...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 09:58
MG_Doctor
Народ,предлагаю срочно обновить свои версии до 4.08м,ибо разные версии при игре по сети не совместимы.Кстати,кто просил Лок он:Горячие скалы,то у меня есть,но грёбанный 1С,так что если сможете взломать,то за мной не заржавеет.А в Полном улёте к меня есть Лок Он:Современная боевая авиация-монтируй и летай...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 13:17
Pahan
MG_Doctor, круто, давай кидай куда-нить горячие скалы (можно в папку Pahan или в инбокс). Попробую ломануть, я все-таки программист, хотя с ассемблером мало работал. А первый лок он у меня есть лицензионнка.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 17:39
AnpeJIb
MG_Doctor, если у тебя есть желание с нами погамать в Ил2, то срочно признавайся в каких чатах ты сидишь, и под какими никами скрываешься! :) И желательно поделись св сотовым номером...
Просто когда мы планируем полеты, мы стараемся не ограничиваться возможностями форума, т.к. это долго!...
И так, скажи: чат, ник, и сот. номер :wink:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 22:36
AnpeJIb
Уважаемые пилоты, данное сообщение посвящается счастливым обладателям широкоформатных мониторов.
Суть в следующем:
стандартные средства настройки игры Ил2 не позволяют добиться разрешения более 1280х1024; обойти это можно следующим образом:
1) в корневой папка "IL-2 Sturmovik 1946" имеется файлик "conf.ini", запускаем его;
2) находим примерно следующий текст:
[window]
width=1680
height=1050
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=0
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

так вот, параметры указанные выше жирным шрифтом заменяем на свои, в зависимости от возможного разрешения, которое позволяет ваш монитор. Далее закрываем файл с сохранением изменений; и радуемся "широким" просторам :lol:

Важно: когда вы будете менять настройки в "il2set.exe", знайте, настройки экрана сбросятся на более низкое расширение, после чего вам опять придется вручную редактировать файлик "conf.ini". Вследствие чего хочу сразу посоветовать сохранить нужные вам настройки экрана в отдельный текстовый файл, либо создать копию "conf.ini" отредактированного нужным для вас образом.

З.Ы.: СПС ПИЛОТУ ЭЛЬМАНУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФУ! :)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 19:21
Grinka
а не собраться ли нам например в субботу вечерком и не обсудить полеты, скажем так за пивком?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 17:58
AnpeJIb
Grinka пишет:а не собраться ли нам например в субботу вечерком и не обсудить полеты, скажем так за пивком?


Идея то очень хороша, да вот только времени свободного совсем нет :cry:
давайте как-нибудь попозже...

Господа пилоты, открываю для вашего внимания новый ресурс «видео_маневры»:
ftp://10.128.201.239/video_manevri/
Плеер для просмотра:
ftp://10.128.201.239/video_plaer/

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 13:55
MG_Doctor
Pahan,закинул тебе на amy-pc Горячие скалы,так что пробуй взломать.А сотик мой такой:89090622073

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:15
Pahan
Целый день пробовал обойти защиту диска "Горячие скалы". Ни Alcohol ни daemon tools ни даже StarFuck его не берет даже на максимальных настройках. Короче по ходу дела образ был записан не с максимальными настройками (нет специальной инфы для защиты StarForce3). Видимо придется капаться в EXEшнике или найти в инете nocd.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 22:26
AnpeJIb
уважаемы пилоты, скачивайте плз прогу голосового чата teamSpeak, т.к. во время наших сетевых баталий мы постоянно в ней зависаем :)

чат можно слить тут:
ftp://10.10.0.1/program/INTERNET&LAN/Chat/teamSpeak%202.0.32/

для подключения нужно указать адрес сервака:
ts.lan-com.ru
и ваш ник;
никаких логинов и паролей указывать не нужно!!!...

З.Ы.:
Даже если у вас нет микрофона, вы всегда можете просто нас послушать! :az:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 23:30
Steve32
Люди дайте плиз ил2 или котяб ссылку дайте пилз откуда скачать :!:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 07:50
AnpeJIb
Steve32, Ил2 можно слить тут:
1) ftp://10.128.201.239/ (устанволенная, версия 4.08м) , патч 4.08м
2) ftp://10.128.22.10/ (устанволенная, версия 4.08м)
3) ftp://amy-pc.ghl.lan/Pub/Games/_Simulators/IL_2/ (установочник, версия 4.07м)

Steve32, ты в квирке или коммфорте сидишь? если ДА, то под каким ником?...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 21:25
ЛЕХА
когда следующий слет?????

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:06
AnpeJIb
ЛЕХА пишет:когда следующий слет?????

Леша, мы сегодня будем летать в 21:00 (пятница, 8ое февраля)

З.Ы.:
Новые пилоты, плз!, старайтесь говорить инфу, с пом которой с вами всегда можно было бы связаться:
1) чаты в которых сидите
2) ваши ники
3) номера сотовых телефонов

Это делается за тем, чтобы вас всегда можно было проинформировать о предстоящих полетах, т.к. форум является "долговременным" информационным источником, в котором очень трудно и не удобно организоваться на вылет.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:55
Grinka
на следующей неделе работаю с 6 вечера до 12 ночи, так что полетать не получится :ak: . Кому клиента ил2 надо-пишите в мирке, ник тот-же. Создан канал - Sturmovik, для любителей леталок, кому интересно-подрубаемся

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 16:17
ЛЕХА
не могу запустить игру! скачал на 10.128.22.10
ник в чате "мискам"

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 18:34
Steve32
Скиньте мне плиз ил2 в папку на ами ( Steve32) :!:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 21:56
AnpeJIb
ЛЕХА пишет:не могу запустить игру! скачал на 10.128.22.10
ник в чате "мискам"

а чат какой? Квирка?

вообщем, вот вам все необходимое:
Установочник (v 4.071m) - ftp://amy-pc.ghl.lan/Pub/Games/_Simulators/IL_2/
Патч (v 4.08m) - ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_incoming/_Simylator/IL-2Sturmovik_Patch4.08m/

И след вылет в воскресение в 21:00!...