Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #1 alec » 19 дек 2005, 18:22

Итак,очередной сезон в больших гонках не заставил себя долго ждать...Сенсационная новость грянула как гром среди ясного неба:19-12-2005] Фернандо Алонсо в конце следующего сезона переходит в McLaren, сегодня было сделано официальное заявление. Этот контракт следствием подписанного несколько дней назад соглашения между McLaren с телекоммуникационной компанией Vodafone, которое вступает в действие с 1 января 2007 года.Вздорный ,напыщенный испанишка переходит в команду с жёсткой дисциплиной.Что из всего этого получится сказать трудно.На мой взгляд,Култхард,Хаккинен,Райкконен и Монтойя идеально соответствовали духу команды "Макларен"Что там будет делать хам и забияка Алонсо-не знаю.Это тоже самое если вдруг компания "Даймлер Крайслер"вдруг начнёт выпускать с конвейера мотоциклы.Видимо деньги решают всё .Ради их "Макларен" жертвует традициями и духом суперкоманды.Жаль...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #2 alec » 04 янв 2006, 10:36

Всем кому интересно предлагаю ознакомиться! Чемпионат 2006 : Календарь сезона

Предварительная версия календаря от 18.11.2005
Дата Гран При Трасса Длина Круги Км
12.03 Бахрейн Сакхир 5417 м 57 308.769
19.03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408
02.04 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574
23.04 Сан-Марино Имола 4933 м 62 305.609
07.05 Европа Нюрбургринг 5148 м 60 308.863
14.05 Испания Барселона 4627 м 66 305.256
28.05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520
11.06 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355
25.06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270
02.07 США Индианаполис 4192 м 73 306.016
16.07 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586
30.07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458
06.08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663
27.08 Турция Стамбул 5378 м 57 306.546
10.09 Италия Монца 5793 м 53 306.720
17.09 Бельгия Спа 6973 м 44 306.812
01.10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.256
08.10 Япония Сузука 5807 м 53 307.573
22.10 Бразилия Сан Пауло 4309 м 71 305.909

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 alec » 04 янв 2006, 10:41

Чемпионат 2006 : Составы команд

N Пилот Страна Лет Рост Вес
Renault F1 Team
1 Фернандо Алонсо Испания 24 171 65
2 Джанкарло Физикелла Италия 33 172 66
Тест-пилот: Х..Ковалайнен (Финляндия)
McLaren Mercedes
3 Кими Райкконен Финляндия 26 175 62
4 Хуан-Пабло Монтойа Колумбия 30 169 72
Тест-пилоты: П.Роса (Испания), А.Вурц (Австрия)
Scuderia Ferrari
5 Михаэль Шумахер Германия 37 174 76
6 Фелипе Масса Бразилия 24 166 60
Тест-пилоты: Л.Бадоер (Италия), М.Жене (Испания)
Toyota Racing
7 Ярно Трулли Италия 31 173 69
8 Ральф Шумахер Германия 30 178 75
Тест-пилот: Р.Зонта (Бразилия), О.Панис (Франция)
WilliamsF1 Team
9 Марк Уэббер Австралия 29 184 74
10 Нико Росберг Германия 20 178 71
Тест-пилот: -
BAR Honda Racing F1 Team
11 Дженсон Баттон Великобритания 26 182 73
12 Рубенс Баррикелло Бразилия 33 172 77
Тест-пилоты: Э.Бернольди и Д.Дирани (Бразилия),
А.Кэролл и Д.Роситер (Великобритания), А.ван дер Мерве (Ю.Африка)
Red Bull Racing
14 Дэвид Култхард Великобритания 34 182 75
15 Кристиан Клин Австрия 23 169 69
Тест-пилот: Р.Дорнбос (Голландия)
BMW Sauber F1 Team
16 Ник Хайдфельд Германия 28 164 60
17 Жак Вильнев Канада 35 168 70
Тест-пилот: -
MF1 Racing
18 Кристиан Алберс Голландия 26 176 68
19 Тьяго Монтейро Португалия 29 174 64
Тест-пилот: -
Scuderia Toro Rosso
20 Витантонио Лиуцци Италия 25 169 68
21 Скотт Спид США 23 177 69
Тест-пилот: Н.Яни (Швейцария)

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 Сандр » 09 янв 2006, 23:12

алес,есть желание сьездить как нить,пробей че почем и где поближе,и подешевле :thumbright:

Аватара пользователя
Сандр
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 15:54
Последний визит: 10 фев 2006, 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 i_p » 10 янв 2006, 09:38

Сандр пишет:алес,есть желание сьездить как нить,пробей че почем и где поближе,и подешевле :thumbright:


Самые близкие и дешевые варианты - Венгрия и Турция. Там полно Российских фанов Ф-1 на этих этапах.

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 Альфред Брем » 10 янв 2006, 13:15

наверно тут про цыфирки спарашивали, а не про географическое расположение трасс ф1... по ближе к телу, как говорил Мопассан (с.)...
Suce la bite de rouge-bleu!

Аватара пользователя
Альфред Брем
Хранитель Игр
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 13:20
Последний визит: 09 июл 2006, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 Сандр » 10 янв 2006, 16:11

Правильно,Брем,я про цифирки если мона

Аватара пользователя
Сандр
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 15:54
Последний визит: 10 фев 2006, 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 alec » 10 янв 2006, 18:20

Сандр пишет:алес,есть желание сьездить как нить,пробей че почем и где поближе,и подешевле :thumbright:
зашёл на сайт "Биг травел"- пока расценок нет,но скоро обещают.Иностранная компания берёт за ГП Турции 350$

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 alec » 12 янв 2006, 21:37

По поводу трансляции "Формулы !" по ТВ:На сайте http://www.gmedia.kz/channel.php?data=2 ... 25&uid=242 нашел вот это: "В 2006 году трансляции чемпионата мира по "Формуле-1" будет вести телеканал REN TV. Один из крупнейших акционеров канала немецкая RTL Group приобрела эксклюзивные права для трансляции королевских гонок в России. Показ Гран-при на REN TV начнется в марте 2006 года, когда стартует следующий чемпионат мира. Как сообщает "Телеспорт", на сайте REN TV долгое время висело объявление о том, что проводится набор комментаторов автогонок со знанием английского и немецкого языка и опытом работы. Несколько дней назад объявление было снято.
Представители REN TV в разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" не подтвердили и не опровергли информацию о трансляциях "Формулы-1" на канале. "У нас вообще с нового года будет очень большой спортивный блок, но официальные заявления по этому поводу делать рано. Советую вам подождать до 20 января, когда все будет известно", - отметил источник.
У представителей телеканала "Спорт" комментарии получить не удалось, поскольку руководство канала находится в служебной командировке. "Телеспорт" приводит слова генерального директора "Спорта" Василия Кикнадзе, который утверждает, что лицензия на трансляции "Формулы-1" очень дорого стоит, а рейтинг королевских гонок очень низок.
"Действительно, автоспорт у нас в стране не пользуется бешеной популярностью, поскольку нет людей, которые могли бы привлечь серьезные средства для его популяризации, - подчеркнул в интервью "Ленте.Ру" главный редактор русской версии журнала F1Racing Андрей Ларинин. – Но в любом случае, показ "Формулы-1" в России не соответствует мировым образцам. На том же RTL, который я имею возможность смотреть, трансляции идут иначе: один час – до гонки, два часа – сама гонка, час – после гонки, постоянные включения из боксов, комментарии приглашенных экспертов. Надеюсь, что на REN TV "Формула-1" предстанет в более ярком виде". Особенно радуют слова геню директора канала, что рейтинг гонок очень низок. Есть предложение - давайте все вместе (мы - болельшики) по мылу напишем письма на канал, пусть рейтинг посчитают.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 alec » 14 янв 2006, 12:49

Kimi-the best...Toyota и Ferrari, а также еще одна команда, название которой не приводится, вступили схватку за Кими Райкконена — об этом пишет итальянский еженедельник Autosprint.
Как сообщил журналистам источник в Ferrari: "Разговоры с Кими были и возможность его перехода к нам мы учитываем. Но ничего не решено и не подписано. В настоящее время Кими хочет сохранить свободу выбора. Огромный интерес к его услугам проявляют и другие команды — две как минимум. В общем, все будет зависеть от того, какое решение Кими примет относительно сотрудничества с McLaren. По состоянию на сегодняшний день, он остается в этой команде. Разумеется, для него важно, чтобы ему платили достойно, но приоритетом для Кими является чемпионский титул — и именно это станет для него решающим фактором, когда придет время решать, с какой командой связать свое будущее". :study: Марио Иллиен, Ilmor: "Я оцениваю Кими выше Мика Хаккинена, Райкконен действительно рожден для гонок. Когда Райкконен сидит в машине, кажется что он не смотрит по сторонам, потому что абсолютно нацелен на победу. Он истинный, чистокровный гонщик и наверняка еще много добьется..." :study: немецкие букмекеры уже принимают ставки на обладателя чемпионского титула 2006 года. Выше всех сейчас оцениваются шансы Кими Райкконена, а в первую четверку кроме него входят Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Хуан Пабло Монтойя. Рейтинг остальных сильно меньше.
Год назад Букмекеры ставили на Михаэля Шумахера (2.25), шансы же Фернандо Алонсо оценивались в 10 к 1...
Ставки букмекеров Betadwin (Германия) на победу в чемпионате...
Кими Райкконен McLaren 2.60
Михаэль Шумахер Ferrari 3.00
Фернандо Алонсо Renault 5.00
Хуан Пабло Монтойя McLaren 5.50
Дженсон Баттон Honda 20.00
Фелипе Масса Ferrari 25.00
Ральф Шумахер Toyota 25.00
Ярно Трулли Toyota 25.00
Рубенс Баррикелло Honda 35.00
Марк Уэббер Williams 40.00
Джанкарло Физикелла Renault 40.00
Дэвид Култхард Red Bull 50.00
Ник Хайдфельд BMW 50.00
Жак Вильнев BMW 80.00
Нико Росберг Williams 100.00

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #11 i_p » 18 янв 2006, 18:49

Что то заглохла тема...Ну ладно, не будем больше молчать.
Ну короче известен календарь формулы -1, вакансий уже мало в командах, Феррари, Тойота, БМВ представили новые болиды...
Пора поговорить о фаворитах...
Если судить объективно, не орать что лучший Култхард или Ральф Шумахер, то если судить по концовке прошлого сезона и зимним тестам, то фаворит - Кими Райконен из Макларена. Если у них хорошая машина будет,ведь надо учесть, что в формуле -1 теперь будут только 8 цилиндровые движки, и от финна не отвернется удача, то он может стать чемпионом.
Об остальных....ШУмахер вроде бы не сломлен...И к тому же опять разрешили менять шины, что на руку клиентам Бриджстоуна. Но судя по отзывам, 8 цилиндровые движки у Феррари - не самые лучшие. Так что Шумми будет темной лошадкой.
Алонсо тоже..Рено в конце сезона -05 уступал Макларенам...Но Бриаторе, думаю так просто не сдатся. Так что Алонсо будет темной лошадкой.

Кстати, мне не нравится,, что квалификацию опять поменяли..На мой взгялд самая лучшая квалификация- 1 попытка, 1 круг с хронометражем. Понятно, что такие поулы выигрывали те, кто от них такого не ожидал, но зато потом как лидеры пробивались из середины пелетона...Это было интересно. Лучше бы не меняли...
А зачем выше спрашиваете про стоимоть тура на этап формулы-1? Неужели хотите и вправду поехать на какой нибудь Гран-при?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #12 alec » 18 янв 2006, 19:41

Мне кажется квалификация станет интереснее(квалификация будет с выбыванием в несколько этапов).Главные факторы,которые будут влиять на результаты-во-первых конечно машина,во-вторых резина."Феррери",как клиент "Бриджстоун", в прошлом сезоне страдала по-причине того,что резину нельзя было менять и она у них быстро изнашивалась.В этом сезоне резину менять разрешили,поэтому шансы "красных" заметно возросли.Так же с этого сезона ввели новые движки V8,и их командам пришлось создавать с нуля.Поэтому сказать,у кого мотор будет лучше(мощность+надёжность) пока сложно.На данный момент в прогнозах приходится руководствоваться следующим:1)Шансы выше у команды способной создать отличное шасси(а таких на мой взгляд-3-"Макларен","Рено"и"Феррари"),2)Больше шансов победить у команды с классным пилотом(это "Макларен" с Кими,"Рено" с Алонсо Ну и пожалуй "Хонда" с Баттоном,Шуми,мне так кажется уже нюх потерял,да и возраст как ни как-37 лет) Проанализировав лишь эти моменты (Опять таки не берём в расчёт -кто какой движок создаст,ибо Шуми на "суперферрари" всяко победит Алонсика на слабом "Рено",тоже самое относится и к резине-неизвестно чьи шины будут лучше -"Бриджстоун"("Феррари","Тойота") или "Мишлен"("Макларен","Рено","Хонда"))Так вот,лучший дуэт-гонщик+шасси на мой взгляд у 2 "конюшен"-"Макларен"и"Рено".Вобщем-поживём увидим...Кто хочет высказаться-милости просим!!!

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #13 i_p » 19 янв 2006, 10:02

Почему квалификация стала интересней? Там же будет сколько угодно попыток за опредленное время..Так что будет меньше непредсказуемости-сильные будут впереди, а слабые сзади. В самом интересном сезоне за последние 5 лет -сезоне 2003 года, когда Шумахер стал чемпионом с отрывом всего 2 очка от Райконена и когда было в каждой гонке был свой победитель, там была самая интересная квалификация. Да и прошлый сезон тоже был интересен...Райконен стартовал из конца пелетона и боролся за призовые места. А счас наверное такого меньше будет. И как насчёт за смену движка минус 10 мест на стартовой решетке? Осталось или нет?

Насчёт шасси моторов я согласен. Но почему то Алек мало команд написал.. Почему об остальных нету речи? Не такие уж они и слабые...Вот в формуле -1 появился свой Абрамович...Владелец команд Ред Булл и Ред булл Юниор...Он выставляет 4 машины и уже переманил Ньюи.Ну в этом году они еще буду вкатыватся, но потом...И вообще, в форумулу-1 снова прихоядт частные команды, а то после ухода Минарди, Стоддарта и Джордана я думал, что эра частных команд закончилась. Но есть этот австриец, есть Мидланд, есть Агури Сузуки, правда последний по сути -фарм команда Хонды, но капитал в ней частный и машины она будет строить сама- не перекрашенные Хонды это будут.

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #14 alec » 20 янв 2006, 15:58

По поводу квалификации.В прошлом сезоне было 2 попытки из которых на итоговое место на стартовой решётке влияла всего одна.Если гонщик уровня Кими проваливал квалификацию,то его шансы на победу в гонке затем были не велики.А провалить её было элементарно.В этом сезоне лидеры будут биться и в квалификации и в гонке. Думаю от этого все мы (болельщики) только выиграем.Теперь о командах претендентах.Сомневаюсь что "Ред бул", "Вильямс",Тойота","Мидланд",да и "БМВ" будут бороться за первое место в сезоне.Дело тут как в финансовой стороне,так и в вопросах технических идей , а также "мозгов",которые как известно обитают в других командах.Вот вам пример:"Феррари" и "Заубер" имели абсолютно одинаковые двигатели,только одни всех побеждали, а другие плелись в конце.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #15 alec » 24 янв 2006, 21:44

Только что по моим собственным связям стало известно следующее: 1.Попов будет комментировать Ф1 2. Договор заключен на 5 лет с правом продления 3. Формат вещания будет в воскресенье 1 час до гонки, сама гонка и 1 час после гонки с комментариями разных интересных людей из мира автоспорта. Так что не стоило тут выливать столько грязи на РЕН ТВ. Субботу скорее всего будут показывать, но пока еще не сверстан план.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #16 i_p » 24 янв 2006, 23:02

alec пишет:Только что по моим собственным связям стало известно следующее: 1.Попов будет комментировать Ф1 2. Договор заключен на 5 лет с правом продления 3. Формат вещания будет в воскресенье 1 час до гонки, сама гонка и 1 час после гонки с комментариями разных интересных людей из мира автоспорта. Так что не стоило тут выливать столько грязи на РЕН ТВ. Субботу скорее всего будут показывать, но пока еще не сверстан план.


Все это в прямом эфире?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #17 alec » 25 янв 2006, 16:37

i_p пишет:
Все это в прямом эфире?
разумеется

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #18 alec » 25 янв 2006, 16:55

Вопрос: Сегодня в Барселоне дебютировала новая машина McLaren. Каковы ваши впечатления?Кими Райкконен: Я еще не опробовал машину и не могу ничего комментировать, но хорошо, что команда и Педро сегодня вывели ее на трассу. Перед началом сезона нам предстоит многое сделать, команда проведет на тестах двадцать дней и нам нужно добиться максимального эффекта.
Вопрос: Вы ждете возвращения на тесты?Кими Райкконен: Я не сидел за рулем Формулы 1 с 16 октября, с Гран При Китая и очень жду этого момента. На этой неделе, 26 и 27 января я сяду за руль MP4-21 в Барселоне и смогу оценить работу команды. Зимой я несколько раз посещал технологический центр команды, наблюдал за строительством машины и очень волнуюсь перед этими тестами.
Вопрос: Каким будет ваше участие в тестах?Кими Райкконен: Испытательная команда будет работать на трассе каждую оставшуюся неделю. На следующей неделе я буду тестировать MP4-21 в Барселоне, потом мы переедем в Валенсию. Наша задача - освоить эту машину, после первых тестов мы начнем работать с настройками, опробуем несколько новинок, которые команда планирует использовать в первых гонках сезона.
Вопрос: Чего вы ждете от нового сезона?Кими Райкконен: Того же, что и всегда - побед в Гран При и чемпионате вместе с McLaren. В прошлом году у нас была быстрая машина и я не вижу, что могло бы помешать нам быть столь же конкурентоспособными в этом году. По крайней мере новую машину разрабатывали те же люди. Но нет смысла говорить об этом, пока мы не поработаем на тестах, не поймем, чего добились соперники. Регламент на резину и моторы изменился, сейчас никто не знает, как сложится чемпионат, но в McLaren делают все возможное, чтобы наша машина была конкурентоспособной.
Журналисты считают McLaren, Ferrari и Renault главными претендентами на титул, говоря о возможной борьбе между мной, Хуаном-Пабло, Фернандо и Михаэлем. Я был бы рад в ней участвовать и надеюсь, что сезон будет не менее интересным, чем в 2005-м, но с другим результатом! К сожалению журналисты забывают о Honda, Red Bull, Toyota, а ведь многие команды прибавили в конце сезона. Посмотрим...
Вопрос: Какие могут возникнуть проблемы?Кими Райкконен: Восьмицилиндровый мотор и замена резины на пит-стопе, но тут все в равных условиях.
Вопрос: Вы успели оправиться после операции на колене, которая прошла в конце октября?Кими Райкконен: Все хорошо, в конце ноября я вернулся к тренировкам. Ничего особенного, операция была небольшой, нужно было восстановить маленький разрыв мениска. С ноября по март много времени уходит на физподготовку и сейчас я занимаюсь с тренером точно по разработанной нами программе.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #19 alec » 01 фев 2006, 18:46

Представители Ассоциации Автопроизводителей Гран При (GPMA) — BMW, Mercedes-Benz, Renault, Honda и Toyota на прошлой неделе встречались с Берни Экклстоуном. Никаких заявлений для прессы по итогам этой встречи опубликовано не было, но все говорит о том, что угроза организации альтернативного чемпионата и раскола Формулы 1 скоро останется в прошлом — неофициально стороны выразили удовлетворение ходом переговоров.
Анонимный представитель GPMA сообщил журналистам Autosport: "Мы хотим найти общий язык, движемся в верном направлении и готовы к компромиссам в интересах спорта". Патрик Фор: "Полгода или год назад у нас было больше поводов для беспокойства, но сейчас достигнут серьезный прогресс и я не вижу ничего невозможного в том, что автопроизводители и руководство Формулы 1 смогут договориться до начала сезона. Повод для оптимизма есть, будущее Формулы 1 зависит от достигнутого компромисса и важно то, что стороны к нему готовы, осталось уточнить детали". :idea: Хочу напомнить.BMW, Mercedes-Benz, Renault, Honda и Toyota были не согласны с политикой руководства Ф1 и в 2008 году хотели основать свою гоночную серию.Но в неё не входила "Феррари" и команды обязанные чем либо Экклстоуну.Понятно,что без "Феррари" гонки были бы уже не те.Но похоже,что конфликт затухает,что не может не радовать...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #20 alec » 07 фев 2006, 20:36

Информация о трансляциях Ф1:
REN TV, Москва, 31 января 2006
«ФОРМУЛА 1»

Более 100 часов прямой трансляции чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» только на REN TV.REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) договорились об эксклюзивном праве трансляции в России «Формулы 1».

Зрители телеканала REN TV увидят в прямом эфире, как 11 марта 2006 года в Манаме (Бахрейн) стартует 57-ой сезон «Формулы 1». REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) подписали договор сроком на 5 лет (с 2006 по 2010 год), в соответствии с которым телеканал REN TV приобретает эксклюзивные права на трансляцию в России всех девятнадцати этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1». Квалификационные и основные заезды, а также церемония награждения победителей будут транслироваться исключительно в прямом эфире.

До 22 октября 2006 г., когда в Бразилии пройдет заключительный этап чемпионата, телеканал REN TV покажет в прямом эфире более 100 часов захватывающих репортажей и «кулуарных» съемок о «звездах» «Формулы 1» и увлекательном мире автомотоспорта.

Ральф Зибеналер, Первый заместитель Генерального директора медиахолдинга REN TV: «Эксклюзивный показ спортивных событий – важная часть нашей программной стратегии в будущем. В нынешнем сезоне 2006 года в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула 1» впервые примет участие российская команда MF1Racing, за которую мы, разумеется, будем болеть и которой желаем удачи».

Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone), Президент компании Formula One Administration Limited: «Я очень доволен, что мы заключили соглашение с Россией и уверен, что вместе мы сможем добиться большей популярности и подъема интереса к мировому чемпионату по автогонкам в классе «Формула 1».

Алекс Шнайдер (Alex Shnaider), Владелец команды MF1 Racing: «Как человек, родившийся в России, я рад, что «Формуле 1» выступит команда под российским флагом. Я верю, что это решение компании Midland Group поможет развитию отечественного автоспорта и откроет новые горизонты для русских гонщиков на международном уровне. Для меня стало приятным известием, что телеканал REN TV будет транслировать в России «Формулу 1». Я уверен, что REN TV и MF1 Racing будут способствовать росту популярности «королевских гонок» в России»

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #21 Сандр » 07 фев 2006, 23:38

Вот и хорошо,будет че позырить

Аватара пользователя
Сандр
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 15:54
Последний визит: 10 фев 2006, 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #22 alec » 11 фев 2006, 16:58

Необычно готовится к новому сезону команда McLaren. Обошлось без презентации и титульного спонсора — сначала команда буднично объявила о том, что новая машина дебютировала на трассе, а сегодня так же буднично представила раскраску своей машины. В присланном пресс-релизе акцент сделан на блеск покрытия...Экрем Сами, главный менеджер по маркетингу: "Серьезные исследования и несколько месяцев работы позволили нам создать уникальную раскраску машины. Мы всегда пытаемся предоставить нашим спонсорам максимально эффективную возможность для идентификации и новое решение кажется мне очень фотогеничным. McLaren Mercedes был очень популярен у телекомпаний в 2005-м, надеюсь он еще больше запомнится в 2006-м".Кими Райкконен приехал на презентацию новой раскраски прямо с тестов, утром он работал с машиной в Хересе, а вечером комментировал свои впечатления от работы дизайнером McLaren: "До сих пор я видел лишь эскизы, но реальность кажется еще более фантастической. Если машина будет так же быстра, как она выглядит, тогда у нас действительно хорошие шансы".
Хуан-Пабло Монтойя: "Ничего себе! Машина действительно выглядит очень красиво, я немного поработал с MP4-21 на тестах, но с нетерпением жду их продолжения. На нее приятно смотреть!" :idea: Так что "Маки" будут существенно отличаться от всех команд "Формулы 1".От себя добавлю-очень крутая раскраска,это что-то!!!http://www.f1news.ru/archive/id/12587

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #23 alec » 13 фев 2006, 17:01

Забавная информация из мира Ф1:Журналисты F1Racing подсчитали расходы на кетеринг — корпоративные расходы ведущих команд чемпионата...
Расходы на кетеринг (на человека) в ведущих командах за сезон
Зарплата главного повара $52 000
Минералка $26 000
Вино $23 000
Овощи $21 000
Фрукты $17 000
Пиво $16 000
Паддок-клуб (на гостя/уикенд) $5 000
Кофе $5 000
Паста $5 000
Чай $1 000

Цифры получены из нескольких независимы источников. И ещё...Букмекеры ставят на Михаэля Шумахера и McLaren...

Опубликовано: 12 февраля 2006

Букмекеры британской конторы Williams Hill принимают ставки на победу в чемпионате 2006 года. До 10 марта курс следующий:
М.Шумахер 3.25 Райкконен, Алонсо 3.75
Монтойя, Баттон 10.00 Баррикелло 12.00
Физикелла 17.00 Масса 26.00
Р.Шумахер, Трулли 34.00 Уэббер 51.00
Росберг 101.0 Хайдфельд 126.0
Вильнев, Култхард, Клин 151.0 Лиуцци, Сато, Монтейро, Спид, Алберс 501.0

В Кубке Конструкторов Букмекеры ставят на McLaren...
Mc Laren 3.00 Ferrari 3.25
Renault 3.50 Honda 6.00
Toyota 15.0 Williams 21.0
BMW Sauber 67.0 Red Bull Racing 81.0
Toro Rosso, Super Aguri, MF1 201.0

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #24 alec » 14 фев 2006, 16:55

REN-TV определились с расписанием трансляций...

Опубликовано: 13 февраля 2006

Телекомпания REN-TV прислала подробный пресс-релиз, касающийся трансляций Формулы 1 с подробным расписанием и формату уик-энда. Приведем его полностью...
11 марта на REN TV стартует Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула 1»

В рамках соглашения между REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) в сезоне-2006 телеканал REN TV покажет все восемнадцать этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».
В настоящий момент REN TV выстраивает собственную концепцию показа «Формулы 1». Главное в ней то, что все квалификационные и основные заезды будут показываться исключительно в прямом эфире. Это то, о чем так долго мечтали российские поклонники «Формулы 1».
В качестве комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов.
Начиная с 11 марта показ на REN TV чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» будет осуществляться по следующей схеме.
По субботам:
1) прямая трансляция квалификационных заездов (хронометраж – 60 минут).
По воскресеньям:
1) передача о «Формуле 1», которая будет транслироваться из студии прямого эфира, оборудованной в спорт-баре. Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. В рамках программы зрителям будут предложены архивные материалы и информация, которая прежде, как правило, оставалась за кадром трансляций: рассказ о людях «Формулы 1» ( пилотах, механиках) о том, сколько стоит топливо для гоночных болидов, как происходит замена покрышек на пит-стопах (в сезоне-2006 эта практика вновь вводится в регламент чемпионата), сколько весят гоночные шлемы, чем питаются пилоты накануне стартов и о многом другом.
2) прямая трансляция гонки (хронометраж — 90 минут).
3) прямая трансляция церемонии награждения (хронометраж — 15 минут).
4) воскресный показ «Формулы 1» и гоночный уик-энд на REN TV завершит 45-минутная передача, в рамках которой ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев обсудят с гостями студии результаты очередного этапа Гран-при и предложат зрителям посмотреть самые интересные моменты состоявшейся гонки и сюжет-превью следующего этапа. Общий хронометраж воскресного проекта составит 3 часа 30 минут.
АЛЕКСЕЙ ПОПОВРодился 13 июля 1974 года в Москве.С 1992 года Алексей Попов является российским голосом «Формулы 1». Он известен как признанный специалист в этом виде спорта, лично знаком с пилотами, с боссами команд и основными представителями FIA. Это даёт возможность поклонникам автогонок из первых уст узнавать обо всем, что происходит не только на трассах, но и в кулуарах «королевских гонок».
МАРИЯ РУМЯНЦЕВАРодилась 15 апреля 1975 года в Москве.Мастер спорта по легкой атлетике. Мария входит в число пяти российских женщин имеющих звание «Мастер спорта по автоспорту»В 1996 году закончила Российскую государственную академию физической культуры. В 1999 году закончила аспирантуру РГАФК и получила степень «Кандидат педагогических наук».В 1997 году стала первой в России женщиной-участницей международного отбора «Camel Trophy».В 2002 году работала журналистом на ралли-марафоне «Дакар». В том же году закончила ВГИК (специальность — продюсер кино и телевидения).С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV.

АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВРодился в 1969 году в Москве. В 1991 году закончил МГИМО МИД СССР (факультет Международной журналистики).С детства хобби Андрея стали автомобили. С годами хобби переросло в профессию. С 1991 года Андрей Леонтьев работает на телевидении. Ведущий и руководитель большого количества автомобильных программ, выходивших в разное время на российских телеканалах: «Гонки на выживание», «Автообозрение», «Автоклуб», «В мире моторов», «Шестая передача», «Авто-топ».
В 1992 году Леонтьев начал работать над первой в Росии специализированной автомобильной радиопрограммой «Мотор». Вплоть до 1996 года она выходила в эфир «Радио 7». Лично знаком с некоторыми гонщиками «Формулы 1». Имеет опыт пилотирования болида «Формулы 1».
ГРАФИК ТРАНСЛЯЦИЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО АВТОГОНКАМ В КЛАССЕ «ФОРМУЛА 1»
Гран При Трасса Квалификация Гонка
Гран-при Бахрейна Манама 11 марта, 14.00 12 марта, 14.30
Гран-при Малайзии Куала Лумпур 18 марта, 09.00 19 марта, 10.00
Гран-при Австралии Мельбурн 1 апреля, 07.00 2 апреля, 07.00
Гран-при Сан Марино Имола 22 апреля, 16.00 23 апреля, 16.00
Гран-при Европы Нюрбургринг 6 мая, 16.00 7 мая, 16.00
Гран-при Испании Барселона 13 мая, 16.00 14 мая, 16.00
Гран-при Монако Монте Карло 27 мая, 16.00 28 мая, 16.00
Гран-при Британии Сильверстоун 10 июня, 16.00 11 июня, 15.00
Гран-при Канады Монреаль 24 июня, 21.00 25 июня, 21.00
Гран-при США Индианаполис 1 июля, 22.00 2 июля, 22.00
Гран-при Франции Маньи Кур 15 июля, 16.00 16 июля, 16.00
Гран-при Германии Хокенхайм 29 июля, 16.00 30 июля, 16.00
Гран-при Венгрии Будапешт 5 августа, 16.00 6 августа, 16.00
Гран-при Турции Стамбул 26 августа, 15.00 27 августа, 16.00
Гран-при Италии Монца 9 сентября, 16.00 10 сентября, 16.00
Гран-при Китая Шанхай 30 сентября, 10.00 1 октября, 10.00
Гран-при Японии Сузука 7 октября, 09.00 8 октября, 09.00
Гран-при Бразилии Сан-Паулу 21 октября, 21.00 22 октября, 21.00

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #25 alec » 21 фев 2006, 18:26

Цена одного очка в сезоне 2005 года...

Опубликовано: 21 февраля 2006

В сезоне 2005 года десять команд чемпионата потратили почти четыре миллиарда долларов, при этом каждое заработанное очко обошлось чуть дороже 3.8 миллионов. Рейтинг эффективности вложений уверенно возглавила Renault, выиграв оба чемпионата при относительно небольшом бюджете. Дороже всех очки обошлись BAR Honda и даже после этого японская компания выкупила команду, а значит в 2006-м затраты еще возрастут.
Абсолютный лидер по по затратам — Toyota по себестоимости очка заняла место в средней группе — с одной стороны неплохой результат, с другой — было потрачено почти полмиллиарда долларов...
Команда Затраты Очки Цена одного очка
Mild Seven Renault F1 Team $287.81 млн 191 $1.507 млн
West McLaren Mercedes Mercedes $419.95 млн 182 $2.307 млн
Red Bull Racing $139.22 млн 34 $4.095 млн
Scuderia Ferrari Marlboro $432.98 млн 100 $4.330 млн
BMW WilliamsF1 $360.12 млн 66 $5.456 млн
Panasonic Toyota Racing $499.05 млн 88 $5.671 млн
Minardi F1 Team $50.31 млн 7 $7.187 млн
Sauber Petronas Petronas $161.32 млн 20 $8.066 млн
Jordan Grand Prix $104.20 млн 12 $8.863 млн
Lucky Strike BAR Honda $360.16 млн 38 $9.478 млн
Сумма $2.814.720,000 738 $3.813 млн

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #26 alec » 22 фев 2006, 16:47

Алексей Попов: здравствуйте, друзья!

Алексей, с каким настроением вы приходите на REN TV ?
Я рад, что трансляции Ф-1 в России продолжатся, рад, что возможно будет освещать мир королевских гонок изнутри. Надеюсь, тот факт, что Формула является приоритетным проектом канала, поможет раскрыть ее нашим зрителям еще более полно.
Вы в самом деле №1? Или в России есть комментаторы гонок, которые реально могут составить вам конкуренцию?
Вы знаете, отвечать на такой вопрос как минимум нескромно.
Я никогда не стремился стать профессиональным комментатором спорта, я просто с детства искренне любил Формулу-1 и пытался заразить этой любовью как можно больше единомышленников. Отсюда и мое традиционное обращение - «Здравствуйте, друзья!». Я всегда относился к аудитории именно как к моим друзьям.
Ваш комментарий гонок – это информация для избранных или неискушенным зрителям он тоже будет интересен?
Я стараюсь комбинировать стили. По мере возможности выдаю и информацию для дебютантов и для искушенных зрителей. Но главным в комментарии в любом случае остается собственно происходящее на экране. Борьба, отрывы, причем, отнюдь не только одних лидеров, попытка спрогнозировать ситуацию и количество пит-стопов у тех или иных команд. И, конечно, эмоции. Такой спорт нельзя комментировать сухо, отрешенно. Зритель должен сопереживать происходящему на трассе, должен держаться в напряжении.

Трансляции будут идти в новом для России формате – это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами?
Да, во многом это предопределено, повторюсь, приоритетным характером проекта Ф-1 для канала REN - TV . Нас ждут не только прямые эфиры квалификаций и гонок, но и огромное количество закулисных репортажей с трасс, интервью, анализов. В том числе и непосредственно по горячим следам, в студии до и после каждого Гран-при.
Как вы думаете, какой объем трансляций удовлетворил бы настоящего фаната Ф1?
Настоящему фанату будет мало любого объема эфира. Я знаю по себе, что хотелось бы видеть все. ВСЕ. И свободные заезды, и жизнь паддока и интервью по ходу гоночного уик-энда и постоянные новости с тестовых трасс и штаб-квартир команд. Но есть и реалии эфирного времени, думаю, поклонники гонок тоже это понимают и не должны быть в обиде. В любом случае их ждет невероятно полное освещение гоночного сезона.

Вы знаете, как транслируют Ф1 на Западе? Есть разница с тем, что увидят зрители REN TV ?
Знаю, ибо в некотором роде сам несколько лет прилагал творческие усилия к освещению гонок за границей. Могу сказать, что подобный нашему предполагаемому формату объем трансляций обеспечивают только в Германии и Италии. Даже английское и французское освещение гонок, несмотря на историческую общность этих стран с автогонками, несколько скромнее.

Почему на Западе Ф1 имеет большую популярность нежели у нас? Появление российской команды может исправить положение?
Я бы не сказал, что Ф1 там популярнее. Просто гонки привычнее, они составляют часть спортивного пейзажа на продолжении десятилетий. Свои трассы, команды, пилоты.. Но у нас всего за 15 лет сформировалась огромная, причем очень и очень компетентная армия поклонников Формулы. Вы бы видели количество российских флагов на трибунах европейских этапов. При том, что нужны визы, солидные затраты на перелет и проживание, билеты. В общем, - процесс пошел. Дело за российским пилотом. Ф1 имеет у нас огромные перспективы, поистине беспредельный резервуар потенциальных болельщиков.

Накануне нового сезона было много скандалов – даже инженеров из Тойоты за руку поймали? Это обычное дело для Ф1?
Абсолютно. Причем как сейчас, когда гигантские межнациональные автомобильные концерны вкладывают в свои команды сотни миллионов долларов, так и в эпоху так называемых гаражистов, когда две трети пелетона выступали на одном и том же моторе, а выиграть чемпионат можно было за счет одно-единственного удачного технического решения. Желание обойти правила в борьбе за победу вообще присуще человеку и не только в спорте. А уж тем более - в спорте, где допингом является электроника. Кроме того, удачные мускулы конкурента в легкой атлетике скопировать невозможно, а вот техническое решение по украденным файлам чертежей, - элементарно. Но и такие скандалы в конечном счете на руку Формуле, ведь о ней говорят и в межсезонье!

Сейчас идут тесты. Какая команда выглядит наиболее подготовленной к сезону? Или пока об этом судить преждевременно?
Некоторые выводы сделать, конечно, можно, но далеко не окончательные. Дело даже не в том, что многие команды еще ищут спонсоров, а потому пытаются пройти очень быстро один круг, дабы убедить возможных рекламодателей, что ставить надо именно на них. Это само собой, но и спонсоры теперь не лыком шиты, такие уловки достаточно легко вычисляются. Проблема в том, что каждая команда работает по своему графику, над своими задачами. Кто-то весь день сравнивает шесть типов резины, кто-то бьется над охлаждением мотора, кто-то симулирует полную дистанцию Гран-при. В таких условиях сравнивать времена на круге можно. Но делать на этом основании прогнозы на чемпионат, - занятие неблагодарное.

Исключение Гран-при Бельгии каким-то образом может отразиться на чемпионате? Это удар по имиджу Ф1 – все таки одна из стареших трасс?
Для меня это большой удар. Я написал первую статью в «Спорт-Экспрессе» о ГП Бельгии-91, где по иронии судьбы дебютировал и Шумахер. А год спустя я уже сидел там в кабине РТР и комментировал первую победу Михаэля. С тех пор я не пропустил ни одной гонки в Спа. Уникальная трасса, невероятная красота и настоящая борьба… Уберите из календаря Бельгию и Монако, и Ф1 потеряет половину своего шарма.. Очень надеюсь, что Берни Экклстоун сможет найти компромисс с правительством Валлонии и гонка вернется с сезона 2007-го года!

Вы сидели за рулем болида? После болида наверное тяжело садится за руль обычного авто… Ощущения не те?
Да, я пилотировал Ф-1, но это были лишь три круга на Маньи-Куре на Эрроузе 97-го года, том самом, на котором Хилл едва не выиграл Гран-при Венгрии. Ощущения, конечно, феноменальные. Особенно – интенсивность торможения и способность к скорости в поворотах. Дикого разгона подсознательно ждешь, но вот ТАКОГО торможения… А так я провел полноценный тестовый день в «Формуле-Русь», 4 сессии по 20 минут, да еще и в присутствии самых сильных гонщиков этого чемпионата. Хорошая школа. В качестве пассажира сидел и с Жаном Алези в его ДТМ-ом «Мерседесе» на Хоккенхайме и с Карлосом Сайнцом в его «Тойоте» во время предварительного прогона одного из снежных допов Монте-Карло. Ощущения разные, но одинаково незабываемые. Но с точки зрения ежедневного вождения мне куда больше помогает картинг. Несколько международных гонок в составе российской сборной в Дубае, регулярные заезды в 10 Дюймах в Москве. Это очень хорошо помогает чувствовать машину и на дороге, особенно зимой. У меня ведь 260 лошадей на тонну, так что нужно мягонько мощность асфальту передавать…

А вы за кого будете в новом сезоне?
Как и всегда, - за саму Формулу-1. За то, чтобы было больше обгонов и борьбы, чтобы как можно больше команд вели равную борьбу, как можно больше пилотов брали поулы и выигрывали гонки, за то, чтобы судьба титула решилась на последнем Гран-при сезона.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #27 alec » 22 фев 2006, 16:48

Премьера на REN TV: документальный фильм «ФОРМУЛА УСПЕХА»

В преддверии очередного гоночного сезона фанаты «Формулы 1» окопались в форумах. Даже новости одной строкой о любимой команде или о «королевских» гонках вообще они воспринимают с воодушевлением и тут же снабжают их многозначительными комментариями. Новый трехсерийный документальный фильм «Формула успеха» (премьера на REN TV – 10 марта) станет для фанатов дополнительным источником драгоценной информации. Но в значительной степени он должен заинтересовать зрителей, которые знают о самой главной «Формуле» лишь необходимый минимум и хотели бы узнать больше.
Продюсер проекта Оксана Барковская говорит, что новый документальный фильм донесет до телеаудитории сведения энциклопедического свойства – с чего началась и как строилась империя под названием «Формула 1», кто и как создавал и создает болиды, а также о людях, которые стали героями «королевских гонок» за их почти 60-летнюю историю. С одним из них – легендарным Фрэнком Уильямсом – авторам фильма удалось встретиться лично. «Уильямс неохотно общается с журналистами, - рассказывает Оксана Барковская. – Сейчас я практически уверена, что он согласился дать нам интервью лишь потому, что мы в течение нескольких недель бомбардировали его почту своими сообщениями. И даже во время визита к нему мы столкнулись с его значительностью: самого господина Уильямса мы увидели только после общения с множеством его личных пресс-секретарей разных мастей».
«Логово» человека и гонщика, чью фамилию носит одна из самых успешных команд «Формулы 1», находится в Лондоне. Особняк Фрэнка Уильямса заслуживает отдельного упоминания. Кадры с его видами наверняка вызовут у горячих поклонников «королевских гонок» легкий трепет. Как вызвал у членов съемочной группы REN TV неподдельный интерес и стойкое желание снимать и еще раз снимать, невзирая на запреты местной администрации. Шпионская съемка внутри особняка, который выполнен в занятном стиле «хайтек и все, что вы хотели знать об F 1, но боялись спросить», велась на маленькую камеру. Но вышла вполне приличной по качеству и безусловно войдет в фильм. Как и видеокадры с презентации нового болида команды « Williams F 1», на которой эксклюзивно удалось побывать режиссеру «Формулы успеха» Герману Могилевскому.


В первой серии фильма через личности Уильямса, Экклстоуна и других наиболее заметных и породистых обитателей вселенной «Формула 1» авторы расскажут об вехах становления и жизнедеятельности «королевских гонок» – лаконично, но информативно.


Во второй серии пойдет речь о династиях. Для поклонников автоспорта не секрет, что Ники Лауда, оба Шумахера и другие известные пилоты пришли в первую «Формулу» по зову крови: их родословные – это пространный перечень известных гоночных династий. Зрители увидят интервью с уже упоминавшемся Лаудой, с питомцем гнезда уильямсова и главным секс-символом F 1 Ником Росбергом, а также с нашим парнем в «королевских гонках» Романом Русиновым.


В третьей серии гоночные болиды будут разобраны по винтикам. Зрители узнают о том, как создаются высокоскоростные и сверхтехнологичные «жеребцы». А их создатели и ведущие инженеры, возможно, наконец-то приоткроют занавес тайны - расскажут о технической стороне самой главной и увлекательной из «Формул».


Премьера документального фильма «Формула успеха» назначена на 10 марта не случайно. Она состоится за день до старта на REN TV Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».


Производство – REN TV , 2006 год.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #28 alec » 23 фев 2006, 15:36

Ральф Шумахер: «У Михаэля нет шансов»

Михаэль Шумахер не имеет никаких шансов выиграть еще один чемпионский титул в этом году. Так считает его младший брат Ральф. Ральф не видит потенциала в новом болиде Ferrari. Он полагает, что Михаэль будет ездить только ради удовольствия.
В прошлом году Шумахер-старший не смог защитить звание чемпиона, как многие полагают, из-за проблем с резиной Bridgestone. В этом году Ferrari надеется вернуться в число лидеров, но Ральф Шумахер относится скептически к такой возможности.
Ральф Шумахер: «Мы не можем говорить о каких бы то ни было шансах в этой ситуации. Я думаю, что Михаэль будет ездить только ради своего удовольствия. Я пришел к такому выводу, так как наши команды теперь клиенты Bridgestone, и мы проводим больше времени, работая вместе. И я не вижу потенциала у Ferrari, хотя, конечно, я буду рад, если мои выводы окажутся ошибочными».

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #29 alec » 24 фев 2006, 09:03

Как и обещал,информация для тех,кто хочет и может посетить гран-при "Формулы 1".Одно из самых доступных по цене и близости к нам-гран-при Турции.Стоимость тура туда будет от 380 до 1670 евро в зависимости от отеля и места на трибуне В стоимость тура входят: проживание в выбранном отеле в период 25 - 28 августа на базе завтрака (расчетное время в отеле 12:00), трансфер аэропорт - отель -аэропорт, медицинская страховка, входной билет на Формулу-1, соответствующей категории в течение 3-х дней, трансферы на трассу, услуги русско-говорящего гида.

Дополнительно оплачивается:

авиабилет Москва - Стамбул - Москва, виза, экскурсии.

ПО ЖЕЛАНИЮ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДЛИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ В СТАМБУЛЕ ИЛИ ОТДОХНУТЬ НА ПОБЕРЕЖЬЕ МРАМОРНОГО МОРЯ Для самых богатых-гран- при Монако Монте-Карло - 25, 27, 28 мая 2006 года
ТЕРРАСЫ, ТРИБУНЫ, ЯХТЫ

1. Терраса ПРЕСТИЖ "Прямая линия старта и подъем у Казино"Эти террасы на 15-20 чел. в резиденциях Shangri-La, Palais Heracles, Les Princes, Beau Rivage.
Стоимость в EURO на 1 чел. ( мин. 2 чел.)


Четверг Суббота + Воскресенье
490 2245




2. Терраса ПАССЬОН "Виражи Шикан (выезд из тоннеля) и Сен-Девот.Эти террасы на 15-20 чел. в резиденциях Саstellaras, Porto Bello, Panorama
Стоимость в EURO на 1 чел. ( мин. 2 чел.)


Четверг Суббота + Воскресенье
400 2025



В стоимость включено:
Встреча и сопровождение до апартаментов с террасой
Просмотр гонки с обустроенной террасы, расположенной на линии старта напротив гигантского экрана или у подъема Казино, с панорамным видом на порт Монако.
Превосходные завтраки и обеды, сервируемые на террасе в субботу и воскресенье.
Высококлассное обслуживание персоналом ресторана.
Спиртные и безалкогольные напитки, ? шампанского на чел.



3. Cтартовая трибуна К.Это лучшая из трибун, расположенная непосредственно около старта. Она обеспечивает обзор самого большого зигзагообразного виража трассы и виража у табачного магазина.
Стоимость в EURO на 1 чел. :

Четверг 225
Суббота 470
Воскресенье 765
Суббота + Воскресенье 1195
Четверг + Суббота + Воскресенье 1415




4. ЯхтыЯхты на 50-100 чел., пришвартованные около трассы на участке между зигзагообразным виражом Шикани виражом у бассейна.
Стоимость в EURO на 1 чел.

Четверг + Суббота + Воскресенье 3120



В стоимость включено :
Место на Яхте в четверг. субботу и воскресенье.
Изысканные завтраки и обеды, бар с шампанским и ресторанное обслуживание в субботу и воскресенье. Обслуживание сопровождающими лицами и командой.


ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Пятница - 26 маяПИЛОТИРОВАНИЕ БОЛИДОВ ФОРМУЛЫ 1


Уникальная возможность прокатиться по трассе Люка в 1 часе езды о Монако на борту болида Формулы 1 нового поколения, весом 500 кг в 700 лс. Всем участникам предоставляется полная экипировка пилотов Формулы 1 ( шлем, иеной комбинезон, перчатки, ботинки, маска ) Стоимость в EURO на 1 чел.:


пятница 2575



В стоимость включено :
07:45 Встреча, завтрак, выдача экипировки08:15 Брифинг по Формуле 109:00 Тщательное изучение трассы на микроавтобусе. Изучение торможения и траекторий. 15 кругов по трассе на болиде Ф 3. Корректировка инструкторами. 11:30 Посещение ателье Формулы 1. 12:00 Обед. 13:30 Теоретический курс по Формуле 1 14:00 4 круга по трассе Формулы 1 17:30 Выдача дипломов, сувениров. Шампанское.


ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Суббота 27 маяГАЛА-ВЕЧЕР в зале DES ETOILES, Sporting Club Monaco


Уникальная возможность принять участие в самом престижном вечере Чемпионата мира Формулы 1 с пилотами Формулы 1 и мировыми звездами

Стоимость на 1 чел. в EURO :

Отдельное место за столиком 2355
Программа:


18.30 Коктейль - Шампанское19.00 Прибытие пилотов Формулы 119.15 Телевстреча пилотов и звезд с представителями прессы20.15 Ужин из 4 блюд с коллекционными винами. Аукцион20.45 Спектакль22.00 Фейерверк - шоу22.15 Концерт23.45 Шоу программа и дискотека02.30 Закрытие вечера

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #30 alec » 26 фев 2006, 16:12

Очень интересная статья,советую всем прочитать! $2.814.720.000... или затраты команд в 2005-м

Алан Хэнри. F1Racing. Март 2006.

Попробуйте произнести эту цифру вслух: $2.814.720.000. Впечатляет? Почти три миллиарда долларов потратили десять команд чемпионата в 2005-м. В этом году цифра безусловно возрастет, а в следующем станет еще больше, но если Максу Мосли удастся реализовать свою реформу, то в 2008-м затраты существенно сократятся.
Этот материал основан на прошлогодних цифрах, а значит включает в себя проблемы, которые достались командам от 2004-го. Помогли ли эти затраты? Судя по успеху Toyota - да, эта команда обогнала Ferrari, но возглавив рейтинг затрат все же не выиграла титул. В McLaren окончательно расплатились за свой Технологический Центр (с большой буквы), хотя за счет окончания строительства дружина Рона Денниса немного сэкономила, потратив за год на 15 миллионов меньше, чем в 2004-м. Хотите смешных цифр? Пожалуйста, компания Red Bull купила Jaguar Racing за 1 доллар, при этом досрочное расторжение контракта с Пиццония в 2003-м обошлось Jaguar в 477317 раз дороже.
Эта статья о расходах, точнее о том, из чего складываются эти почти три миллиарда. А уж насколько они оказались оправданы - судить вам...

1. Исследования и развитие



1. Toyota $63.40 млн
2. McLaren Mercedes $45.66 млн
3. B.A.R-Honda $33.40 млн
4. Ferrari $26.60 млн
5. BMW Williams $22.50 млн
6. Renault $18.09 млн
7. Sauber Petronas $15.03 млн
8. Red Bull $13.48 млн
9. Jordan $12.20 млн
10. Minardi $0.45 млн
================================
Всего: $250.81 млн

Статью расходов на исследовательские работы трудно обособить, многие команды включают в нее работы на аэродинамическом полигоне и/или подготовку к ним, материаловедческую экспертизу и прочие косвенные затраты, поскольку ее легко отнести к инвестициям, а значит - снизить налоговое бремя. В документах McLaren двухлетней давности указывалась сумма в $34 миллиона, естественный прирост в 5% плюс 10% на Технологический Центр - команда осталась при своих, но в конце сезона испытывала серьезный прессинг со стороны Toyota и Honda, которые наверняка возглавят рейтинг затрат на исследовательские работы в 2006-м.
Насколько велики затраты Toyota? Они в 3.5 раза превышают затраты Renault на разработку чемпионской машины...

2. Затраты на постройку машины



1. Toyota $2.80 млн
2. McLaren Mercedes $1.99 млн
2. Renault $1.92 млн
4. Ferrari $1.80 млн
5. Sauber Petronas $1.75 млн
6. BMW Williams $1.65 млн
7. B.A.R-Honda $1.37 млн
8. Red Bull $1.25 млн
9. Jordan $0.80 млн
10. Minardi $0.75 млн
================================
Всего: $16.08 млн

Простая и буквальная статья. Разница между командами скорее говорит о различиях в оплате труда. В Германии и Швейцарии на этот счет довольно строгие законы и затраты на "человеко-час" выше, чем в Великобритании, лидерство Toyota отчасти обусловлено и этим. Ориентировочные затраты по постройку шасси, коробки и прочих элементов для одной машины колеблются в районе $250.000 - 300.000. Toyota построила за год десять машин, Renault и McLaren хватило семи, у Ferrari, Williams и Sauber их было по шесть. Скромнее выступили в Red Bull и и BAR - по пять машин, а Jordan/Midland и Minardi ограничились всего тремя машинами за сезон.

3. Затраты на аэродинамический полигон



1. McLaren Mercedes $15.93 млн
2. Ferrari $15.55 млн
3. BMW Williams $14.91 млн
4. Toyota $13.14 млн
5. Sauber Petronas $11.71 млн
6. B.A.R-Honda $11.62 млн
7. Renault $9.06 млн
8. Red Bull $6.78 млн
9. Jordan $5.10 млн
10. Minardi $3.40 млн
================================
Всего: $107.20 млн

4. Работа на тестах



1. Toyota $77.50 млн
2. Ferrari $75.75 млн
3. BMW Williams $74.50 млн
4. McLaren Mercedes $65.86 млн
5. B.A.R-Honda $54.00 млн
6. Renault $44.00 млн
7. Red Bull $37.50 млн
8. Sauber Petronas $27.50 млн
9. Jordan $26.50 млн
10. Minardi $10.00 млн
================================
Всего: $493.11 млн

Девять из десяти команд чемпионата добровольно согласились ограничить продолжительность тестов, ведь это вторая по объему затрат статья бюджета. Ferrari не присоединилась к этому соглашению и усилиями Луки Бадоера и Марка Жене почти безостановочно трудилась в Фьорано и Муджелло. Сколько бы они не проехали, эти трассы - собственность команды, а значит почти ничего не надо платить. На вершине снова Toyota - Ральф, Ярно, Зонта и Панис проехали почти 39000 км, больше 8500 кругов на шести европейских автодромах. Каждый такой круг стоит около 1250 долларов (топливо, шины, тормоза и другие расходные материалы), прибавьте к этому транспортировку машин, гонщиков, аренду трасс...

5. Работа на Гран При



1. Ferrari $37.28 млн
2. Toyota $29.71 млн
3. BMW Williams $27.46 млн
4. McLaren Mercedes $25.33 млн
5. Renault $25.09 млн
6. Sauber Petronas $24.03 млн
7. B.A.R-Honda $23.24 млн
8. Red Bull $19.51 млн
9. Jordan $21.34 млн
10. Minardi $10.25 млн
================================
Всего: $243.24 млн

В сезоне 2005 года, впервые в истории чемпионата, проводилось 19 Гран При, что сразу на 10% увеличило транспортные расходы, правда за счет хитрой схемы перевозки машин в Турцию кое-что удалось сэкономить.
Сколько багажа перевозят команды? Один из представителей транспортной службы McLaren утверждает, что на европейские этапы вместе с командой ездит около 350 тонн оборудования. При этом вес трех машин - всего полторы тонны. Багаж даже небогатых команд оценивается в 30 тонн, так что вес машин можно не учитывать...

6. Зарплата команд



1. Toyota $68.53 млн
2. McLaren Mercedes $62.23 млн
3. BMW Williams $57.05 млн
4. Ferrari $51.04 млн
5. Renault $41.80 млн
6. B.A.R-Honda $40.70 млн
7. Sauber Petronas $39.60 млн
8. Red Bull $23.78 млн
9. Jordan $16.50 млн
10. Minardi $12.24 млн
================================
Всего: $413.47 млн

Toyota пригласила к себе самых квалифицированных специалистов и вынуждена за это расплачиваться. В финансовый отчет McLaren и Williams по налоговым соображениям внесен чуть больший период - не 12, а 14 месяцев. Ничего нелегального в этом нет, Британия не Россия, просто финансовый год начался чуть раньше, так что лидерство Toyota еще более впечатляет. За все приходится платить...
Формула 1 - неплохой бизнес, зарплата Мартина Уитмарша оценивается в пять миллионов долларов, а известный всем Эдриан Ньюи (по слухам) обойдется Red Bull в 10 миллионов годовых. Жан Тодт, Росс Браун, Майк Гаскойн получают примерно столько же - понятно, почему в паддоках так много довольных лиц. Обычные сотрудники оплачиваются скромнее - от 60 до 90 тысяч в год.

7. Моторы



1. Toyota $180.00 млн
2. B.A.R-Honda $170.00 млн
3. Ferrari $150.00 млн
4. McLaren Mercedes $140.00 млн
5. BMW Williams $137.00 млн
6. Renault $115.00 млн
7. Sauber Petronas $26.00 млн
8. Red Bull $18.00 млн
9. Jordan $15.00 млн
10. Minardi $10.00 млн
================================
Всего: $961.00 млн

Подсчитать эти расходы сложнее всего, команды потратили на моторы почти миллиард долларов, но, к примеру, финансовый департамент McLaren не смог озвучить точную смету. Команда потратила на моторы около 140 миллионов долларов и экономия, вызванная переходом на V8 будет компенсирована затратами на его разработку. BMW должна была обогнать McLaren, но команде удалось сэкономить около восьми миллионов за счет раннего отказа от доработки V10 для Williams в пользу V8 для собственной команды.
Toyota возглавила и этот список, потратив на моторы в 2005-м больше, чем за год до этого. Компенсация в 10 миллионов за поставку моторов для Jordan/Midland практически ничего не меняет. Ferrari получила за свои моторы от Sauber 26 миллионов, так что затраты ведущих команд примерно равны.

8. Зарплаты гонщиков



1. Ferrari $46.50 млн
2. McLaren Mercedes $40.00 млн
3. Toyota $39.50 млн
4. Renault $18.25 млн
5. B.A.R-Honda $10.25 млн
6. BMW Williams $5.00 млн
7. Sauber Petronas $4.50 млн
8. Red Bull $2.50 млн
9. Jordan $0.50 млн
10. Minardi $0.35 млн
================================
Всего: $167.35 млн

Михаэль Шумахер доминирует - 35 миллионов зарплаты, Баррикелло получил от Ferrari 10 миллионов, Бадоер - полтора. В McLaren 40 миллионов досталось Райкконену, 22 миллиона получил Монти, на банковском счете Вурца добавилось 2.2 миллиона, а Педро де ла Роса заработал 500 тысяч.
Бывший менеджер Ральфа Шумахера Вилли Вебер сумел обеспечить своего подопечного контрактом с Toyota на 25 миллионов долларов в год, но даже в сумме с 10 миллионами Трулли, 3.5 миллионами Паниса и скромным миллионом Зонты, Toyota заняла лишь третье место, уступив Ferrari и McLaren.
Выигравший титул Фернандо Алонсо зарабатывал на равных с Джанкарло Физикеллой - по 9 миллионов на каждого, прибавим к этому 250 тысяч для Франка Монтаньи - в Renault умеют считать деньги.

9. Переезды и гостиницы



1. Ferrari $19.46 млн
2. McLaren Mercedes $14.05 млн
3. Toyota $12.97 млн
4. BMW Williams $10.05 млн
5. B.A.R-Honda $8.53 млн
6. Renault $8.10 млн
7. Sauber Petronas $7.70 млн
8. Red Bull $5.72 млн
9. Jordan $4.86 млн
10. Minardi $2.47 млн
================================
Всего: $93.91 млн

По сравнению с 2004-м эта статья расходов увеличилась. Персонал среднего звена вернулся в салон бизнес-класса, бюджетные авиакомпании уже никого не интересуют, а руководство и ведущие гонщики летают личными самолетами. Поговаривают, что пробки на европейских авиалиниях после Гран При, вызваны частными самолетами звезд Формулы 1.

10. Корпоративные мероприятия



1. Toyota $11.50 млн
2. Red Bull $10.70 млн
3. BMW Williams $10.00 млн
4. Ferrari $9.00 млн
5. McLaren Mercedes $8.50 млн
6. B.A.R-Honda $7.05 млн
7. Renault $6.50 млн
8. Sauber Petronas $3.50 млн
9. Jordan $1.40 млн
10. Minardi $0.40 млн
================================
Всего: $68.55 млн

Центр роскоши Формулы 1 - Paddock Club под управлением мультимиллионера Падди Макнолли. Бывший спортивный журналист стал партнером Берни Экклстоуна и его компания Allsport Management сейчас платит около 50 миллионов долларов за монополию на развлечения. Двухдневный билет в Paddock Club обходится в $3000-4500, обеспеченные команды выкупают по 80-100 билетов для себя и своих деловых партнеров, хотя их боссы считают, что эти доходы следует приравнять к коммерческим и поделить, вернув часть денег командам.
Разумеется есть и альтернативы, команда Red Bull построила в Монако собственный центр развлечений - "Energy Station", который (по слухам) обошелся в восемь миллионов долларов. Еще два миллиона ушло на "китайскую деревню", которая была построена Red Bull в Шанхае для того, чтобы достойно отметить окончание сезона.

Суммарные затраты



1. Toyota $499.05 млн
2. Ferrari $432.98 млн
3. McLaren Mercedes $419.95 млн
4. B.A.R-Honda $360.16 млн
5. BMW Williams $360.12 млн
6. Renault $287.81 млн
7. Sauber Petronas $161.32 млн
8. Red Bull $139.22 млн
9. Jordan $104.20 млн
10. Minardi $50.31 млн
================================
Всего: $ 2.814.720.000

Toyota уверенно занимает первое место, опередив лидера последних лет на 66 миллионов, совсем немного уступила им команда McLaren. BAR и BMW Williams идут вровень, но в 2006-м у BMW будет собственная команда, которая наверняка потратит больше, чем Sauber, да и преемница Minardi - Scuderia Toro Rosso вряд ли уложится в 50 миллионов.
В Renault ухитрились выиграть оба титула, потратив почти в половину меньше, чем Toyota - есть, чем гордиться. После ухода из Формулы 1 табачных спонсоров финансовое бремя ляжет на автопроизводителей. Выдержат ли они или уйдут в менее дорогостоящий чемпионат? Гарантий быть не может, поэтому у Мосли нет вариантов - затраты надо сокращать искусственно. Получится ли?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2