Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Сообщение #211 alec » 08 июл 2007, 18:17

Гран-При Великобритании закончился победой Кими Райкконена. Во время гонки три раза менялся лидер, сначала им был Л.Хэмильтон, после первой волны дозаправок лидером стал Ф.Алонсо и после второй дозаправки Кими, который всё-таки пересидел на трассе Фернандо, показав отличное время на своих кругах, и смог выехать из боксов перед Алонсо, закончив гонку первым. Фернандо остался вторым, ну а Льюис снова на подиуме, хоть и на третьем месте.
Место Пилот Команда Время
1 К.Райкконен Ferrari + 0'00"000
2 Ф.Алонсо McLaren + 0'06"600
3 Л.Хэмильтон McLaren + 0'40"000
4 Р.Кубица BMW-Sauber + 0'56"800
5 Ф.Масса Ferrari + 0'57"400
6 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 1'00"200
7 Х.Ковалайнен Renault 1 круг
8 Д.Физикелла Renault 1 круг
9 Р.Баррикелло Honda 1 круг
10 Д.Баттон Honda 1 круг
11 Д.Култхард RedBull 1 круг
12 Н.Росберг Williams 1 круг
13 А.Вурц Williams 1 круг
14 Т.Сато Super Aguri 2 круга
15 В.Льюцци Torro Rosso 3 круга
16 К.Альберс Spyker 3 круга
17 Я.Трулли Toyota 13 кругов
18 Э.Дэвидсон Super Aguri 21 круг
19 С.Спид Torro Rosso 27 кругов
20 Р.Шумахер Toyota 34 круга
21 А.Сутиль Spyker 40 кругов
22 М.Уэббер RedBull 48 кругов

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #212 xameleon » 23 июл 2007, 12:53

напишите,пожалуйста,результаты последнего этапа,и позиции в общем зачете.

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
 
День рождения
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #213 alec » 02 авг 2007, 07:50

caska пишет:напишите,пожалуйста,результаты последнего этапа,и позиции в общем зачете.

С опозданием,но всё же...

22.07.07 ГП ЕВРОПЫ: Результаты гонки – Фернандо Алонсо вырывает победу у Фелипе Массы



Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо победил в захватывающей дождевой гонке на Нюрбургринге, обогнав Фелипе Массу за 4 круга до финиша. Жесткая дуэль между испанцем и бразильцем стала поводом для горячей полемики между ними в паддоке после гонки, но так или иначе оба должны радоваться – двум другим претендентам на титул в этот раз крупно не повезло. Кими Райкконен сошел с трассы из-за механических проблем, а Льюис Хэмилтон после нескольких вылетов под дождем так и не смог пробиться с 10-го места на старте в очковую зону.



Теперь Алонсо уступает Хэмилтону в личном зачете всего 2 очка и между двумя напарниками по McLaren ожидается невероятно плотная борьба на оставшихся семи этапах сезона. Масса проигрывает британцу 11 очков, а испанцу – 9 и в случае неудачи кого-либо из них может разом сократить отставание. Не все потеряно в чемпионате и для Кими Райкконена, но ему предстоит отыграть 18 очков у Льюиса, 16 – у Фернандо и 7 – у Фелипе. Команда McLaren-Mercedes заработала 10 зачетных баллов против 8 у Ferrari и довела свое преимущество в Кубке Конструкторов до 27 очков.


Подлинный триумф испытала команда Red Bull, недавно продлившая контракт с обоими пилотами. Марк Веббер и Дэвид Култхард в хаотичной гонке проявили выдержку и хладнокровие и добились лучшего результата в сезоне. Австралиец второй раз в карьере поднялся на подиум, отбив атаки Алекса Вурца на последних кругах, а шотландец уверенно приехал 5-м. Благодаря своему феноменальному выступлению конюшня набрала разом 10 очков и переместилась на 6-е место в командном зачете, в непосредственной близости от Williams.

Скомканной получилась гонка для BMW-Sauber. На первых кругах, когда на трек обрушился проливной дождь, Ник Хайдфельд столкнулся с Робертом Кубицей и оба гонщика были вынуждены заехать в боксы, потеряв очень много времени. После рестарта на подсыхающей трассе немец и поляк смогли прорваться в очковую зону, но довольствовались лишь 6-м и 7-м местом, в то время как могли рассчитывать на пьедестал почета. Восьмерку замкнул Хейкки Ковалайнен, а сзади на него уже «накатывал» Хэмилтон, расправившийся с Джанкарло Физикеллой. Британцу не хватило пары секунд, чтобы все-таки набрать хоть одно очко в этот злополучный для него уик-энд...

1
Ф. Алонсо
McLaren Mercedes
2.06.26.358
2
Ф. Масса
Ferrari
3
М. Веббер
Red Bull
4
А. Вурц
Williams
5
Д. Култхард
Red Bull
6
Н. Хайдфельд
BMW Sauber
7
Р. Кубица
BMW Sauber
8
Х. Ковалайнен
Renault
9
Л. Хэмилтон
McLaren Mercedes
10
Д. Физикелла
Renault
11
Р. Баррикелло
Honda
12
Э. Дэвидсон
Super Aguri
13
Я. Трулли
Toyota
14
Т. Сато
Super Aguri
15
М. Винкельхок
Spyker
16
А. Сутил
Spyker
17
С. Спид
18
В. Льюцци
Toro Rosso
19
Н. Росберг
Williams
20
Р. Шумахер
Toyota
21
Д. Баттон
Honda
22
К. Райкконен
Ferrari

Личный зачет
№ Пилот Команда Страна Резина Очки
1 Л. Хэмилтон McLaren Mercedes Великобритания B 70
2 Ф. Алонсо McLaren Mercedes Испания B 68
3 Ф. Масса Ferrari Бразилия B 59
4 К. Райкконен Ferrari Финляндия B 52
5 Н. Хайдфельд BMW Sauber Германия B 36
6 Р. Кубица BMW Sauber Польша B 24
7 Д. Физикелла Renault Италия B 17
8 Х. Ковалайнен Renault Финляндия B 15
9 А. Вурц Williams Австрия B 13
10 М. Веббер Red Bull Австралия B 8
Д. Култхард Red Bull Шотландия B 8
12 Я. Трулли Toyota Италия B 7
13 Н. Росберг Williams Германия B 5
14 Т. Сато Super Aguri Япония B 4
15 Р. Шумахер Toyota Германия B 2
16 С. Феттель BMW Sauber Германия B 1
Д. Баттон Honda Великобритания B 1
18 Э. Дэвидсон Super Aguri Великобритания B 0
М. Винкельхок Spyker Германия B 0
К. Алберс Spyker Нидерланды B 0
А. Сутил Spyker Германия B 0
С. Спид Toro Rosso США B 0
В. Льюцци Toro Rosso Италия B 0
Р. Баррикелло Honda Бразилия B 0

Кубок конструкторов
№ Команда Мотор Резина Очки
1 McLaren Mercedes Mercedes B 138
2 Ferrari Ferrari B 111
3 BMW Sauber BMW B 61
4 Renault Renault B 32
5 Williams Toyota B 18
6 Red Bull Renault B 16
7 Toyota Toyota B 9
8 Super Aguri Honda B 4
9 Honda Honda B 1
10 Spyker Ferrari B 0
Toro Rosso Ferrari B 0

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #214 i_p » 05 авг 2007, 11:33

Формула-1 все больше и больше напоминает цирк..
Что-то неладно в Макларене..

Хэмилтон опустил Алонсо
05 АВГУСТА, 11:08 // Павел Краснов

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, выигравший квалификацию к Гран-при Венгрии, решением FIA лишен поула, а команда не получит очков в командный зачет по итогам Гран-при в Кубке конструкторов. Такое решение стюарды вынесли, проанализировав эпизод, который произошел в самом конце субботней сессии. Кроме того, такого же наказания удостоился Джанкарло Физикелла из «Рено».

В субботу вечером, когда большинство гонщиков «Формулы-1» уже отдыхали после квалификационных заездов Гран-при Венгрии, из стана руководства FIA пришло неожиданное известие. Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо, выигравший квалификацию, по решению стюардов стартует в воскресной гонке не с первого, а с шестого места.

Как первоначально сообщил Reuters, это связано с инцидентом, который произошел в самом конце субботней сессии, когда испанский гонщик «Макларена» простоял в боксах явно больше времени, чем ему было необходимо, тем самым не дав сделать еще одну попытку своему коллеге по команде Льюису Хэмилтону.

Этот момент был хорошо заметен всем, о чем и написала в субботу «Газета.Ru», однако никто не ожидал, что эта оплошность Алонсо по отношению к своему товарищу обернется для него таким наказанием.

Кроме того «Макларен», согласно решению FIA, не получит очков в командный зачет по итогам Гран-при в Кубке конструкторов. Это, в свою очередь, позволит «Феррари», которая отстает от лидера на 27 очков, соократить отрыв от непримиримых соперников.

Чуть позже пришло официальное заявление стюардов о случившемся, в котором они подробно разъясняют свое решение.

«На последних минутах квалификации машина Фернандо Алонсо стояла на месте проведения пит-стопа, несмотря на то, что позади ожидал Льюис Хэмилтон, – приводит текст заявления F1news.ru. – Эта задержка помешала Хэмилтону проехать финальный быстрый круг. Руководитель команды, ее менеджеры и оба гонщика были вызваны стюардами. Рассмотрены видео и аудио материалы, команда дала следующее объяснение:

Перед началом третьей квалификационной сессии внутри команды «Макларен» было согласовано, что Фернандо Алонсо покинет пит-лейн перед Льюисом Хэмилтоном, чтобы извлечь преимущество из сжигания топлива и проехать дополнительный круг. Машина Хэмилтона первой выехала из боксов и, когда выезд с пит-лейн был открыт, первой отправилась на трассу.

Команда обратилась к Хэмилтону, чтобы он пропустил Алонсо, однако, из-за близости Ряйккёнена, Хэмилтон отказался.

Анализ радиосвязи между командой и гонщиками свидетельствует о том, что в 14.56:44 Хэмилтон получил команду «пит-стоп на этом круге», спустя 32 секунды поступило распоряжение сбросить скорость, потому что в боксах обслуживали Алонсо.
В 14.57:34, через 18 секунд после этого, Алонсо сообщили, что его продержат в боксах 20 секунд.

В 14.57:46 машина Алонсо остановилась в боксах, механики заменили резину и, спустя шесть секунд, обслуживание было окончено. Машина стояла на месте с 14.57:52 до 14.58:12, после чего «леденец» был поднят, указывая гонщику, что он может уезжать.

К этому времени машина Хэмилтона уже стояла позади. Алонсо, вместо того, чтобы покинуть боксы, стоял еще десять секунд, потом выехал на трассу, пересек линию старта до окончания квалификации и завоевал поул. По вине Алонсо, Хэмилтон задержался на пит-стопе и не смог проехать свой быстрый круг. Команду попросили объяснить произошедшее.

Команда заявила, что они часто дают оценки продолжительности пит-стопа гонщикам до того, как они заезжают на обслуживание, в течение этих 20 секунд производился обратный отсчет, пока положение на трассе не стало выгодным для выезда с пит-лейн.

Алонсо спросили, почему он ждал еще 10 секунд, он сказал, что в тот момент спрашивал инженеров о выборе резины. На вопрос, почему он не спросил об этом за предыдущие 20 секунд, Алонсо ответил, что не имел такой возможности, поскольку радиосвязь была занята обратным отсчетом.

В тот момент, когда Алонсо сказали о 20-секундной задержке, на трассе находилось лишь четыре машины - его, Физикеллы, Хэмилтона и Ряйккёнена. Все, кроме Ряйккёнена возвращались в боксы, и никакой потребности задерживать Алонсо на 20 секунд не было.

Объяснение Алонсо относительно того, почему по истечении 20 секунд он оставался на месте еще 10 секунд не принято. Стюарды считают, что он создал помеху другому гонщику, и накладывают штраф с потерей пяти позиций.

«Действия команды и гонщика на последних минутах квалификации не соответствуют принципам спортивного соперничества и интересам автоспорта, - приводит слова заявления Reuters.

- Из-за задержки Алонсо, у Хэмилтона не осталось времени на последнюю попытку. Стюарды сочли, что Алонсо специально задержал Хэмилтона и, как результат, он оштрафован на пять позиций на старте Гран-при, а команда «Макларен» не получит очков, вне зависимости от итогов гонки».

В стане «Макларен», узнав о решении FIA, которую не удовлетворили объяснение британской «конюшни», подали апелляцию на решение стюардов. Вследствие этого, результаты Гран-при Венгрии останутся предварительными до решения Международного апелляционного суда FIA.

В тоже время глава команды «Макларен» Рон Деннис заявил, что случившееся в квалификации Гран-при Венгрии есть вина Льюиса Хэмилтона, ослушавшегося приказа из боксов. «Недопонимание произошло из-за Хэмилтона, когда он получил распоряжение притормозить, чтобы Алонсо успел проехать, но не сделал этого», - сказал Деннис. Как сообщает Reuters, в конце квалификации Хэмилтон и Деннис обменялись несколькими «крепкими» фразами по радиосвязи. «Я сказал ему пару крепких фраз, он на них крепко ответил», - заявил глава «Макларена».

Вслед за Алонсо руководство FIA удостоила аналогичного наказания Джанкарло Физикеллу из «Рено», который, по заявлению стюардов, помешал Сакону Ямамото из команды «Спайкер» во время субботней сессии. Теперь Физикелла будет стартовать с двенадцатой позиции. Ямамото же начнет гонку с последнего, 22-го места.



http://sport.gazeta.ru/sport/2007/08/a_1999035.shtml

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #215 alec » 05 авг 2007, 18:53

05.08.07 Гран-При Венгрии: результаты гонки


Льюис Хэмилтон ушел в гонку с поул-позишн и ни разу не уступил лидерство. Кими Райкконен на финише проиграл ему всего0.7 секунды. Ник Хайдфельд завоевал для BMW-Sauber место на подиуме, выдержав невероятный натиск Фернандо Алонсо на последних кругах.



Роберт Кубица провел блестящую гонку, он 5-й, Ральф Шумахер еще раз подтвердил, что стоит тучкам начать сгущаться над ним, как результаты не заставляют себя ждать – 6-е место. Очковую зону замкнули Нико Росберг, использовавший рискованную стратегию с тремя дозаправками, и Хейкки Ковалайнен.



Примечательно, что из-за наложенного стюардами штрафа на команду McLaren, гоночный приз в Кубке Конструкторов никто не получит – представителям «Серебряных стрел», не считая пилотов, запрещено присутствовать на подиуме, а поскольку McLaren не была дисквалифицирована, при победе Хэмилтона никто, кроме нее, претендовать на получение этого приза не может.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:35'52"991 - 2
2. К.Райкконен Ferrari + 0"715 - 2
3. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 43"129 - 3
4. Ф.Алонсо McLaren + 44"858 - 2
5. Р.Кубица BMW Sauber + 47"616 - 3
6. Р.Шумахер Toyota + 50"669 - 2
7. Н.Росберг Williams-Toyota + 59"139 - 3
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'08"104 - 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'16"331 - 3
10. Я.Трулли Toyota + 1 круг - 2
11. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг - 2
12. Д.Физикелла Renault + 1 круг - 2
13. Ф.Масса Ferrari + 1 круг - 2
14. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг - 2
15. Т.Сато Super Aguri + 1 круг - 2
16. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 2
17. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга - 2
18. Р.Баррикелло Honda + 2 круга - 2

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #216 alec » 25 авг 2007, 12:30

25.08.07 Гран-При Турции на РЕН ТВ


26 августа на телеканале РЕН ТВ пройдет трансляция Гран-при Турции по автогонкам в классе «Формула-1». Помимо самой гонки в Стамбуле зрители смогут увидеть программу «Формула-1: обратный отсчет» (эфир 15:30 мск).



Этот Гран-При вполне мог пройти в Москве, но пока землемеры ходили по Нагатино, а мэрия выясняла финансовые перспективы, турецкие организаторы разработали и воплотили гигантский проект, который может стать примером для следующих претендентов на проведение Гран-при. Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считают, что эта скороспелость может сказаться на качестве, но факт остается фактом — трасса готова и в конце августа 2005 года, всего через два года после начала работ, Стамбул принял у себя первый турецкий Гран-При.



Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, расположенной в азиатской части города. Естественный рельеф местности оказался настолько интересным, что Герману Тильке оставалось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. Разумеется, техническое обеспечение Гран-При на высоте, в проект сразу были заложены зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых так ругают исторические автодромы.



Трасса получилась достаточно быстрой, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О''Руж, траектория на выходе из которого зависит от точности входа и соблюдения скоростного режима. Асфальт стамбульского автодрома достаточно скользкий, а вне траектории — грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени на круге. Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота — гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака рискованна — разбить машину достаточно сложно из-за широких зон безопасности, а вот отстать от соперника — запросто.



В сезоне 2006 года именно в Стамбуле Фелипе Масса, в первый раз за карьеру, стартовал с поула и, в первый раз карьеру, выиграл Гран-при. А в 2005 удача была на стороне Кими Райкконена: он взял поул в насыщенной событиями квалификации, а также стал первым и в самой гонке.



В это время года в Турции достаточно жарко, к тому же трасса в «Istanbul Speed Park» закручена против часовой стрелки, так что многое будет зависеть от физической формы гонщиков.



По традиции предварять трансляцию гонки в эфире РЕН ТВ будет программа «Формула-1»: Обратный отсчет». В студии прямого эфира Мария Румянцева обсудит последние новости «Королевских гонок» с Марком Подольским, менеджером гоночной команды «Мегафон Моторспорт».



Расписание трансляций РЕН ТВ:



25 августа:
14:50 — «Формула-1»: квалификация, прямая трансляция из Турции.


26 августа:
15:30 — «Формула-1»: Обратный отсчет».
15:45 — «Формула-1»: гонка, прямая трансляция из Турции.
03:00 — Гоночная серия GP2, трансляция из Турции.



Пресс-релиз РЕН ТВ

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #217 alec » 26 авг 2007, 18:31

26.08.07 ГП ТУРЦИИ – Результаты гонки


Дубль пилотов Ferrari вернул интригу в чемпионат – победа Фелипе Массы и 2-е место Кими Райкконена позволили им отыграть немало очков у нынешнего лидера и дебютанта сезона Льюиса Хэмилтона. Фернандо Алонсо провалил старт, пропустив двух пилотов BMW, но по ходу гонки реабилитировался и вышел на 4-ю позицию. Прокол правой передней покрышки на болиде его напарника позволил испанцу подняться на подиум и в свою очередь сократить свое отставание в личном зачете от британца.



Ник Хайдфельд также сумел воспользоваться проблемами Хэмилтона и занял 4-ю позицию. Льюис финишировал 5-м и наверняка испытывает смешанные эмоции – с одной стороны, он набрал ценные 4 очка после повреждения шины, а с другой стороны – уступил всем конкурентам в борьбе за титул. Хейкки Ковалайнен блестяще шел по трассе на протяжении всей дистанции и под конец даже стал прессинговать пилота McLaren. Его 6-е место в Турции повышает шансы продлить контракт с Renault. В отличие от Физикеллы, не попавшего в очковую зону.

Нико Росберг может быть доволен гонкой – он заработал два балла и пополнил свой счет, а также сдержал атаки Роберта Кубицы на последних кругах. Поляк стал жертвой не самой лучшей стратегии – тактика раннего первого пит-стопа не оправдала себя и откинула гонщика BMW вглубь пелотона. Десятку лучших замкнул Дэвид Култхард, которому не хватило темпа всерьез побороться с Джанкарло Физикеллой.

Место Пилот Команда Время
1 Ф.Масса Ferrari + 0'00"000
2 К.Райкконен Ferrari + 0'02"200
3 Ф.Алонсо McLaren + 0'26"100
4 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 0'39"600
5 Л.Хэмильтон McLaren + 0'45"000
6 Х.Ковалайнен Renault + 0'46"100
7 Н.Росберг Williams + 0'55"700
8 Р.Кубица BMW-Sauber + 0'56"700
9 Д.Физикелла Renault + 0'59"400
10 Д.Култхард RedBull + 1'11"000
11 А.Вурц Williams + 1'19"600
12 Р.Шумахер Toyota 1 круг
13 Д.Баттон Honda 1 круг
14 Э.Дэвидсон Super Aguri 1 круг
15 В.Льюцци Torro Rosso 1 круг
16 Я.Трулли Toyota 1 круг
17 Р.Баррикелло Honda 1 круг
18 Т.Сато Super Aguri 1 круг
19 С.Феттель Torro Rosso 1 круг
20 С.Ямамото Spyker 2 круга
21 А.Сутиль Spyker 5 кругов
22 М.Уэббер RedBull 49 кругов

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #218 alec » 08 сен 2007, 17:48

08 сентября, ГП Италии: квалификация

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.997 0
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.034 + 0:00.037 0
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.549 + 0:00.552 0
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.174 + 0:01.177 0
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:23.183 + 0:01.186 0
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:23.446 + 0:01.449 0
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:24.102 + 0:02.105 0
8 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:24.382 + 0:02.385 0
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:24.555 + 0:02.558 0
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:25.165 + 0:03.168 0
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.166 + 0:01.169 0
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:23.176 + 0:01.179 0
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:23.209 + 0:01.212 0
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:23.274 + 0:01.277 0
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.325 + 0:01.328 0
16 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:23.351 + 0:01.354 0
17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.749 + 0:01.752 0
18 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:23.787 + 0:01.790 0
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:23.866 + 0:01.869 0
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:24.019 + 0:02.022 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:24.699 + 0:02.702 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:25.084 + 0:03.087 0

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #219 alec » 09 сен 2007, 17:40

ет-трик

Фернандо Алонсо уверенно выиграл Гран-При Италии, стартовав с поул-позиции и показав быстрейший круг по ходу гонки. Действующий чемпион одержал 19-ю победу в карьере и четвертую в сезоне, а также добился третьего хет-трика после ГП Монако-2007 и ГП Великобритании-2006. Испанец теперь всего на 3 очка отстает от лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона, который финишировал сразу вслед за своим напарником по команде.

Кими Райкконен выбрал стратегию одного пит-стопа, однако она не принесла ему особых успехов – финну досталась только нижняя ступенька подиума. Фелипе Масса и вовсе сошел на первой трети дистанции из-за каких-то проблем на F2007. Это большой удар по планам бразильца – за оставшиеся четыре гонки ему надо отыграть 25 очков у Хэмилтона, чтобы завоевать титул. Практически нереальная задача, учитывая надежность McLaren в этом году – болиды британской конюшни закончили 100% дистанции на всех Гран-При чемпионата мира.

Место Пилот Команда Время
1 Ф.Алонсо McLaren + 0'00"000
2 Л.Хэмильтон McLaren + 0'06"000
3 К.Райкконен Ferrari + 0'27"300
4 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 0'56"500
5 Р.Кубица BMW-Sauber + 1'00"500
6 Н.Росберг Williams + 1'05"800
7 Х.Ковалайнен Renault + 1'06"700
8 Д.Баттон Honda + 1'12"100
9 М.Уэббер RedBull + 1'15"800
10 Р.Баррикелло Honda + 1'16"900
11 Я.Трулли Toyota + 1'17"700
12 Д.Физикелла Renault 1 круг
13 А.Вурц Williams 1 круг
14 Э.Дэвидсон Super Aguri 1 круг
15 Р.Шумахер Toyota 1 круг
16 Т.Сато Super Aguri 1 круг
17 В.Льюцци Torro Rosso 1 круг
18 С.Феттель Torro Rosso 1 круг
19 А.Сутиль Spyker 1 круг
20 С.Ямамото Spyker 1 круг
21 Ф.Масса Ferrari 43 круга
22 Д.Култхард RedBull 52 круга

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #220 А.Брем » 13 сен 2007, 21:04

«Макларен» дисквалифицирован на 2007-2008 годы
Мировой автоспортивный совет, заседавший сегодня в Париже, принял решение исключить команду «Макларен» из чемпионатов мира 2007 и 2008 года. Об этом сообщил Autosport.
http://www.sports.ru/f1/3404222.html

фенита ля комедия... феррари шампиньенЬ, гыгыы

Добавлено спустя 1 час 45 минут 16 секунд:

McLaren оштрафовали на 100 млн. долларов

Ferrari и Mclaren постоянно идут "ноздря в ноздрю" на чемпионатах "Формулы-1"

Команда McLaren "Формулы-1" исключена из Кубка конструкторов 2007 года и оштрафована на 100 миллионов долларов.

Такое решение принял в Париже Всемирный совет мотоспорта (ВСМ) в ходе разбирательства дела о том, как в руках команды оказались секретные документы конкурирующей Ferrari.

Правда, гонщикам McLaren Льюису Хамильтону и Фернандо Алонсо разрешено оставить очки, набранные ими в ходе чемпионата.

Команда также должна доказать к следующему сезону, что ее автомобили не содержат "интеллектуальной собственности", принадлежащей Ferrari, прежде чем McLaren сможет участвовать в гонках.

Журналисты называют решение ВСМ жестким, но практичным.

Ожидается выступление руководителя команды McLaren Рона Денниса.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/intern ... 993916.stm

кими не кисни, лехко еще отделались...
Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла

Аватара пользователя
А.Брем
Глючная тень
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:23
Последний визит: 07 апр 2013, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 102
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #221 alec » 14 сен 2007, 14:34

14.09.07 ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: Всё-таки они это сделали…



В свете так называемого дела о шпионаже, которое, напомним, было инициировано руководством команды Ferrari, произошло неслыханное событие. Итальянская команда, поняв, что на трассе ей не удастся третий год подряд победить ни в личном ни в командном зачёте Чемпионата, решительно и невзирая ни на что, решила перенести борьбу с гоночной трассы в суд.



В результате финального заседания, которое состоялось вчера, у легендарной команды McLaren, за которую в своё время гонялись Великие гонщики Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен - отобрали все завоёванные в текущем Чемпионате очки. Помимо этого, на команду Рона Денниса наложили огромный денежный штраф в размере 100 миллионов долларов.



Вся прогрессивная общественность пребывает в шоке и недоумении относительно такого сурового вердикта.



Завоевание Кубка Конструкторов стало теперь чистым фарсом, напоминающим победу красных болидов в Гран-При США 2005, которая выглядела нелепо и казалась издевательской над болельщиками автоспорта. Многие до сих пор этого так и не осознали.



Заметим, что текущие события на руку именно Ferrari, которая автоматически (после снятия с McLaren всех очков) получает Кубок Конструкторов.



Но абсолютно не все согласятся и примут такое решение! Призываю открыто выразить своё мнение о дискриминации и травле легендарной команды McLaren, которая по праву могла завоевать Кубок в этом году! То, что он будет стоять на другой улице другого города, олицетворяя политиканство, даже здорово, ибо в Ferrari никогда не смогут похвастаться, что выиграли этот Кубок на трассе!



Команде Ferrari пора смириться, что второго Шумахера не будет, и необходимо дополнительно набрать в штат новых юристов, ибо в дальнейшем, чтобы гарантированно получать Кубки, придётся судиться со многими командами, которые будут превосходить Скудерию. Похоже, достойно проигрывать - удел поистине сильных. А махать кулаками в залах суда – значит расписываться в самом главном по меркам спорта – в своей неспособности одолеть соперника на ринге, на корте, на трассе.



Новожилов Леонид, f1magazin.ru

Полностью согласен с данной статьёй.Что в футболе что в автоспорте итальянцы не умеют достойно проигрывать(вспомните Монтераци).Обидно,что старания целой команды обернулись нулевым результатом.Думаю что после этого скандала "Феррари" потеряет массу поклонников,и наоборот в полку болельщиков "Макларена" прибудет.И ещё хочется надеяться что в следующем сезоне "серебрянные стрелы" дадут бой и разгромят "красных",тем самым доказав свою истинную силу.Интересно,что тогда скажут в своё оправдание завистливые итальянцы?

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Хочется чтобы все кто интересуется автоспортом не были вневедении и знали то что решение суда о наказании команды "Макларен" основано не на фактах .Ниже я собрал несколько статей подтверждающих это...

В Mercedes шокированы решением FIA

От: 13 сентября 2007

Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил журналистам, что в Mercedes шокированы решением Всемирного Совета FIA, и решение это нужно обжаловать в апелляционном суде...

Норберт Хауг: "Этот вердикт стал серьезным ударом для членов команды, судя по первым комментариям СМИ и откликам болельщиков, общественность шокирована не меньше нас. Мы полны решимости представить наши аргументы, как на трассе, так и в зале суда".

Полный текст пресс-релиза McLaren

После заседания Всемирного автоспортивногосовета ФИА команда McLaren от имени Рона Дениса выпустила специальный пресс-релиз.

Текст пресс-релиза:

Самое главное, что мы сможем выступить в эти выходные, сможем провести оставшуюся часть этого сезона и выступить в следующих сезонах. Значит, наши пилоты смогу продолжить борьбу за чемпионский титул. Однако я не согласен с тем, что мы заслужили такое наказание.

Сегодняшние свидетельства, который дали ФИА наши пилоты, инженеры и сотрудники, показали, что мы не использовали утекшую информацию для получения преимущества.

Многое обсуждалось в прессе и сегодня на заседании была проанализирована электронная переписка между пилотами. Всемирный автоспортивный совет получил заявления от Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмильтона и Педро де ла Росы, в которых категорически отрицается факт использования информации Ferrari в работе McLaren.

Все инженеры команды в составе более 140 человек предоставили ФИА заявления, что они никогда не использовали в своей работе информацию ФИА.

Мы никогда не скрывали, что информация Ferrari находилась в частном доме одного из наших сотрудников. Но использовались ли она в работе McLaren? Это так и не было доказано.

Нас также ни раз спрашивали, если информация не использовалась в McLaren, то зачем ее собирали Степни и Куглан? Мы можем только догадываться, поскольку ни Куглан, ни Степни на заседании не присутствовали. Но нам известно, что они искали работу в других командах, и это подтверждено представителями Honda и Toyota.

Мы уверены, у нас не будет проблем с машиной 2008 года, поскольку при ее разработке не использовалась интеллектуальная собственность других команд.

У нас самые лучшие пилоты и самая лучшая машина, и мы намерены выиграть этот чемпионат!

Стюарт шокирован решением FIA по делу McLaren
"Я не могу представить, чтобы McLaren не подала апелляцию"

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт выразил неуверенность, что наказание, вынесенное McLaren Всемирным Автоспортивным Советом FIA, соответствует по своей тяжести нарушению, совершенному командой.

В четверг после девятичасового совещания FIA наложила на McLaren самый большой штраф в истории автоспорта и дисквалифицировала команду из Кубка Конструкторов нынешнего сезона. FIA еще не опубликовала новые улики и причины, заставившие Федерацию принять такое решение, но Стюарт в интервью BBC Radio Five Live уже сказал, что выносить такое решение было чертовски глупо.

Джеки Стюарт: "Я знаю то, что слышал в средствах массовой информации и, конечно, не знаю полного содержания обвинения или полного содержания вердикта. Но там должно быть гораздо больше, чем знаем мы, потому что я никогда не сталкивался с таким наказанием."

Стюарт сказал также, что его реакцией на наказание был "полный шок". И еще он утверждает, что размер наказания не сопоставим со всеми существующими прецедентами и что это наказание отвечает за вред, который оно нанесло спорту.

Джеки Стюарт: "Не знаю насчет того, что это может стать концом McLaren, но знаю, что суд своим таким поведением нанес вред всему спорту. Все что я могу сказать, не будучи знакомым со всем делом, то что нарушение должно быть гораздо больше, чем говорит управляющий орган, или чем рассказывают участники спорта, или чем то, что можно узнать из средств массовой информации потому что налагать наказание подобного масштаба... Я имею ввиду, что это не выполненное убийство, это то, что уже происходило в спорте в прошлом и руководящий орган даже штрафа не налагал и дисциплинарных мер не принимал. Я действительно уверен, что здесь имеет место большая диспропорция и это именно то, чего я боялся и о чем я предупреждал в прессе на протяжении последних дней десяти. Мне кажется, что то как все это дело было проведено, проливает очень нехороший свет на все дела."

На вопрос о том, не вызовет ли это решение разговоров о том, что Федерация симпатизирует Ferrari, Стюарт ответил, что сомнений в этом у него нет.

Джеки Стюарт: "Происходит что-то очень странное, у меня нет в этом сомнений. Судя по той информации, которую я мог узнать до сих пор, наказание такого масштаба не соответствует нарушению, которое предположительно было совершено. И даже если они правда признаны виновными в этом конкретном нарушении, это не оправдывает такого штрафа."

Стюарт добавил также, что ожидает апелляции McLaren, причем в гражданских судах, если это понадобится.

Джеки Стюарт: "Не думаю, что мы увидели конец истории. Я не могу представить, чтобы McLaren не подала апелляцию и не обратилась в более высокий суд в случае необходимости."

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #222 А.Брем » 14 сен 2007, 16:20

макларен-воришки, ага
Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла

Аватара пользователя
А.Брем
Глючная тень
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:23
Последний визит: 07 апр 2013, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 102
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #223 SNB » 15 сен 2007, 07:37

Еще как воровали
http://f-1.ru/articles.php?id=75&sw=1

Полный текст решения Совета FIA по делу McLaren
...
8.8. В свете теперь имеющихся свидетельств WMSC не принимает, что единственными действиями McLaren, заслуживающими порицания, являются действия Куглана. В то время как ситуация могла начаться с действий одного нечестного сотрудника McLaren, действующего на свое усмотрение и без знания об это McLaren, существующие сейчас свидетельства, если рассматривать их полное значение, делают ясным следующее:

- Куглан имел больше информации, чем ранее было показано, и получал ее систематически на протяжении месяцев;

- информация распространялась, по крайней мере в некоторой степени (например, г-ну де ля Роза или г-ну Алонсо) внутри команды McLaren;

- распространяемая внутри команды McLaren информация включала не только очень чувствительную техническую информацию, но также и секретную информацию относительно спортивной стратегии Ferrari;

- Г-н де ля Роза, исполняя свои функции в McLaren, запрашивал и получал секретную информацию Ferrari, от источника, о незаконности которого он знал и прямо говорил, что целью запроса было испытать эту информацию на симуляторе;

- рассматриваемая секретная информация также сообщалась г-ну Алонсо;

- были ясные намерения части сотрудников McLaren использовать некоторую часть конфиденциальной информации Ferrari на своих тестах. Если это в результате не было сделано, то только потому что тому противоречили определенные технические аспекты;

- роль Куглана в McLaren (как ее теперь видит WMSC) поставила его в ситуацию, когда знание конфиденциальной информации Ferrari могло повлиять на его исполнение своих обязанностей в команде.

Аватара пользователя
SNB
Умеющий говорить
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:15
Последний визит: 20 окт 2008, 12:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #224 alec » 15 сен 2007, 08:53

Интересно получается-свалили всё на пилотов,как будто они машину создавали.Если на такие мелочи внимание обращать,тогда надо все команды наказывать.А вот переходит конструктор в другую команду,что случается сплошь и рядом и естественно всё что он знал,всё что видел в бывшей команде становится достоянием новой .Что теперь и всех этих конструкторов наказывать?.Были у всех"Макларенов" в начале сезона "рога",и вдруг они появились на БМВ,теперь по идее нужно и их наказать?.Весь автоспортивный мир(за исключением Феррари) заявляет,что ФИА откровенно потворствует "Феррари".Итальянцам можно без одобрения ФИА вносить усовершенствования,Макларен же за это штрафуют .Побеждать нужно на трассе а не в суде.Несколько лет назад в Индианаполисе изза шинного скандала в гонке участвовало 4 машины,2 из которых Феррари и 2 занимающих в чемпионате последние места.Естественно победил Дядя Миша Шумахер.И сколько тогда было радости на пъедестале.Итальянцы набрали нужные очки,не важно каким способом.Так и сейчас.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #225 Sergio » 15 сен 2007, 09:56

Я почти уверен, что и другие команды используют информацию, полученную незаконными способами, в том числе и Феррари. Другое дело, что они не были пойманы.
А еще этот скандал показал плохую работу в Феррари с кадрами. Если имеешь секреты, то должен думать, как их сохранять.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #226 alec » 16 сен 2007, 17:16

Относительно спокойной победой Кими Райкконена закончилась гонка Гран При Бельгии. На подиуме на втором месте стоял Фелипе Масса, третье место занял Фернандо Алонсо, который приблизился к лидеру чемпионата Льюису Хэмильтону ещё на одно очко...
Место Пилот Команда Время
1 К.Райкконен Ferrari + 0'00"000
2 Ф.Масса Ferrari + 0'04"600
3 Ф.Алонсо McLaren + 0'14"300
4 Л.Хэмильтон McLaren + 0'23"600
5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 0'51"800
6 Н.Росберг Williams + 1'16"800
7 М.Уэббер RedBull + 1'20"600
8 Х.Ковалайнен Renault + 1'25"100
9 Р.Кубица BMW-Sauber + 1'25"600
10 Р.Шумахер Toyota + 1'28"500
11 Я.Трулли Toyota 1 круг
12 В.Льюцци Torro Rosso 1 круг
13 Р.Баррикелло Honda 1 круг
14 А.Сутиль Spyker 1 круг
15 Т.Сато Super Aguri 1 круг
16 Э.Дэвидсон Super Aguri 1 круг
17 С.Ямамото Spyker 1 круг
18 Д.Баттон Honda 8 кругов
19 А.Вурц Williams 10 кругов
20 Д.Култхард RedBull 15 кругов
21 С.Феттель Torro Rosso 36 кругов
22 Д.Физикелла Renault 43 круга

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #227 SashiK » 18 сен 2007, 00:06

Alec,да с какого хера тогда в Индианаполисе Ferrari должны были идти на уступки, сколько раз бриджстоуны подводили их, а тут мишлен облажались и все подняли шумиху.А что касается нынешнего скандала, то тут я думаю все справедливо(феррари вапще является большим раздрожителем для всех команд и попадись они так же, то и их бы могли лешить кубка конструкторов)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

ну тока могли бы наказание и не такое строгое дать.

Аватара пользователя
SashiK
Знающий слово
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 09:33
Последний визит: 03 май 2011, 05:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #228 alec » 18 сен 2007, 16:09

Думаю что принцип-для победы все средства хороши свойственен именно "Феррари" и особенно его неукоснительно придерживался дядя МИша Сапожников(Шумахер).А в Индианаполисе "красные" хотя бы могли подумать о болельщиках,которые явно не за этим пришли (и давай кидать на трассу что ни попадя).Даже с точки зрения болельщика "Феррари" какой интерес смотреть как любимая команда побеждает без борьбы просто проехав дистанцию.А точто "Феррари" в немилости у ФИА это вообще нонсенс.Если Англичанин(Макс Мосли) так наказывает английскую же команду.Опять же в этом сезоне "Макларен"(ГП Турции) наказали за новшество штрафом,а за новшество "Феррари"(ГП Австралии) простили.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #229 SashiK » 20 сен 2007, 16:22

Хочешь сказать что все 7 сезонов ,как ты говоришь дядя миша,выиграл несправедливо.Однако скоко он привозил своим соперникам, что на финише гонок,что по окончанию сезонов.

Аватара пользователя
SashiK
Знающий слово
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 09:33
Последний визит: 03 май 2011, 05:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #230 Sergio » 20 сен 2007, 17:21

SashiK пишет:как ты говоришь дядя миша,выиграл несправедливо

Вспомнил тут очень красноречивый факт на Гран-При Германии, когда маршалы вытолкали вылетевшего в гравий и застрявшего там ШумаХера обратно на трассу. В нарушение всех правил, его даже не подумали снять с гонки, или хотя бы хоть как-то оштрафовать.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #231 alec » 30 сен 2007, 13:53

Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Кими Райкконен, Дэвид Култхард, Джанкарло Физикелла, Фелипе Масса, Роберт Кубица, Витантонио Льюцци - такова первая восьмёрка по итогам Гран-При Японии. Зрители стали свидетелями интереснейшей дождевой гонки, которая по драматизму вполне напоминала триллер вплоть до самого финиша. Фернандо Алонсо не смог финишировать, разбив свой болид в сложных погодных условиях. На последнем круге Масса в ожесточённейшей борьбе опередил Кубицу, а Кими так и не смог пройти Ковалайнена. Первый подиум для Renault в сезоне 2007 принес Ковалайнен, а Льюцци набрал первые очки для Toro Rosso.
Место Пилот Команда Время
1 Л.Хэмильтон McLaren + 0'00"000
2 Х.Ковалайнен Renault + 0'08"300
3 К.Райкконен Ferrari + 0'09"400
4 Д.Култхард RedBull + 0'20"200
5 Д.Физикелла Renault + 0'38"800
6 Ф.Масса Ferrari + 0'49"000
7 Р.Кубица BMW-Sauber + 0'49"200
8 В.Льюцци Torro Rosso + 0'55"600
9 А.Сутиль Spyker + 1'00"100
10 Р.Баррикелло Honda + 1'28"300
11 Д.Баттон Honda 1 круг


12 С.Ямамото Spyker 1 круг
13 Я.Трулли Toyota 1 круг
14 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 2 круга
15 Т.Сато Super Aguri 2 круга
16 Р.Шумахер Toyota 12 кругов
17 Э.Дэвидсон Super Aguri 13 кругов
18 Н.Росберг Williams 18 кругов
19 С.Феттель Torro Rosso 21 круг
20 М.Уэббер RedBull 22 круга
21 Ф.Алонсо McLaren 26 кругов
22 А.Вурц Williams 48 кругов

Руководство Ferrari официально подтвердило, что предписание FIA о необходимости начинать гонку на шинах для максимально тяжелых погодных условий было получено уже после того, как Гран При Японии фактически начался.

После финиша представитель итальянской команды заявил: «Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали. Мы проверили, и на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37 (гонка же началась в 13.30 по местному времени). После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг».

Кими Райкконен в итоге закончил гонку 3-м, а Фелипе Масса – только 6-м, т.е. бразилец окончательно выбыл из борьбы за титул.
P.S.
Кстати интересно было наблюдать как "Феррари" помогли Райкконену заработать на 1 очко больше,зазвав Массу на 4(!) питстоп за несколько кругов до оканчания гонки.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #232 Sergio » 07 окт 2007, 11:55

Да-а, уж! Страсти накаляются! Хэмилтон своей ошибкой сам довел до этого. Ждем Гран-При Бразилии. Там уж точно будет гонка на выживание! Еще бы и дождичек там брызнул для полной остроты ощущений :)

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #233 alec » 07 окт 2007, 12:20

Гонка в Шанхае, которая, как и ГП Японии, проходила в сложных погодных условиях, преподнесла немало сюрпризов болельщикам. Льюис Хэмилтон сошел с трассы, а его преследователи в борьбе за чемпионский титул смогли сократить отставание от британца в личном зачете. Кими Райкконен завоевал пятую победу в сезоне и 200-ю в истории команды Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал 2-м, и теперь его и Хэмилтона разделяют всего четыре очка. Фелипе Масса занял последнюю ступеньку на подиуме.

Четвертое место на счету Себастьяна Феттеля. Немец смог реабилитироваться за провал в Фудзи и принести Toro Rosso целых пять очков! Витантонио Лиуцци подкрепил успех напарника 6-м результатом. Прервал череду неудач и Дженсон Баттон, завоевавший 5-е место. Очковую зону замкнули Ник Хайдфельд и Дэвид Култхард.
Место Пилот Команда Время
1 К.Райкконен Ferrari + 0'00"000
2 Ф.Алонсо McLaren + 0'09"800
3 Ф.Масса Ferrari + 0'12"800
4 С.Феттель Torro Rosso + 0'53"500
5 Д.Баттон Honda + 1'08"600
6 В.Льюцци Torro Rosso + 1'13"600
7 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 1'14"200
8 Д.Култхард RedBull + 1'20"700
9 Х.Ковалайнен Renault + 1'21"100
10 М.Уэббер RedBull + 1'24"600
11 Д.Физикелла Renault + 1'26"600
12 А.Вурц Williams 1 круг
13 Я.Трулли Toyota 1 круг
14 Т.Сато Super Aguri 1 круг
15 Р.Баррикелло Honda 1 круг
16 Н.Росберг Williams 2 круга
17 С.Ямамото Spyker 3 круга
18 Р.Кубица BMW-Sauber 23 круга
19 Л.Хэмильтон McLaren 26 кругов
20 Р.Шумахер Toyota 31 круг
21 А.Сутиль Spyker 32 круга
22 Э.Дэвидсон Super Aguri 45 кругов
p.s Конечно отрывы перед последней гонкой не большие.Но всё же думаю,что и команда(Макларен) и Льюис будут предельно осторожны,и добьются победы.Ведь Хамильтону нужно всего то занять место не ниже 6 .Если только Алонсо не натворит глупостей,потому как ему терять нечего(скорее всего в команде он уже не останется)поэтому вполне возможно,что будет рубиться до конца.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #234 Фыжик » 10 окт 2007, 13:50

Это все просто слухи, что Алонсо не останется в McLaren. В одном из своих официальных заявлений он сказал, что прекрастно чувствует себя в команде и уходить не собирается. И контракт с ним продлен.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Италия высмеивает Хэмильтона после ошибки
Ожидаемые насмешки после ошибки в Шанхае

Итальянская пресса начала насмехаться над Льюисом Хэмильтоном после того, как британский лидер чемпионата мира потерял все возможности выиграть титул чемпиона мира 2007 года в прошедшее воскресенье в гравийной ловушке в Шанхае.
Его руководители из McLaren приняли на себя вину за вылет с трассы на въезде на пит-лейн, потому что они не заменили вовремя его дождевые покрышки, которые к тому времени были уже очень сильно изношены, и La Gazzetta dello Sport заметила: «Все было готово к празднованию в боксах McLaren, но Формула-1 не прощает ошибок».

Tuttosport добавляет: «Хэмильтон совершил ошибку, которая характерна для новичков. Британец представлял из себя только тень того отличного гонщика, которого мы наблюдали на протяжении последних месяцев».

Тосканская газета Il Tirreno обращает внимание: «Из-за харакири Хэмильтона Ferrari теперь снова может питать надежды».

Немецкий комментатор и бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук возложил вину исключительно на Рона Денниса и его помощников, за то, что они ничего не сделали с заметно ужасным состоянием, в котором находились покрышки Хэмильтона.

«Это было абсолютно необъяснимо с моей точки зрения. Им нужно было купить очки», - сказал он Sport Bild.

Вернувшись в Лондон, Хэмильтон выглядел нисколько не обеспокоенным в понедельник, когда разговаривал с английской Daily Mail, и он пообещал, что теперь будет следовать примеру гонщика, который обладает ледяным хладнокровием в Формуле-1, Кими Райкконена.

«Я находился в подобных ситуациях и раньше много раз, когда мне нужно было выигрывать чемпионат, и я знаю, как справляться с этим».

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #235 Фыжик » 14 окт 2007, 12:21

Блин, до последнего гран-при осталась всего неделя! Так волнуюсь: кто же станет чемпионом мира? (хочу, чтоб это был Алонсо :oops: )

Второе место гарантировало бы титул для Хэмильтона
Возможные варианты перед последним этапом сезона в Интерлагосе


Не имеет значения, где финишируют его соперники в сражении за титул чемпиона мира Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, Льюису Хэмильтону в любом случае даже не нужно обязательно одерживать победу на Гран При Бразилии в следующий уик-энд для того, чтобы выиграть титул чемпион мира 2007 года.
И несмотря на то, что после того, как он вылетел с трассы и его McLaren застрял в гравийной ловушке на заезде на пит-лейн в Шанхае, его надежды выиграть чемпионат значительно уменьшились в прошедшее воскресенье, 22-летнему новичку по-прежнему нужно только финишировать вторым на Интерлагосе для того, чтобы стать самым молодым в истории гонщиком - и первым дебютантом - который сможет примерить на себя чемпионскую корону.

А если его партнер по команде Алонсо не одержит победу в гонке в Бразилии, он сможет позволить себе финишировать третьим или четвертым, и даже в такой ситуации он все равно станет чемпионом.

Хэмильтон также выиграет чемпионат, если:
- Он финиширует пятым, а Алонсо не одержит победу или не финиширует вторым.
- Он финиширует шестым или седьмым, а Алонсо не займет одной из первых двух позиций, а Райкконен не одержит победу.
- Он финиширует восьмым, Алонсо не займет место на подиуме, а Райкконен не финиширует первым или вторым.
- Он не сможет заработать очков, Алонсо финиширует не выше, чем на пятой позиции, а Райкконен не одержит победу или не финиширует вторым.

Алонсо станет чемпионом мира, если:
- Он одержит победу в гонке, а Хэмильтон финиширует на третьей позиции или ниже.
- Он финиширует вторым, а Хэмильтон закончит гонку на шестой позиции или ниже.
- Он финиширует третьим, Хэмильтон окажется за пределами первой семерки, а Райкконен не одержит победу.
- Он финиширует четвертым, Хэмильтон не заработает очков, а Райкконен не одержит победу или не финиширует вторым.

Райкконен станет чемпионом мира, если:
- Он одержит победу, Хэмильтон финиширует за пределами первой пятерки, а Алонсо не финиширует вторым.
- Он финиширует вторым, Хэмильтон финиширует восьмым или ниже, а Алонсо не окажется на подиуме.

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #236 i_p » 14 окт 2007, 12:52

Фернандо Алонсо подписал соглашение о намерениях, чтобы вернуться обратно в команду Renault, начиная с января следующего года (2008), если верить появившимся сообщениям.

Немецкая газета Bild сообщила, что данный документ представляет собой предвестника заключения конкретного трехлетнего контракта (на сезоны с 2008 по 2010 год), но только в том случае, если действующий чемпион мира сможет успешно договориться о расторжении его действующего соглашения с McLaren.

Алонсо в настоящий момент имеет заключенный контракт с McLaren также и на сезон 2008 года, и в нем также содержится возможность его продления на сезон 2009 года.

Новости о возможном возвращении Алонсо в Renault появились после сообщений о том, что Toyota предлагала испанцу рекордное вознаграждение для того, чтобы он перешел в команду японского автогиганта на 2008 год.

Немецкий журнал Sport Bild сообщает о том, что базирующаяся в Кельне команда была готова к тому, чтобы разработать контракт стоимостью в 150 миллионов американских долларов, для трехлетнего соглашения; такое количество денег можно сравнить только с тем, сколько зарабатывал Михаэль Шумахер в Ferrari ближе к окончанию своей блестящей карьеры.

http://www.f-1.ru/news.php?id=2479

Что то сомневаюсь, что Рено в следующем сезоне будет ездить наравне с Маками и Феррари..

Да и новость смахивает на утку - если Алонсо даже не захочет ездить за Мак, Рон Деннис предпочтет просто оставить его вне формулы-1 на год.

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #237 Фыжик » 14 окт 2007, 15:45

i_p пишет:Фернандо Алонсо подписал соглашение о намерениях, чтобы вернуться обратно в команду Renault, начиная с января следующего года (2008),

Это все похоже на обычный pr-ход, т к с начала этого сезона внимание большинства приковано к Льюису Хэмильтону(конечно, это чисто мое субъективное мнение)

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #238 alec » 17 окт 2007, 15:12

Совет директоров Mercedes голосует за увольнение Алонсо
Они стремятся расторгнуть действующий контракт

Все теперь движется в сторону того, что Фернандо Алонсо, судя по всему, ожидает неизбежный уход из McLaren после воскресного Гран При Бразилии.

Сообщается в немецкой газете Bild-Zeitung о том, что совет директоров компании, которая обладает наибольшей долей акций команды, а также является ее партнером-мотористом, автопроизводителя Mercedes-Benz принял решение в Штутгарте о том, что испанец не должен будет представлять их бренд в 2008 году.

Срок действия нынешнего контракта 26-летнего Алонсо с McLaren истекает после окончания только еще одного сезона, но после невероятных событий, которые происходили на протяжении этого сезона, начали ходить разговоры о том, что он либо возьмет годичный отпуск, либо перейдет в другую команду.

Кай Эбель, представитель телевизионного канала RTL, который транслирует Формулу-1 в Германии, сказал, что маловероятно, что уход Алонсо из McLaren будет зависеть от результата окончательного сражения за титул чемпиона мира 2007 года в Сан-Паулу.

В интервью журналу из Гамбурга Stern спортивный директор Mercedes Норберт Хауг не стал исключать возможность преждевременного расторжения соглашения с Алонсо.

«Если кто-нибудь выражает свое абсолютное решение относительно того, что он не желает заниматься чем-нибудь, в таком случае существуют некоторые способы справиться с этим», - сказал немец. «У нас заключен контракт, и после последней гонки сезона мы посмотрим, в чем заключается сложившаяся ситуация».

Он опроверг слухи о том, что McLaren может заставить Алонсо взять годичный отпуск в следующем сезоне.

«Это не наш стиль», - заверил Хауг.
p.s.
Мда похоже,что Фернандо пора паковать чемоданы.Интересно кто же займёт его место?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #239 Фыжик » 17 окт 2007, 20:48

alec пишет:Совет директоров Mercedes голосует за увольнение Алонсо
Они стремятся расторгнуть действующий контракт

Ну,блин!! Я расстроена :cry:

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #240 Фыжик » 18 окт 2007, 21:36

Алонсо назначает собственный шпионаж за Хэмильтоном
Фабрицио Борра будет внимательно наблюдать за Хэмильтоном



Неуверенный в том, чтобы полагаться на специально назначенного FIA «стюарда, который будет следить за равенством возможностей», Фернандо Алонсо, как сообщается, назначил своего собственного наблюдателя в боксах для последнего этапа чемпионата 2007 года.
Немецкая газета Bild сообщает о том, что Фабрицио Борра, который является давним физиотерапевтом Алонсо, получил просьбу от 26-летнего испанца внимательно наблюдать за его партнером по команде McLaren Льюисом Хэмильтоном на протяжении всего последнего Гран При сезона 2007 года на Интерлагосе.

Президент испанской автоспортивной федерации Карлос Грасия попросил президента FIA Макса Мосли, чтобы официальный представитель FIA присутствовал в боксах команды на протяжении этого уик-энда после появившихся разговоров о неодинаковых возможностях для двух гонщиков команды и внутреннем саботаже против Алонсо и его притязаний на чемпионский титул.

Bild утверждает, что итальянец Борра, который раньше в этом году принимал участие в задержке во время пит-стопа на квалификации в Венгрии, будет наблюдать за Хэмильтоном и отслеживать все происходящие вещи, включая его решения о настройках и количестве топлива, а также шинные стратегии.

P/S/ Паранойя Алонсо обострилась. Нервишки накануне решающего гран-при пошаливают.Да уж...

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1